В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае, утвержденных протоколом заседания Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае от 31 октября 2013 года N 8, а также в связи с передачей Министерством экономического развития Забайкальского края полномочий и функций в сфере трудовых отношений и реализации государственной демографической политики Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2017 году (далее - План) (прилагается).
2. Определить методы сбора первичной информации мониторинга качества предоставления государственных услуг:
- изучение документов (анализ нормативно правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги);
- опрос (анкетирование, интернет-опрос) граждан, являющихся заявителями государственной услуги (форма анкеты для опроса заявителей услуг прилагается);
- анкетирование должностного лица (форма анкеты для опроса должностных лиц прилагается).
3. В соответствии с Планом, ответственным исполнителям представить заполненные анкеты в установленные сроки в отдел организации деятельности учреждений Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).
4. Отделу организации деятельности учреждений Министерства (Солянников А.В.):
- осуществить обработку заполненных анкет;
- сформировать по результатам анализа опросов заявителей услуг, опросов должностного лица, результатов интернет-опросов сводные отчеты о проведении мониторинга в соответствии с разделом 2 Плана, для направления в установленные сроки в Министерство экономического развития Забайкальского края.
5. Отделу автоматизации Министерства (Снеткова С.П.) разместить на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" форму анкеты для опроса заявителей услуг, информацию для заявителей услуг о проведении интернет-опросов по вопросам качества предоставления государственных услуг.
6. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 25 ноября 2016 года N 1682 "О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2017 году".
7. Общему отделу Министерства (Колодежная В.Н.) довести приказ до исполнителей.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Казаченко Е.О.
Министр |
А.М. Федотов |
План
проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
(наименование исполнительного органа государственной власти)
на 2017 год
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26 января 2017 г. N 156)
1. Организация распространения и заполнения анкет для опроса заявителей государственных услуг и должностного лица
N |
Наименование государственной услуги |
Минимальное количество участников опроса (количество заполнения анкет) |
Период заполнения анкет |
Ответственный исполнитель |
|
Опрос заявителей |
Опрос должностного лица |
||||
1. |
Предоставление субсидии гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством. |
50 |
01-30 апреля (1 месяц) |
1-5 мая |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
2. |
Осуществление назначения, выплаты и подготовки отчетности о расходовании средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов на выплату пособий гражданам, имеющим детей в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". |
50 |
01-31 марта (1 месяц) |
1-5 апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
3. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений Забайкальского края, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). |
50 |
01 - 28 февраля (1 месяц) |
1 - 5 марта |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
4. |
Принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда", "Ветеран труда Забайкальского края" либо об отказе в присвоении этого звания, выдача удостоверения установленного образца лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда" или "Ветеран труда Забайкальского края". |
50 |
01 - 28 февраля (1 месяц) |
1 - 5 марта |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
5. |
Учет и регистрация многодетной семьи для получения мер социальной поддержки. |
50 |
01 - 28 февраля (1 месяц) |
1 - 5 марта |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
6. |
Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет). |
50 |
01- 31 марта (1 месяц) |
1 - 5 апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
7. |
Прием, регистрация документов для назначения членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг. |
50 |
01- 31 марта (1 месяц) |
1 - 5 Апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
8. |
Осуществление предоставления краевого материнского (семейного) капитала гражданам, указанным в части 1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" |
50 |
01-30 апреля (1 месяц) |
1-5 мая |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
9. |
Предоставление ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Забайкальского края "О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае". |
50 |
01 - 30 апреля (1 месяц) |
1 - 5 мая |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
10. |
Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта |
50 |
01 - 30 апреля (1 месяц) |
1 - 5 мая |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
11. |
Оказание государственной социальной помощи, предоставляемой в виде денежных выплат. |
50 |
01 - 30 апреля (1 месяц) |
1 - 5 мая |
ГКУ "ЕСРЦ" Забайкальского края |
12. |
Предоставление в установленном порядке ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан Забайкальского края, предусмотренным Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае", Законом Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае". |
50 |
01 - 31 мая (1 месяц) |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
13. |
Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий. |
50 |
01 - 31 мая (1 месяц) |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
14. |
Назначение и выплата пособия на погребение, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности. |
50 |
01 - 31 мая (1 месяц) |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
15. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, указанным в части 1 статьи 2 Закона Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае" при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
24 |
с 09 января по 31 марта |
1 - 5 апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
16. |
Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. |
21 |
с 09 января по 31 марта |
1 - 5 апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
17. |
Осуществление выплаты компенсации расходов на оплату проезда к месту лечения и обратно инвалидам, страдающим заболеваниями почек и нуждающимся в процедурах гемодиализа, и определение ее размера |
20 |
с 09 января по 31 марта |
1 - 5 апреля |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
18. |
Организация стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. |
15 |
09 января 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
19. |
Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России". |
9 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
20. |
Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма. |
5 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
21. |
Осуществление назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим государственные должности Забайкальского края и пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Забайкальского края. |
5 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
Отдел организации социальных выплат Министерства |
22. |
Предоставление гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдаче предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
4 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
Отдел семейного жизнеустройства детей-сирот Министерства |
23. |
Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
4 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
24. |
Осуществление назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". |
3 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
25. |
Установление опеки или попечительства. |
3 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
26. |
Осуществление назначения, перерасчета и выплаты ежемесячных доплат к пенсии отдельным категориям граждан Забайкальского края |
2 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края |
27. |
Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений |
13 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
Отдел социального партнерства и демографической политики Министерства |
28. |
Осуществление на территории Забайкальского края государственной экспертизы условий труда |
2 |
с 09 января по 31 мая |
1 - 5 июня |
Отдел государственной экспертизы условий и охраны труда Министерства |
29. |
Информирование о положении на рынке труда в Забайкальском крае |
50 |
01- 31 марта (1 месяц) |
1 - 5 апреля |
Отдел содействия занятости населения Министерства |
2. Организация распространения и заполнения анкет для интернет - опроса заявителей государственных услуг
N |
Осуществляемые действия |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
1. |
Организация проведения интернет-опроса заявителей на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
с 09 января по 30 июня |
Отдел автоматизации Министерства |
3. Обобщение, анализ и подготовка сводных отчетов по результатам мониторинга
3.1. Проведение обобщения и анализа данных по каждой из исследуемых государственных услуг
N |
Осуществляемые действия |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
1. |
Обработка результатов, полученных в процессе проведения интернет-опроса заявителей государственных услуг |
До 18 августа |
Отдел организации деятельности учреждений Министерства |
2. |
Определение весовой оценки опроса заявителей государственных услуг |
||
3. |
Определение весовой оценки опроса должностного лица |
||
4. |
Расчет параметров по результатам опроса заявителей и должностного лица: а) среднего числа обращений граждан для получения одной государственной услуги; б) среднего времени ожидания в очереди при обращении за государственной услугой в) среднего времени, затраченного получателем, с момента подачи запроса на получение услуги до момента окончательного получения результатов услуги |
||
5. |
Определение оценки соблюдения количественных параметров стандарта предоставления услуги |
||
6. |
Определение оценки общего уровня удовлетворенности заявителей государственной услуги качеством и доступностью ее предоставления (по каждой исследуемой государственной услуге) |
||
7. |
Определение общей оценки качества предоставления государственной услуги |
3.2. Формирование сводных отчетов и предложений по результатам мониторинга
N |
Перечень формируемых сводных отчетов |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
1. |
Сводная таблица результатов обработки информации, в части соблюдения количественных параметров стандартов предоставления услуг |
До 1 сентября |
Отдел организации деятельности учреждений Министерства |
2. |
Сводная таблица результатов обработки информации, полученной в ходе опроса должностного лица |
||
3. |
Отчет о проведении мониторинга качества предоставления соответствующей услуги в 2017 году |
||
4. |
Доклад о результатах мониторинга качества предоставления государственных услуг. |
Форма анкеты для опроса заявителей услуг |
|
|
|
N анкеты |
Дата опроса |
Настоящее исследование проводится с целью оценки качества государственной (муниципальной) услуги
|
(указывается наименование государственной (муниципальной) услуги)
Орган государственной власти (орган местного самоуправления), учреждение, предоставляющие услугу:
|
(указывается наименование конкретного исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления), учреждения, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу)
Уважаемый участник исследования! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Забайкальского края, а также учреждений, оказывающих соответствующие услуги.
Внимание! В анкете используется следующее сокращение:
орган (учреждение) - исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления), предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, подведомственное им учреждение, оказывающее соответствующую услугу, и (или) многофункциональный центр, посредством которого осуществляется предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги.
1. Каким образом Вы получили информацию об услуге, достаточную для обращения в орган (учреждение) (возможен только один вариант ответа):
|
1.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо (и) на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края |
|
1.2. На официальном сайте органа (учреждения) или другом Интернет-ресурсе |
|
1.3. В средствах массовой информации |
|
1.4. На информационных стендах в органе (учреждении) |
|
1.5. По телефону |
|
1.6. При личном посещении органа (учреждения) или от друзей (родственников, знакомых) |
2. Подавали ли Вы заявление и другие документы, необходимые для получения услуги, в электронной форме (возможен только один вариант ответа):
|
2.1. Да, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края) |
|
2.2. Да, через официальный сайт органа (учреждения) или другой Интернет-ресурс |
|
2.3. Нет, я подавал все документы в бумажной форме |
3. Сколько времени Вы затратили на получение услуги (с момента подачи заявления до момента окончательного получения результатов услуги) (в календарных днях):
|
4. Сколько времени Вы затратили на ожидание в очереди при обращении за услугой (в минутах):
|
5. Сколько раз Вам пришлось обратиться в данный орган (учреждение) для однократного получения услуги (возможен только один вариант ответа):
|
5.1. Один |
|
5.2. Два |
|
5.3. Три |
|
5.4. Более трех (указать число) ____________ |
6. Обращались ли Вы к посредникам для получения услуги или отдельных документов (процедур) (возможен только один вариант ответа):
|
6.1. Да, в основном из-за сложности получения отдельных документов или прохождения процедур |
|
6.2. Да, в основном для обеспечения качества и быстрого оформления документов |
|
6.3. Да, так как посредник был предложен как обязательное условие получения результата |
|
6.4. Да, по другим причинам |
|
6.5. Нет, так как в этом не было необходимости |
7. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом (возможен только один вариант ответа):
|
7.1. Пять баллов |
|
7.2. Четыре балла |
|
7.3. Три балла |
|
7.4. Два балла |
|
7.5. Один балл |
3. Если Вы не удовлетворены качеством оказания услуги, укажите причины (возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
|
8.1. Не понятен порядок получения услуги (сложная процедура оформления документов) |
|
8.2. Неудобный режим работы органа (учреждения) |
|
8.3. Помещение плохо оборудовано для приема посетителей |
|
8.4. Грубость, невнимательность сотрудников |
|
8.5. Низкий профессионализм сотрудников (не могут ответить на поставленные вопросы, отсылают друг к другу) |
|
8.6. Отказ в предоставлении услуги без пояснения причин отказа |
|
8.7. Требование большого количества документов из других органов (учреждений) |
|
8.8. Требование платы, сверх установленной в соответствии с порядком (взятка, подарок) |
|
8.9. Другое (что именно) ______________________________________ |
9. К какой категории лиц Вы относитесь (возможен только один вариант ответа):
|
9.1. Физическое лицо |
|
9.2. Индивидуальный предприниматель |
|
9.3. Юридическое лицо со средней численностью работников до 100 человек включительно |
|
9.4. Юридическое лицо со средней численностью работников от 101 до 250 человек включительно |
|
9.5. Юридическое лицо со средней численностью работников свыше 250 человек |
|
9.6. Крестьянское (фермерское) хозяйство |
Благодарим Вас за участие в исследовании!
====================================================================
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26 января 2017 г. N 156 "О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2017 году"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был