Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | ||||||
1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления, поступившего, в том числе в электронной форме. | ||||||
1.1 |
Прием и регистрация заявления |
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель осуществляет их прием и регистрацию в автоматизированной системе "СЭД-ДЕЛО" в порядке делопроизводства. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации. |
1 рабочий день |
- Комитет; - КГАУ "МФЦ" |
Документационное обеспечение (бланки заявления), технологическое обеспечение (сканер, принтер, ключ электронной подписи) |
Форма заявления к технологической схемы (приложение N 1) |
1.2 |
Передача документов, необходимых для предоставления услуг, из КГАУ "МФЦ" в Комитет |
Нет |
2 рабочих дня |
КГАУ "МФЦ" |
Нет |
Нет |
1.3 |
Регистрация заявления в Комитете |
Нет |
В день поступления обращения |
Комитет |
Документационное обеспечение |
Нет |
1.4 |
Проверка документов, предоставленных заявителем; |
Проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению |
5 рабочих дней |
- Комитет; - КГАУ "МФЦ" |
Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, наличие принтера, МФУ) |
- |
1.5 |
Устранение противоречий и неточностей в документах |
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист ответственный за отработку документов должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня уведомления. |
3 рабочих дня |
- Комитет; - КГАУ "МФЦ" |
- |
- |
1.6 |
Возврат заявления, если оно не соответствует установленным требованиям |
В течение 10 дней со дня поступления заявления Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует установленным требованиям, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены необходимые документы. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления |
10 рабочих дня |
- Комитет; - КГАУ "МФЦ" |
- |
- |
2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Комитета запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Комитет |
Документационное обеспечение. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам и сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования (принтер) |
- |
3. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории | ||||||
3.1 |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Распоряжение заместителя руководителя администрации городского округа "Город Чита" |
15 рабочих дней |
Комитет |
нет |
- |
3.2 |
Выдача документов об оказании муниципальной услуги или письма об отказе |
После регистрации документов в автоматизированной системе "СЭД-ДЕЛО" в порядке делопроизводства, ответственный специалист обеспечивает уведомление заявителя о решении, принятом Комитетом во исполнение поступившего заявления и осуществляет его отправку заявителю. |
3 рабочих дня |
- Комитет; - КГАУ "МФЦ" |
Документационное обеспечение. Технологическое обеспечение: наличие доступа к автоматизированным системам и сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования (принтер) |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.