Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способы обращения за получением "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
30 дней со дня регистрации заявления |
30 дней со дня регистрации заявления |
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган; - заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а так же содержащие неполные и (или) недостоверные сведения |
- неправильно оформлено заявление, отсутствуют документы, подтверждающие у заявителя его полномочия или личность; - отзыв заявления; - злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения; - невозможность прочтения текста заявления; - прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу; - подача документов для получения муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью. |
нет |
нет |
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе |
нет |
нет |
- лично в Комитет; - почтой (в т.ч. электронной, факсимильная связь); - через ЕПГМУ; - через РПГМУ; - через Краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - КГАУ "МФЦ"); - по телефону (факсу) |
- лично в Комитет; - почтой (в т.ч. электронной, факсимильная связь); - через РПГМУ; - через ЕПГМ; - через КГАУ "МФЦ"; - по телефону (факсу) |
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 13 июня 2017 г. N 165 "Об утверждении технологической схемы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.