Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 29 мая 2017 г. N 128-о/д
"О внесении изменений в приказ Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 34-о/д "Об утверждении административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
В соответствии пунктом 3 статьи 2 Закона Забайкальского края от 05 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 06 октября 2016 года N 395 "О некоторых мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 30 сентября 2016 года N 80", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в приказ от 22 июня 2012 года N 34-о/д "Об утверждении административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - Приказ) следующие изменения:
Преамбулу после слов "Постановлением Правительства Забайкальского" дополнить словом "края";
В наименовании приказа и пункте 1 слова "Инспекция государственного строительного надзора Забайкальского края" заменить словами "Государственная инспекция Забайкальского края";
В административном регламенте Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства утвержденном приказом Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 34-о/д слова "Инспекция государственного строительного надзора Забайкальского края" заменить словами "Государственная инспекция Забайкальского края".
Электронный адрес "info@istroy.e-zab.ru" по тексту Регламента заменить словами "pochta@gosins.e-zab.ru";
Слова "Инспекция государственного строительного надзора Забайкальского края" по тексту Регламента заменить словами "Государственная инспекция Забайкальского края";
В подразделе 3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" раздела I "Общие положения" абзац 28 изложить в следующей редакции:
"- Положением о Государственной инспекции Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02 декабря 2016 года N 443 (с изменениями от 30 декабря 2016 года) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);";
Подраздел 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" раздела I "Общие положения" дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"5.2.1. Должностные лица Инспекции при осуществлении регионального государственного строительного надзора вправе:
а) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления следующие документы и (или) информацию:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- копии разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок;
- сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
- сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
- информация о наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, информация об установленных нормативах временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ;
- копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- копия решения о предоставлении водного объекта в пользование;
- копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- копия лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
- акт государственной историко-культурной экспертизы;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации.
б) получать от организаций, юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей в распоряжении которых находятся документы и (или) информация следующие документы и (или) информацию:
- копия разрешения на строительство;
- положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
- проектная документация;
- копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;
- общий и специальный журналы работ;
- извещение о начале строительства, реконструкции;
- извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке;
- акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства;
- акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности;
- акты освидетельствования скрытых работ;
- акты освидетельствования ответственных конструкций;
- акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ;
- исполнительные геодезические схемы;
- исполнительная схема и профиль участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- акты испытания и опробования технических устройств, систем инженерно-технического обеспечения;
- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
- документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий);
- документы, подтверждающие соответствие применяемых материалов нормативным требованиям и проектной документации;
- специальные технические условия, отражающих специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, на которые отсутствуют противопожарные нормы;
- свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- акт приёмки законченного строительством объекта;
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании;
- справки (акты) эксплуатационных организаций о выполнении технических условий теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, телефонизации, радиофикации, телевидения;
- акт осмотра (обследования) электроустановки сетевой организацией электроустановок;
- декларации о соответствии лифтов;
- паспорта отходов I-IV классов опасности;
- документы, подтверждающие порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами;
- документы, подтверждающие учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданным другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов;
в) организации, юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели вправе не представлять следующие документы:
- копия разрешения на строительство;
- положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Документы и информация, необходимые для осуществления регионального государственного строительного надзора, перечисленные в подпунктах а-б пункта 5.2.1 могут быть представлены организациями в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и порядок такого взаимодействия установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Пункт 5.2 подраздела 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" раздела I "Общие положения" дополнить подпунктом з, следующего содержания:
"з) при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, заместитель начальника Инспекции объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию."
Пункт 5.3 подраздела 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" раздела I "Общие положения" дополнить подпунктами 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, следующего содержания:
"6) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
8) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
9) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
14) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
15) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
16) не требовать от юридического лица документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;
17) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
18) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица;
19) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
Подраздел 6. "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору), имеют право:
1) оспаривать решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в судебном порядке;
2) оспаривать действия должностных лиц Инспекции в судебном порядке;
3) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) предоставлять документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, по собственной инициативе;
5) предоставлять дополнительно документы при направлении в контролирующий орган пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в ранее представленных документах по собственной инициативе,
6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный юридическим лицам правомерными действиями должностных лиц Инспекции, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:
1) технический заказчик и застройщик обязаны обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для выполнения должностным лицом (лицами) Инспекции своих полномочий, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации;
2) технический заказчик или застройщик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, обязан направить в Инспекцию извещение о начале таких работ с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) технический заказчик, застройщик и лицо, осуществляющее строительство обязаны представить в Инспекцию все необходимые документы (проект организации строительства, календарный план строительства, включая подготовительный период (сроки и последовательность строительства основных и вспомогательных зданий и сооружений, выделение этапов строительства), необходимые для разработки должностным лицом Инспекции программы проведения проверок объекта капитального строительства;
4) технический заказчик и застройщик обязаны довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок;
5) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны извещать Инспекцию об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок;
6) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны направлять в Инспекцию извещения о каждом случае возникновения аварийной ситуации;
7) технический заказчик и застройщик обязаны обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для проведения соответствующих экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний;
8) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, представлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов;
9) технический заказчик, застройщик и лицо, осуществляющее строительство имеют иные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мероприятия по надзору осуществляются в форме проверок.";
Подпункт 8.1 подраздела 8 "Порядок информирования об исполнении государственной функции" раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в новой редакции:
"8.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
- по месту нахождения Инспекции: 672012, г. Чита, ул. Новобульварная, д. 36;
- по телефону (факсу) 28-27-07 в рабочее время:
понедельник 8-45 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
вторник 8-45 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
среда 8-45 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
четверг 8-45 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
пятница 8-45 - 16-45 (перерыв 13-00 - 14-00);
- по адресу электронной почты e-mail: pochta@gosins.e-zab.ru;
- на официальном сайте Инспекции:
http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф.;
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".";
Подпункт "а" пункта 11.5 подраздела 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции:
"а) при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является модифицированной проектной документацией;";
Подпункт 12.6 подраздела 12 "Проведение проверок при исполнении государственной функции" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции:
"12.6. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Инспекции, уполномоченным (уполномоченными) на осуществление регионального государственного строительного надзора на данном объекте капитального строительства на основании соответствующего распоряжения (приказа) руководителя Инспекции (заместителя руководителя), издаваемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
В распоряжении начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.";
Подпункт 13.1 подраздела 13 "Внеплановая проверка" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции:
"13.1. Основанием для проведения внеплановой проверки, являются:
1) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
2) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений, а также истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) мотивированное представление должностного лица уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.";
Подпункт "б" абзаца 5 пункта 18.4 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции", после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)";
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3. Заместителю начальника Инспекции по вопросам регионального государственного строительного надзора (Варнаковой Н.С.) ознакомить с настоящим приказом под роспись специалистов структурных подразделений и обеспечить контроль за его применением.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Инспекции |
Т.И. Мартемьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 29 мая 2017 г. N 128-о/д "О внесении изменений в приказ Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 34-о/д "Об утверждении административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"
Текст приказа размещен на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru) 13 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 5 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 29 октября 2021 г. N 236О/Д настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.