Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 апреля 2017 г. N 594
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266, Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края".
2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/ .
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости населения Щеглову И.С.
Министр труда и социальной |
А.М. Федотов |
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления государственной услуги по обеспечению организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 апреля 2017 г. N 594)
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края" (далее - Административный регламент), является обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - Заявители) являются физические и юридические лица.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления Забайкальского края.
1.3.2. Места предоставления государственной услуги - администрации муниципальных районов и городских округов (Приложение N 3).
1.3.3. Данная государственная услуга не предоставляется через краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам;
посредством факсимильной связи по телефонам;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения органов местного самоуправления.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица органов местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо органа местного самоуправления, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.5.4. Должностные лица органов местного самоуправления не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланках органов местного самоуправления за подписью руководителя администрации муниципального образования и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5.6. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении вопросы не требуют дополнительной работы с документами, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В случаях требующих, дополнительной подготовки ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
1.3.5.7. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в день поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.8. Письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.5. административного регламента.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.6.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов местного самоуправления и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", размещается следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края, в рамках осуществления отдельных государственных полномочий в сфере труда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления - администрациями муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (Приложение N 3).
2.2.2. Органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заявителей нормативными правовыми актами в области охраны труда.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного, или электронного обращения заявителя.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256 от 31.01.2001);
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08 марта 2015 года ("Собрание законодательства РФ", 09.03.2015, N 10, ст. 1392, "Российская газета", N 49, 11.03.2015);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25,);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц") ("Российская газета", 22.08.2012, N 192, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829.);
Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 100-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в сфере труда" ("Забайкальский рабочий", N 253, 30.12.2008; N 255, 29.12.2011; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в орган местного самоуправления заявление (Приложение N 2) с указанием юридического и почтового (электронного) адреса и указанием способа получения ответа (на личном приеме, по почте, в том числе электронной).
Заявление оформляется в машинописном или рукописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6.2. Заявление может быть представлено (направлено) заявителем в орган местного самоуправления на бумажном носителе лично, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием федеральной государственный информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем заявления с нарушением требований в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела административного регламента, или по одному из следующих оснований:
- заявление не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, или уведомление о переадресации обращения;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа местного самоуправления, а также членов их семей.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги, не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, для получения консультации или получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 10 минут в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.15.2. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при поступлении заявления по почте или в электронном виде составляет 1 рабочий день в соответствии с настоящим административным регламентом.
Регистрация заявления осуществляется посредством записи в журнале входящих документов с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты и входящего номере заявления;
- наименования заявителя (организация, должность, Ф.И.О.).
2.15.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Применение усиленной квалифицированной электронной подписи, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, не требуется.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены здания органов местного самоуправления, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.2. Входы в здания и выходы из них, в которых размещаются органы местного самоуправления, оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.3. Допускаются на территории, на которых расположены здания органов местного самоуправления, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставлять сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.9. В органах местного самоуправления осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В органах местного самоуправления осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения органов местного самоуправления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в органы местного самоуправления посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - одно взаимодействие продолжительностью 10 минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписывается простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителей заявления, необходимого для предоставления государственной услуги и его регистрация;
2) анализ нормативной документации и подборка требуемых нормативно-правовых актов;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- по телефонам органов местного самоуправления (Приложение N 3);
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информация о сроке завершения оформления ответа и возможности его получения заявителю сообщается по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Для предоставления государственной услуги участие других органов и организаций не требуется.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы) и средств электронной подписи.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
3.3.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.
3.3.4. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.5. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.3.6. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.5. Описание административных процедур
3.5.1. Прием от заявителей заявления, необходимого для предоставления государственной услуги и его регистрация
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления.
3.5.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления, данные о заявителе, ставит штамп и входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает заявителю.
3.5.1.3. Заявление, предусмотренное подразделом 2.6. административного регламента, может быть предоставлено в форме электронных документов (копий документов) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
1) лично;
2) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Забайкальского края "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае поступления заявления по электронной почте, заявителю отправляется автоматическое извещение о прочтении отправленного заявления. Процедура регистрации остается прежней, за исключением передачи второго экземпляра заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства руководителю органа местного самоуправления, затем по соответствующей резолюции начальнику структурного подразделения, или непосредственно специалисту, осуществляющему переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.5.1.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:
соблюдение сроков ответа на обращения.
3.5.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
регистрация заявления;
письменное поручение руководителя органа местного самоуправления начальнику структурного подразделения, или непосредственно специалисту, осуществляющему переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда.
3.5.1.6. Результатом административного действия является получение специалистом, осуществляющим переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, письменного поручения руководителя органа местного самоуправления, а также зарегистрированного заявления для подготовки ответа.
3.5.1.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день со дня регистрации заявления.
3.5.2. Анализ нормативной документации и подборка требуемых нормативно-правовых актов
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрации заявления.
3.5.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
специалисты, осуществляющие переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда:
начальник структурного подразделения, и (или) непосредственно специалист, осуществляющий переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда.
Специалист, осуществляющий переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, при проведении анализа нормативной документации и подбора требуемых нормативно-правовых актов:
а) устанавливает предмет обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.;
б) работает с официальными источниками СМИ, информационно-телекоммуникационными системами сети Интернет, электронным изданием "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России". При необходимости посещает библиотеки, встречается с разработчиками нормативно-правовых актов. Максимальный срок выполнения действия составляет до 20 рабочих дней;
в) при необходимости привлекает для подготовки ответа других должностных лиц органа местного самоуправления;
г) в случае затруднения подготовки ответа обращается за консультацией, или методической помощью в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.2.3. Критерии предоставления государственной услуги - анализ нормативной документации и подбор требуемых нормативно-правовых актов.
3.5.2.4. Результатом административного действия является установление специалистом, осуществляющим переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, предмета обращения и подборка требуемых нормативно-правовых актов заявителю.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, осуществляющим переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, предмета обращения и подборка требуемых нормативно-правовых актов заявителю.
3.5.3.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист, осуществляющий переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, с помощью профессиональных знаний и навыков, в соответствии с должностной инструкцией подготавливает полный ответ заявителю, соблюдая стиль делового письма и нормотворческой деятельности, и отдает подготовленный ответ на подпись руководителю органа местного самоуправления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5.3.3. Специалист, осуществляющий переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, выдает заявителю подписанный руководителем органа местного самоуправления ответ, а также требуемые нормативно-правовые акты по охране труда.
Заявитель либо его представитель на втором экземпляре письма ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата). Второй экземпляр письма остается у специалиста, осуществляющего переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, и хранится в течение 5 лет. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае получения от заявителя сообщения о невозможности получения лично либо через представителя соответствующих документов специалист, осуществляющий переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, передает ответ и требуемые нормативно-правовые акты по охране труда, специалисту, ответственному за регистрацию документов для отправки почтой, в том числе электронной. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента получения сообщения от заявителя об отсутствии возможности обратиться лично.
3.5.3.4. Критерии принятия решения в рамках выполнения действия - соблюдение сроков ответа на обращения граждан.
3.5.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - отметка заявителя либо его представителя о получении документов, ответа на заявление по интересующим вопросам.
3.5.3.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется руководителем органа местного самоуправления.
3.5.3.7. Результатом административного действия является получение заявителем требуемых нормативно-правовых актов с подробным ответом на интересующие его вопросы, или информации, или методической помощи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением положений административного регламента осуществляет руководитель органа местного самоуправления.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда, осуществляют руководители структурных подразделений (отделов) за которыми закреплены специалисты, осуществляющие переданные отдельные государственные полномочия в сфере труда.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы органа местного самоуправления и планом проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) их должностных лиц по государственному управлению в сфере труда осуществляются на основании приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство). В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы, ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности органов местного самоуправления по предоставлению государственной услуги в рамках переданных полномочий, руководителю органа местного самоуправления выдается предписание о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги органами местного самоуправления со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону органа местного самоуправления, Министерства;
информации, полученной из органа местного самоуправления, Министерства по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц органа местного самоуправления, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в орган местного самоуправления, или Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 4 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, курирующий деятельность Министерства.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства должностного лица Министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
государственной услуги "Обеспечение организаций
нормативными правовыми актами в области
охраны труда на территории муниципальных
образований Забайкальского края"
Блок-схема
действий предоставления государственной услуги
/---------------------\
| Заявитель |
\---------------------/
/---------------------------------------------\
| Ожидание в очереди на личный прием 15 минут |
\---------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
|проверка соответствия представленного заявления 10 мин|
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|Регистрация заявления в Журнале входящих документов 10 мин.|
|Срок регистрации заявления о предоставлении государственной| \
|услуги при поступлении заявления по почте или в электронном| |
| виде составляет 1 рабочий день | |
\-----------------------------------------------------------/ |
| | |
|
/-----------------------------\ /--------------------------\ |
|Содержание устного обращения | | Письменное поручение | |
| заносится в журнал личного | | руководителя Органа МС | |
| приема граждан. | | начальнику структурного | |
| Проведение устного | | подразделения, или | |
| консультирования Заявителя, | | непосредственно | |
| на предмет правильности | | специалисту, | | /------------\
| применения НПА по охране | | осуществляющему | | | |
| труда 20 мин. | | переданные полномочия | | | |
\-----------------------------/ | в сфере труда для | | | |
| предоставления | | | |
| государственной услуги | | | |
| 4 часа | | | |
\--------------------------/ | | |
| | | |
| | |
/--------------------------\ | |Максимальный|
| Установление предмета | | | срок |
| обращение 10 мин | | | выполнения |
\--------------------------/ | | действия |
| |---| составляет |
| | не |
/--------------------------\ | | более |
| Анализ нормативной | | | 30 дней |
| документации и подборка | | | с момента |
| требуемых НПА | | |регистрации |
| до 20 рабочих дней | | |письменного,|
\--------------------------/ | | или |
| | |электронного|
| | заявления. |
/--------------------------\ | | |
| В случае затруднений в | | | |
| подготовки ответа | | | |
|обращение за консультацией| | | |
/-----------------------------\ | к специалистам | | | |
|Выдача ответа и требуемых НПА| | Министерства труда и | | | |
| Заявителю, или направление | | социальной защиты | | \------------/
| по почте (электронной) | | населения Забайкальского | |
|Максимальный срок выполнения | | края 1 рабочий день | |
|действия составляет 1 рабочий| \--------------------------/ |
| день с момента получения | | |
| сообщения Заявителя об | |
| отсутствии возможности | /--------------------------\ |
| обратиться лично. | | Подготовка ответа и | |
\----------------------------/ | требуемых НПА Заявителю. | /
\------------------| 1 рабочий день |
\--------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
государственной услуги "Обеспечение организаций
нормативными правовыми актами в области
охраны труда на территории муниципальных
образований Забайкальского края"
Форма
Фирменный бланк Руководителю
организации __________________________________
(при обращении (муниципального района,
юридического лица) городского округа)
От _______________________________
(Ф.И.О., или наименование
_______________________________
должности руководителя ЮЛ)
Домашний (юридический) адрес _____
_______________________________
Адрес электронной почты __________
_______________________________
Заявление
Прошу обеспечить нормативными правовыми актами _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечисляются НПА, необходимые заявителю)
"____"______________20___ г. ______________________________
(подпись должностного (физического)
лица, Ф.И.О.)
исполнитель __________________________ тел. ____________
(Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
государственной услуги "Обеспечение организаций
нормативными правовыми актами в области
охраны труда на территории муниципальных
образований Забайкальского края"
N |
Места предоставления государственной услуги |
1. |
Администрация Городского округа "Город Чита" Бутина ул, 39, г. Чита, Забайкальский край, 672000, Отдел анализа планирования и комплексного прогнозирования, 1 этаж каб N 105, Режим работы: - понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00, - пятница: с 8-45 до 16-45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (3022) 26-18-20, Номер факса: 8 (3022) 32-48-27. Адрес электронной почты: pochta@chita.e-zab.ru Официальный сайт: www.admin.chita.ru |
2. |
Администрация Городского округа "Город Петровск-Забайкальский" площадь Ленина 1, г. Петровск-Забайкальский, П-Забайкальский р-н, Забайкальский край 673005 Ведущий специалист по охране труда, 1 этаж, каб N 6, Режим работы: - понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00, - пятница: с 8-45 до 16-45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30236) 3-12-55, Номер факса: 8 (30236) 3-11-68. Адрес электронной почты: pochta@gpzab.e-zab.ru Официальный сайт: www.petzab.e-zab.ru |
3. |
Администрация Городского округа "ЗАТО п. Горный" Молодежная ул, 34, Горный пгт, Забайкальский край 672046 Кабинет ведущего специалиста по охране труда, 4 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8-45 до 13-00, - пятница: с 8-45 до 13-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30257) 46-159, Номер факса: 8 (30257) 46-153. Адрес электронной почты: pochta@zatogorn.e-zab.ru Официальный сайт: www.chita46.ru |
4. |
Администрация Городского округа "Посёлок Агинское" Ленина ул, 43 п. Агинское, Забайкальский край 687000 Комитет социальной политики, кабинет специалиста по охране труда, 1 этаж, Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30239) 3-52-66, Номер факса: 8 (30239) 3-52-66. Адрес электронной почты: pochta@paginskoe.e-zab.ru Официальный сайт: www.go-aginskoe.ru |
5. |
Администрация муниципального района "Агинский район" Агинское пгт, Агинский р-н, Агинский Бурятский округ, Забайкальский край 687000 Отдел правового обеспечения и охраны труда, каб N 37 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30239) 3-55-64, Номер факса: 8 (30239) 3-47-66. Адрес электронной почты: pochta@aginsk.e-zab.ru Официальный сайт: www.aginskoe.ru |
6. |
Администрация муниципального района "Акшинский район" Партизанская ул, 20, Акша с, Акшинский р-н, Забайкальский края 674230 Специалист по труду, каб N 33 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 13.00., - пятница: с 8.45. до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30231) 3-10-77, Номер факса: 8 (30231) 3-21-64. Адрес электронной почты: pochta@aksha.e-zab.ru Официальный сайт: www.akshin.e-zab.ru |
7. |
Администрация муниципального района "Александрово-Заводский район" Комсомольская ул, Александровский Завод с, Александрово-Заводский р-н, Забайкальский края 674640 Ведущий специалист по охране труда и социальному развитию, каб N 13, 1 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 9.00. до 13.00., - пятница: с 9.00. до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30240) 2-13-17, Номер факса: 8 (30240) 2-13-55; 2-13-17. Адрес электронной почты: pochta@alzav.e-zab.ru Официальный сайт: www.alzav.e-zab.ru |
8. |
Администрация муниципального района "Балейский район" Ленина ул, 24, г. Балей, Балейский р-н, Забайкальский край, 673450 Главный специалист по труду и социальному развитию, каб N 21, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 18.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30232) 5-21-12, Номер факса: 8 (30232) 5-15-55. Адрес электронной почты: pochta@baley.e-zab.ru Официальный сайт: www.baleysk.e-zab.ru |
9. |
Администрация муниципального района "Борзинский район" Ленина ул, 37, г. Борзя, Борзинский р-н, Забайкальский край, 674600 Отдел социального развития, каб N 106, 1 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.30. до 17.30., - пятница: с 8.30. до 17.30. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30233) 3-21-72, Номер факса: 8 (30233) 3-14-37. Адрес электронной почты: pochta@borzya.e-zab.ru Официальный сайт: www.admin-borzya.ru |
10. |
Администрация муниципального района "Газимуро-Заводский район" Журавлева ул, 32, Газимурский Завод с, Газимуро-Заводский р-н, Забайкальский край, 673630 Отдел организационной и кадровой работы управления делами, 3 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.50. до 17.00., - пятница: с 8.50. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30247) 2-12-25, Номер факса: 8 (30247) 2-10-29. Адрес электронной почты: pochta@gazzavod.e-zab.ru Официальный сайт: www.gazzavod.ucoz.ru |
11. |
Администрация муниципального района "Дульдургинский район" Советская ул, 28, Дульдурга с, Дульдургинский р-н, Агинский Бурятский АО, 687200 Приемная Главы администрации Режим работы: - понедельник-четверг: с 9.00. до 18.00., - пятница: с 9.00. до 18.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30256) 2-23-51, Номер факса: 8 (30247) 2-11-07. Адрес электронной почты: pochta@duldurga.e-zab.ru Официальный сайт: www.duldurga.ru |
12. |
Администрация муниципального района "Забайкальский район" Железнодорожная ул. 7, Забайкальск р.п. Забайкальский р-н, Забайкальский край, 674650 Кабинет главного специалиста по труду, трудовым отношениям и социальному развитию Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.15. до 18.00., - пятница: с 8.15. до 16.45. Обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30251) 3-22-17, Номер факса: 8 (30251) 3-23-46. Адрес электронной почты: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru Официальный сайт: www.zabaikalskadm.ru |
13. |
Администрация муниципального района "Каларский район" Пионерская ул, 8, Чара с, Каларский р-н, Забайкальский край, 674150 Комитет социального развития, кабинет ведущего специалиста, 1 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 17.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30261) 2-21-15, Номер факса: 8 (30261) 2-21-15. Адрес электронной почты: pochta@kalar.e-zab.ru Официальный сайт: www.kalarskiy.e-zab.ru |
14. |
Администрация муниципального района "Калганский район" 60 лет Октября ул, 5, Калга с, Калганский р-н, Забайкальский край, 674340 Отдел экономики, каб. N 12, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.30. до 17.00., - пятница: с 8.30. до 17.00. Обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30249) 4-18-78, Номер факса: 8 (30249) 4-11-40. Адрес электронной почты: pochta@kalga.e-zab.ru Официальный сайт: www.kalgan.e-zab.ru |
15. |
Администрация муниципального района "Карымский район" Ленинградская ул, 77, Карымское пос, Карымский р-н, Забайкальский край, 673300 Отдел экономики и инвестиционной политики, каб. N 13, 1 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30234) 3-13-85, Номер факса: 8 (30234) 3-14-84. Адрес электронной почты: pochta@karimskaya.e-zab.ru Официальный сайт: www.karim.e-zab.ru |
16. |
Администрация муниципального района "Красночикойский район" Первомайская ул, 59, Красный Чикой с, Красночикойский р-н, Забайкальский край, 673060 Отдел организационно-кадровой работы и технического обеспечения, каб. N 311, 3 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30230) 2-14-34, Номер факса: 8 (30230) 2-12-30. Адрес электронной почты: pochta@chikoy.e-zab.ru Официальный сайт: www.chikoy.e-zab.ru |
17. |
Администрация муниципального района "Кыринский район" Ленина ул, 38, Кыра с, Кыринский р-н, Забайкальский край, 674250 Специалист по трудовым отношениям и демографической политике, каб. N 5, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 17.00., - пятница: с 8.45. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30235) 2-19-04, Номер факса: 8 (30235) 2-13-21. Адрес электронной почты: pochta@kyra.e-zab.ru Официальный сайт: www.kyrinskiy.e-zab.ru |
18. |
Администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" г. Краснокаменск, Краснокаменский р-н, Забайкальский край, 674674 Отдел по труду и социальному развитию, каб. N 5, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30245) 4-44-63, Номер факса: 8 (30245) 2-50-23. Адрес электронной почты: pochta@krasnokamensk.e-zab.ru Официальный сайт: www.adminkr.ru |
19. |
Администрация муниципального района "Могочинский район" Комсомольская ул, 13, г. Могоча, Могочинский р-н, Забайкальский край, 673730 Кабинет ведущего специалиста по охране труда, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.00. до 17.00., - пятница: с 8.00. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30241) 4-03-89, Номер факса: 8 (30241) 4-30-35. Адрес электронной почты: pochta@mogocha.e-zab.ru Официальный сайт: www.mogocha.e-zab.ru |
20. |
Администрация муниципального района "Могойтуйский район" Гагарина ул, 25, Могойтуй пгт, Могойтуйский р-н, Агинский Бурятский АО, 687212 Кабинет главного специалиста отдела по правовому обеспечению и охране труда. Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30255) 2-16-60, 2-15-48 Номер факса: 8 (30255) 2-16-30. Адрес электронной почты: pochta@mogoitui.e-zab.ru Официальный сайт: www.mogoitui.ru |
21. |
Администрация муниципального района "Нерчинский район" Шилова ул, 5, г. Нерчинск, Нерчинский р-н, Забайкальский край, 673403 Кабинет ведущего инженера по охране труда, 2 этаж Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30242) 4-10-56, Номер факса: 8 (30242) 4-10-46, 4-49-58. Адрес электронной почты: pochta@nerchinsk.e-zab.ru Официальный сайт: www.nerchinsk.e-zab.ru |
22. |
Администрация муниципального района "Нерчинско-Заводский район" Нерчинский Завод с, Нерчинско-Заводский р-н, Забайкальский край, 674370 Ведущий специалист по труду, 2 этаж, каб. N 6, Режим работы: - понедельник-четверг: с 9.00. до 13.00., - пятница: с 9.00. до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30248) 4-18-34, Номер факса: 8 (30248) 4-13-53. Адрес электронной почты: pochta@nerzavod.e-zab.ru Официальный сайт: www.nerzavod.e-zab.ru |
23. |
Администрация муниципального района "Оловяннинский район" Московская ул, 36, Оловянная п, Оловяннинский р-н, Забайкальский край, 674500 Отдел торговли, ведущий специалист по охране труда, 2 этаж, Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.30. до 17.30., - пятница: с 8.30. до 16.30. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30253) 4-53-54, Номер факса: 8 (30253) 4-51-42. Адрес электронной почты: pochta@olovyannaya.e-zab.ru Официальный сайт: www.olovyan.e-zab.ru |
24. |
Администрация муниципального района "Ононский район" Комсомольская ул, 35, Нижний Цасучей с, Забайкальский край, 674480 Специалист по охране труда, 2 этаж, каб. N 30 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.30. до 17.00., - пятница: с 8.30. до 16.30. Обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30252) 4-53-54, Номер факса: 8 (30252) 4-51-42. Адрес электронной почты: pochta@onon.e-zab.ru Официальный сайт: www.onons.e-zab.ru |
25. |
Администрация муниципального района "Петровск-Забайкальский район" Горбачевского ул, 19, г. Петровск-Забайкальский, Петровск-Забайкальский р-н, Забайкальский край, 673000 Юридический отдел, 1 этаж, каб. N 10 "А" Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.30. до 17.45., - пятница: с 8.30. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30236) 2-15-61, Номер факса: 8 (30236) 2-21-66. Адрес электронной почты: pochta@petrzab.e-zab.ru Официальный сайт: www.rzabaik.e-zab.ru |
26. |
Администрация муниципального района "Сретенский район" Кочеткова ул, 6, г. Сретенск, Сретенский р-н, Забайкальский край, 673500 Ведущий специалист по охране труда, 3 этаж, каб. N 3 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30246) 2-17-53, Номер факса: 8 (30246) 2-13-26. Адрес электронной почты: pochta@sretensk.e-zab.ru Официальный сайт: www.rsretensk.e-zab.ru |
27. |
Администрация муниципального района "Тунгиро-Олекминский район" Нагорная ул, 22, Тупик с, Тунгиро-Олекминский р-н, Забайкальский край, 673820 Помощник главы района по правовым вопросам и взаимодействию с ОМСУ Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 17.00., - пятница: с 8.45. до 16.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30263) 3-13-35, Номер факса: 8 (30263) 3-11-02. Адрес электронной почты: pochta@tungol.e-zab.ru Официальный сайт: www.tungir.e-zab.ru |
28. |
Администрация муниципального района "Тунгокоченский район" Верх-Усугли с, Тунгокоченский р-н, Забайкальский край, 674100 Отдел финансового и кадрового обеспечения, 2 этаж, каб. N 102 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 17.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30264) 5-13-21, Номер факса: 8 (30264) 5-13-95. Адрес электронной почты: pochta@tungol.e-zab.ru Официальный сайт: www.tungokoch.e-zab.ru |
29. |
Администрация муниципального района "Улетовский район" Кирова ул, 68, Улеты с, Улетовский р-н, Забайкальский край, 674050 Ведущий специалист по охране и вопросам труда, 2 этаж, каб. N 15 Режим работы: - понедельник-четверг: с 9.00. до 17.00., - пятница: с 9.00. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30238) 5-44-30, Номер факса: 8 (30238) 5-32-44. Адрес электронной почты: pochta@ulet.ezab.ru Официальный сайт: www.uletov.e-zab.ru |
30. |
Администрация муниципального района "Хилокский район" Ленина ул, 9, г. Хилок, Хилокский р-н, Забайкальский край, 673204 Консультант отдела экономики и промышленности, 3 этаж, каб. N 3 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30237) 2-13-48, Номер факса: 8 (30237) 2-12-72, 2-13-46. Адрес электронной почты: pochta@hilok.e-zab.ru Официальный сайт: www.hiloksky.e-zab.ru |
31. |
Администрация муниципального района "Шилкинский район" Ленина ул, 80, г. Шилка, Шилкинский р-н, Забайкальский край, 673370 Комитет экономики, 2 этаж, каб. N 22 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.00. до 17.00., - пятница: с 8.00. до 17.00. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30244) 2-05-41, Номер факса: 8 (30244) 2-10-06. Адрес электронной почты: pochta@shilka.e-zab.ru Официальный сайт: www.shilkin.e-zab.ru |
32. |
Администрация муниципального района "Шелопугинский район" Шелопугино с, Шелопугинский р-н, Забайкальский край, 673610 Главный специалист по охране труда, 2 этаж, каб. N 210 Режим работы: - понедельник-четверг: с 9.00. до 17.00., - пятница: с 9.00. до 17.00. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30266) 2-15-39, Номер факса: 8 (30266) 2-15-41. Адрес электронной почты: pochta@shelopug.e-zab.ru Официальный сайт: www.shelopug.e-zab.ru |
33. |
Администрация муниципального района "Читинский район" Ленина ул, 157, г. Чита, Забайкальский край, 672007 Консультант отдела экономического развития, 2 этаж, каб. N 26 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (3022) 35-01-35, Номер факса: 8 (3022) 35-43-28. Адрес электронной почты: pochta@chitin.e-zab.ru Официальный сайт: www.chitinsky.e-zab.ru |
34. |
Администрация муниципального района "Чернышевский район" Калинина ул, 14, Чернышевск пгт, Забайкальский край, 673460 Ведущий специалист по охране труда и социальному развитию, 3 этаж, каб. N 34 Режим работы: - понедельник-четверг: с 8.45. до 18.00., - пятница: с 8.45. до 16.45. Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8 (30265) 35-01-35, Номер факса: 8 (30265) 2-33-94. Адрес электронной почты: pochta@chern.e-zab.ru Официальный сайт: www.chernishev.e-zab.ru |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
государственной услуги "Обеспечение организаций
нормативными правовыми актами в области
охраны труда на территории муниципальных
образований Забайкальского края"
Кому _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
От кого _______________________________
(Ф.И.О., или наименование
должности руководителя ЮЛ)
Домашний (юридический) адрес ________
_______________________________
Адрес электронной почты _____________
Жалоба
На _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
которого обжалуется)
Предмет жалобы: ____________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)
____________________________________________________________________
с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу,
____________________________________________________________________
не согласно с принятым решением, действием (бездействием)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
......
______________ ________________________
(дата) (подпись, расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает стандарт обеспечения организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края.
Данная государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления - администрациями муниципальных районов и городских округов края.
Для получения государственной услуги заявитель должен предоставить в орган местного самоуправления заявление согласно установленной форме.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения заявителя.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 апреля 2017 г. N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Обеспечение организаций нормативными правовыми актами в области охраны труда на территории муниципальных образований Забайкальского края"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 2 августа 2019 г. N 1007 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 11 февраля 2019 г. N 222
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 сентября 2018 г. N 1422
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 8 августа 2018 г. N 1281
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.