Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13 июня 2017 г. N 1016
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 г. N 143
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", с подпунктом 12.3.4 пункта 12.3 Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров".
2. Опубликовать настоящий приказ в периодическом печатном издании - газете "Азия-Экспресс" или в сетевом издании - сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и разместить на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления труда и занятости И.С. Щеглову.
Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
А.М. Федотов |
Утвержден
приказом Министерства
труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
"13" июня 2017 года N 1016
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) является уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих по поводу:
установления и изменения условий труда (включая заработную плату);
изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
1.1.2. Государственная услуга, предоставляется за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (часть вторая статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее - заявители) при возникновении коллективных трудовых споров.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.
1.3.2. График работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00;
- пятница: с 8-45 до 16-45.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8 (3022) 35-09-58, 35-50-85; телефон-автоинформатор отсутствует;
путем факсимильной связи: 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (pgu.e-zab.ru);
на информационных стендах по месту нахождения Министерства.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.4.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.4.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.4.5. Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.4.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.4.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.5.7. Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте 1.3.4.7."
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров.
2.2 Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 1 к Административному регламенту) и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора (приложение N 6 к Административному регламенту);
уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 6 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, в том числе срок подготовки и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 2 рабочих дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02. 2009, N 25);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
2) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю;
3) документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора;
4) извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;
5) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
6) протокол (выписка) из решения профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора (прилагается дополнительно, если одной из сторон в коллективном трудовом споре является профсоюз).
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через государственные информационные системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.3. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента является исчерпывающим.
2.6.4. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.3. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются следующие случаи:
1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента;
2) несоответствие документов требованиям оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов, исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового спора.
3) уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
4) спор не обладает признаками коллективного трудового спора.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в очереди для подачи и получения документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления непосредственно на приеме (либо при получении документов по почте, электронной почте, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края") посредством внесения в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 1 к Административному регламенту) записи, содержащей следующую информацию:
порядковый номер и дату записи;
наименование организации, заключившей коллективный договор, региональное или территориальное соглашения;
количество экземпляров коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, - в течение 15 минут.
Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Заявителям инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены Министерство, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.2. Вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.3. Допускаются на территории, на которых расположены Министерство, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты.
2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.9. В Министерстве осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В Министерстве осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство, МФЦ посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 30 минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.6.1 Административного регламента, подписывается простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов, при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 2.6.1, в пункте 2.6.3 Административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
Документы, указанные в подпунктах 2-4 пункта 2.6.1 Административного регламента, в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям;
3) проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы).
3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Порталов и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов (на бумажном носителе), указанных в подразделе 2.6 раздела 2 Административного регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 раздела 2 Административного регламента.
3.3.3. Государственная услуга предоставляется в электронной форме с использованием Порталов при наличии технической возможности путем осуществления:
предоставления информации гражданам и обеспечения доступа граждан к сведениям о государственной услуге;
подачи заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления (выполнения запроса) о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
3.3.4. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.5. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Порталах. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Министерство.
3.3.6. При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.5. Описание административных процедур
3.5.1. Прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.5.1.2. Специалист отдела социального партнерства и демографической политики Министерства, ответственный за оказание государственной услуги (далее - специалист Министерства), осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и фиксирует в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 2 к Административному регламенту) информацию:
о порядковом номере и дате записи;
о наименовании организации, заключившей коллективный договор, региональное или территориальное соглашение;
о количестве экземпляров коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений.
3.5.1.3. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
3.5.2. Проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Министерства документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает полноту и достаточность информации, указанной в документах, предъявленных в соответствии с пунктом 2.6.1. Административного регламента, удостоверяется в том, что:
уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет не федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
спор обладает признаками коллективного трудового спора;
протоколы о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (выписка из протокола общего собрания работников) оформлены надлежащим образом;
требования работников, принятые на общем собрании при наличии кворума, заверены подписями сторон, скреплены печатями сторон (стороны);
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их юридических адресов;
в документах нет зачеркнутых слов, исправлений, повреждений.
3.5.2.3. В случае поступления документов в электронной форме специалист Министерства осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.2 Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
3.5.2.4. Специалист Министерства, в случае обнаружения сведений не соответствующих установленным требованиям, осуществляет подготовку уведомления, содержащего информацию об отказе предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 2.9, 2.10 Административного регламента, с указанием оснований отказа (приостановления), информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю.
3.5.2.5. В случае отказа предоставления государственной услуги специалист Министерства фиксирует в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе (приостановлении), направленного заявителю и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.6. Критерии принятия решения об отказе предоставления государственной услуги:
наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. Административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.2.7. Результатом административной процедуры является наличие информации о полноте комплекта документов и их соответствие установленным требованиям Административного регламента, либо уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.5.3. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора
3.5.3.1. В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист Министерства проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров следующую информацию:
порядковый номер записи;
дату приема заявления и комплекта документов;
фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение;
полное наименование организации, ее почтовый адрес, номера телефонов и факса;
содержание выдвинутых требований;
дату начала коллективного трудового спора;
численность работников организации;
численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;
при наличии коллективного договора - номер и дату уведомительной регистрации;
сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей);
сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий;
этап рассмотрения коллективного трудового спора.
3.5.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.3. После проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о регистрации коллективного трудового спора и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя.
3.5.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем внесения в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информации о регистрации коллективного трудового спора.
3.5.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация коллективного трудового спора в Журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и получение заявителем уведомления об оказании государственной услуги.
3.5.3.6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора;
уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме проверок качества и сроков предоставления государственной услуги начальником отдела социального партнерства и демографической политики Министерства и руководителем Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным приказом руководителя Министерства. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.2.2. Плановые проверки деятельности Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства;
информации, полученной из Министерства, по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 7 к Административному регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, отделы Министерства.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или через МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Содержание выдвинутых требований |
Дата начала коллективного трудового спора |
Численность работников организации/ численность работников, участвующих в споре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
Номер и дата |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей) |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
Журнал
регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Перечень прилагаемых документов |
Решение о предоставлении или отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
Дата и номер уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
от ______________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(наименование стороны
коллективного трудового спора)
Заявление
о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного
трудового спора по поводу (нужное подчеркнуть):
установления и изменения условий труда (включая заработную
плату);
изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
отказа работодателя учесть мнение выборного представительного
органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Наименование организации ________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора _______________________
Численность работников организации ______________________________
Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре
_________________________________________________________________
Перечень требований и оснований для их удовлетворения ___________
_________________________________________________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора _________________
Почтовый адрес __________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________
Номер телефона __________________________________________________
Заявитель: _____________________ _________ "__" _________ 20__ г.
фамилия, инициалы подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги (1 рабочий день) |
Проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям (2 рабочих дня) |
| /----------------------------\
/-------------------------------\| | Фиксирование в Журнале |
| В случае отказа в || | регистрации заявлений на |
| предоставлении государственной|| | проведение уведомительной |
|услуги - подготовка уведомления|+| регистрации коллективных |
| с обоснованием причин || | трудовых споров информации |
| (отказа), получение его || | о дате и исходящем номере |
| заявителем || | уведомления об отказе в |
\-------------------------------/| | предоставлении |
| | государственной услуги |
| \----------------------------/
Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора (3 рабочих дня) |
Внесение информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров |
Подготовка уведомления об оказании государственной услуги, получение его заявителем |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
На бланке письма |
Уведомление
"___" ________________ 20__ г. N __________
об отказе в регистрации коллективного трудового спора
Руководствуясь нормами действующего законодательства
Российской Федерации и положениями Административного регламента
предоставления Министерством труда и социальной защиты населения
Забайкальского края государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров,
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Забайкальского края от "___" __________ 201_ г. N ____,
отказать предоставление государственной услуги по уведомительной
регистрации коллективного трудового спора
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
как представителю _______________________________________________
(наименование стороны
_________________________________________________________________
коллективного трудового спора)
на срок до "___" __________ 20 __ г.
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
Заявителем представлены не все документы, необходимые для
предоставления государственной услуги.
Представленные документы не соответствуют требованиям
оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов,
исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и
печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового
спора.
Уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в
соответствии с действующим законодательством осуществляет
федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий
государственные услуги в сфере урегулирования коллективных
трудовых споров.
Спор не обладает признаками коллективного трудового спора.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке
путем обращения в Министерство труда и социальной защиты
населения Забайкальского края или в приемную заместителя
председателя Правительства Забайкальского края по социальным
вопросам, либо в суд в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Руководитель (его заместитель) ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
На бланке письма |
_______________________________
(Ф.И.О. представителя стороны
коллективного трудового спора)
как представителю
_______________________________
(наименование стороны
коллективного трудового спора)
Уведомление
"___" ________________ 20__ г. N __________
о регистрации коллективного трудового спора
В соответствии со ст. 407 Трудового кодекса Российской
Федерации, руководствуясь нормами действующего законодательства
Российской Федерации и положениями Административного регламента
предоставления Министерством труда и социальной защиты населения
Забайкальского края государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров,
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Забайкальского края от "___" __________ 201_ г. N ____,
коллективный трудовой спор возникший между работниками и
работодателем
_________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Зарегистрирован: "___" ______________ 20__ г.
Регистрационный номер: _____
Руководитель (его заместитель) ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Уведомительная регистрация коллективных
трудовых споров"
Министру труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства
Забайкальского края по социальным вопросам)
________________________________________
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________ в Министерстве труда и социальной защиты населения
Забайкальского края допущены следующие нарушения порядка
предоставления государственной услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, должностного лица Министерства)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Министерства,
должностного лица Министерства)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата ________________________ _________________ Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13 июня 2017 г. N 1016 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края (http://минсоц.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 7 ноября 2019 г. N 1501 настоящий приказ признан утратившим силу с 12 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 февраля 2019 г. N 278
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 1 октября 2018 г. N 1456
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14 сентября 2018 г. N 1408
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27 июня 2018 г. N 1116
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.