Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 мая 2017 г. N 146
"Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктом 4 Положения о Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года N 466, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке.
2. Признать утратившими силу:
приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 19 июня 2012 года N 90 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке";
приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 3 сентября 2012 года N 122 "О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке";
пункт 1 приказа Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 19 февраля 2013 года N 19 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Государственной ветеринарной службы Забайкальского края";
пункт 2 приказа Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 30 декабря 2014 года N 252 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Государственной ветеринарной службы Забайкальского края";
пункт 1 приказа Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 16 марта 2015 года N 54 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Государственной ветеринарной службы Забайкальского края";
пункт 1 приказа Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 10 мая 2016 года N 52 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Государственной ветеринарной службы Забайкальского края".
Исполняющая обязанности министра сельского хозяйства |
И.Р. Малакшинова |
Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства Забайкальского края
от 25 мая 2017 г. N 146
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства сельского хозяйства Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке (далее - административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями в рамках административного регламента выступают физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие или распоряжающиеся земельными участками на законных основаниях.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
при личном обращении по месту нахождения Министерства по адресу: 672010, Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, каб. 410;
по телефону: 8 (3022) 36-49-18 (при предоставлении государственной услуги использование телефона - автоинформатора не предусмотрено);
путем письменного обращения посредством направления обращения через организацию почтовой связи (по адресу места нахождения Министерства), по электронной почте: pochta@mcx.e-zab.ru; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф; по аппарату факсимильной связи: 8 (3022) 36-49-45;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8:45-18:00;
пятница: 8:45-16:45;
обеденный перерыв: 13:00-14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; текст настоящего административного регламента.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства, на которых должностными регламентами возложено исполнение соответствующих функций, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник Министерства должен переадресовать телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. По письменным обращениям заявителей и обращениям по каналам электронной связи ответ направляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
1.3.6. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма Министерства за подписью министра сельского хозяйства Забайкальского края, заместителя министра сельского хозяйства Забайкальского края - главного государственного ветеринарного инспектора Забайкальского края и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства Забайкальского края. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.
2.3. Запрет на требование от заявителя избыточных документов, необходимых для предоставления
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации или нормативным правовым актом Забайкальского края.
2.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке (далее - Заключение), либо выдача мотивированного отказа в выдаче Заключения (далее - мотивированный отказ).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать двадцати рабочих дней со дня приема документов.
2.5.2. При предоставлении заявителем дополнительно к заявлению документов, установленных разделом 2.8 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня приема документов.
2.5.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня принятия решения. Если заявитель подтверждает свое намерение получить документы лично, то они выдаются в течение пяти рабочих дней с момента их готовности.
В случае неявки заявителя в течение пяти рабочих дней для получения документов лично, они отправляются по почте.
2.5.4. Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать пятнадцати минут.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ 2010, N 31, ст. 4179);
Законом Забайкальского края от 7 декабря 2009 года N 292-ЗЗК "О ветеринарии в Забайкальском крае" ( "Забайкальский рабочий", 2009, N 228);
постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года N 466 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края" (Сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19.12.2016);
постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30);
постановлением Правительства Забайкальского края от 11 декабря 2012 года N 527 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (Азия-Экспресс, 2012, N 50/1);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить в Министерство следующие документы:
2.7.1.1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: заявление по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.1.2. Для юридических лиц:
заявление по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица.
2.7.2. Документы, представляемые заявителями должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, представляемые заявителями, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов, копии документов заверяются должностным лицом, принимающим документы.
При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются.
2.7.3. Предоставление заявления не по форме, установленной в приложении N 1 к административному регламенту, содержащего все указанные в образце сведения, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.4. Заявление и копии документов, представленные заявителем в соответствии с настоящим разделом, после предоставления государственной услуги, не возвращаются и хранятся в Министерстве.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить:
правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде выписки (выданной не ранее 1 месяца до дня обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя указанные в настоящем разделе документы, а также:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10.2. В случае если при приеме документов должностным лицом Министерства, обнаружится отсутствие необходимых документов, либо, если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.3. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги допускается по следующим основаниям:
представление заявителем неполного комплекта документов, установленного разделом 2.7 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.7.2 административного регламента;
заявление не содержит данных о кадастровом номере земельного участка и месте его расположения;
отсутствует согласие на обработку персональных данных заявителя; отказ заявителя предоставить земельный участок для обследования; несоответствия действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке, либо наличия почвенных очагов сибирской язвы в соответствии с кадастром сибиреязвенных захоронений, скотомогильников.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12.2. В случае если за предоставление информации о деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, взимается плата.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (его представителя) при подаче запроса в Министерство о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота "Дело".
2.15.2. Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме, составляет 15 минут с момента поступления в Министерство.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
на территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее 10 процентов машино-мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
каждое рабочее место государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих;
места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства в удобном для граждан месте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края и официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, место ожидания, приема заявлений, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.17.2. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами. Взаимодействие с заявителем осуществляется при подаче заявления (за исключением случая подачи заявления почтовой связью, в форме электронного документа через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"), обследовании земельного участка, и получении заключения;
степенью информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможностью выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края");
своевременностью предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.
2.17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется:
а) при личном обращении заявителя (представителя) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) при обследовании земельного участка;
в) при личном получении результатов оказания государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами "а" и "в" настоящего пункта составляет 20 минут, а при обследовании земельного участка не более 8 часов.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг;
2.18.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
2.18.3. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг;
2.18.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
2.18.5. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью и при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
2.18.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" административных процедур
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:
Заявителям предоставляется возможность получить информацию о государственной услуге на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов: Заявителям предоставляется возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги:
Заявителям предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.4. Взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия:
Взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края.
3.1.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом, законом Забайкальского края:
Заявителям предоставляется возможность получить результат предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.2. Административные процедуры
3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (получение) и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеющихся в распоряжении других государственных органов, учреждений;
- обследование земельного участка, подготовка и выдача заключения либо выдача мотивированного отказа.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.3. Прием (получение) и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения заключения, указанных в разделе 2.7 административного регламента либо получение указанных документов по почте, или в форме электронного документооборота через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Заявление может быть заполнено в структурном подразделении Министерства, предоставляющем государственную услугу.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо отдела), при приеме документов предварительно проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения заключения. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления государственной услуги, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Информирование осуществляется устно, при подаче документов заявителем лично.
При приеме документов производится изготовление копии документа, удостоверяющего личность (страниц с персональными данными и данными о регистрации по месту жительства (пребывания), а также изготовление копий всех остальных представленных документов и заявления (в случае если копии не предоставлены лично заявителем).
Срок выполнения указанных действий - до 15 минут.
3.3.2. Заявка, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело".
Прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота "Дело" осуществляет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявки составляет 15 минут.
Результатом исполнения действия является присвоение заявлению регистрационного номера и ее передача в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.
3.3.3. Должностное лицо отдела регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета документов для предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке, который содержит:
входящий номер;
дату приема;
фамилию и инициалы заявителя (наименование юридического лица);
количество и наименование документов;
фамилию и инициалы должностного лица отдела.
В случае подачи документов лично заявителем, ему выдается копия заявления с отметкой о дате поступления документов в Министерство.
Срок выполнения действия составляет до 30 минут.
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является прием (получение) заявления и документов, представленных заявителями, изготовление копий приложенных документов и заявления, регистрация и передача их для резолюции заместителю министра сельского хозяйства Забайкальского края - главному государственному ветеринарному инспектору Забайкальского края.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела документов с резолюцией заместителя министра сельского хозяйства Забайкальского края - главного государственного ветеринарного инспектора Забайкальского края Министерства.
3.4.2. Должностное лицо отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов, согласно перечню, установленному разделом 2.7 административного регламента, заявителю выдается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более трех рабочих дней со дня его поступления заявления в Министерство.
3.4.3. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является подготовка запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеющихся в распоряжении других государственных органах, либо подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеющихся в распоряжении других государственных органах, учреждениях
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является положительное рассмотрение представленных заявителем документов, а также непредоставление заявителем документов предусмотренных разделом 2.8 административного регламента.
3.5.2. Данная административная процедура проводится в случае, если заявителем не предоставлены документы, указанные в разделе 2.8. административного регламента.
3.5.3. Должностным лицом отдела подготавливается запрос в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных прав на объект недвижимости.
Срок выполнения действия составляет не более двух рабочих дней.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является подготовка и направление запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6. Обследование земельного участка подготовка и выдача заключения либо мотивированного отказа
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных разделом 2.8 административного регламента от органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги либо отказа ими в предоставлении запрашиваемых документов, либо предоставление заявителем документов, предусмотренных разделом 2.8 административного регламента, по собственному желанию.
3.6.2. Должностное лицо отдела после получения документов, предусмотренных разделом 2.8 административного регламента от органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, определяет время обследования земельного участка и по средствам телефонной, факсимильной, почтовой или иной связи согласовывает время с заявителем.
Срок выполнения действия составляет не более одного рабочего дня.
Обследование земельного участка осуществляется в рабочее время, согласно режима работы Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2. Должностным лицом отдела в присутствии заявителя осуществляется обследование земельного участка на предмет соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке.
Должностное лицо отдела также проверяет наличие на земельном участке почвенных очагов сибирской язвы в соответствии с кадастром сибиреязвенных захоронений, скотомогильников.
Срок выполнения действия составляет не более трех рабочих дней.
3.6.3. При соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке, а также отсутствии почвенных очагов сибирской язвы в соответствии с кадастром сибиреязвенных захоронений, скотомогильников, должностное лицо отдела оформляет заключение.
Срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.6.4. При выявлении несоответствия действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке, либо наличия почвенных очагов сибирской язвы в соответствии с кадастром сибиреязвенных захоронений, скотомогильников, должностное лицо отдела оформляет мотивированный отказ.
Срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.6.5. Подготовленное заключение либо мотивированный отказ согласовывается с начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, и передается на подпись заместителю министра сельского хозяйства Забайкальского края - главному государственному ветеринарному инспектору Забайкальского края.
Срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.6.6. Должностное лицо отдела уведомляет заявителя по средствам телефонной, факсимильной, почтовой связью либо иным способом о возможности получения заключения либо мотивированного отказа.
Срок выполнения действия составляет один рабочий день после подписания заключения либо мотивированного отказа.
3.6.7. Выдача заключения либо мотивированного отказа осуществляется заявителю в Министерстве в сроки, указанные в п. 2.5.3 административного регламента.
3.6.8. Должностное лицо отдела проверяет правомочность заявителя и выдает заявителю заключение (мотивированный отказ).
Факт выдачи заключения (мотивированного отказа) фиксируется в журнале учета документов для предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке.
Заявитель проставляет подпись в вышеуказанном журнале о факте получения заключения (мотивированного отказа).
Срок выполнения действия не более 30 минут.
3.6.9. Результатом данной административной процедуры является подготовка и выдача заключения либо мотивированного отказа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра сельского хозяйства Забайкальского края - главным государственным ветеринарным инспектором Забайкальского края, а также начальником структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляются посредством:
- проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента;
- проверки соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- заполнения, ведения и хранения учетной документации;
- проверки обоснованности принятия решений, при предоставлении государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заинтересованных лиц.
4.2.3. В ходе осуществления контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Проверка также может проводиться по обращению граждан, их объединений и организаций.
4.4.2. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги:
проведение текущего контроля путем проведения проверок, периодичность которых определяется периодичностью осуществления административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента;
проведение плановых проверок не реже одного раза в год;
проведение внеплановых проверок по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.4.3. Граждане, объединения граждан и организации осуществляют общественный контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с законодательством об общественных объединениях граждан, а также путем подачи в Министерство заявлений о проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 3 к административному регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) входе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в соответствии с режимом работы.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет");
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве которого может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Заявители могут направить жалобу руководителю Министерства, первому заместителю или заместителю министра сельского хозяйства Забайкальского края. В случае если обжалуются решения руководителя Министерства, жалоба подается заместителю председателя Правительства Забайкальского края - министру экономического развития Забайкальского края, по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 63.
Жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Министерства или его заместителем.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.13. Обжалование решения по жалобе осуществляется в вышестоящие органы исполнительной власти, прокуратуру и суд.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Министерства последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стенде в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"; консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии действующим ветеринарным нормам
и правилам размещения предприятий по производству
и хранению продуктов животноводства
на земельном участке
Заявление
на выдачу заключения о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке
Заявитель: ______________________________________________________
(полное наименование юридического лица либо Ф.И.О.
_________________________________________________________________
гражданина или индивидуального предпринимателя)
Адрес регистрации: ______________________________________________
(юридический - для юридического лица либо
места регистрации гражданина или
индивидуального предпринимателя)
Адрес для направления почтовой корреспонденции: _________________
_________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________
Адрес места расположения земельного участка: ___________________,
просит выдать заключение о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения следующего предприятия по производству и хранению продуктов животноводства:
_________________________________________________________________
(животноводческий комплекс, птицефабрика, мясокомбинат, другое
предприятие по производству и хранению продуктов животноводства,
крестьянское (фермерское) хозяйство,
личное подсобное хозяйство, другое)
С обработкой персональных данных посредством их получения персональных сведений из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями федерального закона "О персональных данных", согласен.
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
"___"______________ 20__ г. _________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина или ИП,
руководителя юр. лица)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии действующим ветеринарным нормам
и правилам размещения предприятий по производству
и хранению продуктов животноводства
на земельном участке
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием (получение) и регистрация заявления (максимальный срок выполнения - 1 рабочий день) |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня) |
|
Да /----------------------------------\ Нет
/-------| Соответствие перечню документов |--------\
| \----------------------------------/
| /---------------------------------\
| | Мотивированный отказ |
| | в предоставлении государственной|
| | услуги в срок не более трех |
| | рабочих дней со дня его |
| | поступления заявления |
| | в Министерство |
| \---------------------------------/
Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеющихся в распоряжении других государственных органах, учреждениях (максимальный срок выполнения -7 рабочих дней) |
Обследование земельного участка, подготовка и выдача заключения либо выдача мотивированного отказа (максимальный срок выполнения - 10 рабочих дней) |
|
/----------------------------------\
Да | Соответствие действующим | Нет
/-------| ветеринарным нормам |-------\
| | и правилам | |
| \----------------------------------/ |
/------------------------\ /------------------------\
| Выдача заключения | | Мотивированный отказ |
\------------------------/ | в выдаче заключения |
\------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии действующим ветеринарным нормам
и правилам размещения предприятий по производству
и хранению продуктов животноводства
на земельном участке
Образец
жалобы на решение, действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства
Жалоба
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________
Место нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя (фактический адрес), место жительства физического лица:
_________________________________________________________________
* Телефон: _____________________________________________________
* Адрес электронной почты _______________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________
на действия (бездействие):
_________________________________________________________________
(наименование органа предоставляющего государственную услугу или
_________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. должностного лица органа предоставляющего
государственную услугу, либо государственного
служащего Министерства)
Существо жалобы: ________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий
_________________________________________________________________
(бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее
_________________________________________________________________
жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками
_________________________________________________________________
на пункты регламента)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Перечень прилагаемой документации:
__________________________________
(подпись руководителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица)
_________________________________
Поля, отмеченные звездочкой (*), не обязательны для заполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25 мая 2017 г. N 146 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Забайкальского края (http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф) 25 мая 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Азия-Экспресс" от 1 июня 2017 г. N 20
Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20 ноября 2019 г. N 217 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 ноября 2019 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 20 ноября 2019 г. N 217 признающий утратившим силу настоящий документ, утратил силу
Приказом Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 8 октября 2019 г. N 189 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 5 апреля 2019 г. N 78
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 15 февраля 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.