Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального района "Читинский район" Забайкальского края от 29 июня 2017 г. N 1394 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Читинский район" от 17.09.2012 года N 3090 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".

3. Опубликовать настоящее постановление в уполномоченных органах печати и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального района "Читинский район".

 

И.о. руководителя администрации

С.В. Фесюк

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Читинский район"
от 29 июня 2017 г. N 1394

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта"

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Настоящий административный регламент Администрации муниципального района "Читинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведений о муниципальной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Объектом предоставления являются земельные участки, в отношении которых проведена процедура выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта.

Согласно Федеральному закону от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон) до 01 марта 2018 года земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется в аренду в соответствии со статьями 31 и 32 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) на основании заявления без проведения торгов, если предоставление такого земельного участка лицу предусмотрено решением о предварительном согласовании места размещения объекта, приятым до 01 марта 2015 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка.

1.2. Круг заявителей

 

Получателями муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства объекта, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).

От имени физических лиц заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.

От имени юридического лица заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени индивидуального предпринимателя заявление может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1 Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) у специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты Администрации), по месту нахождения Администрации по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Ленина, 157;

2) по телефонам Администрации: 8 (302-2) 32-00-24, 21-22-35, 21-05-14 (факс);

3) путем письменного обращения в Администрацию;

4) посредством обращения в Администрацию по электронной почте: dm320091@yandex.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: http://www.chitinsky.e-zab.ru;

6) из информационного стенда, оборудованного возле Управления градостроительства и земельных отношений Администрации;

При предоставлении муниципальной услуги отсутствует телефон-автоинформатор.

1.3.2 Графики приема заявителей, выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги:

1.3.2.1 Графики приема заявителей, выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги в Администрации:

Понедельник, вторник, среда, четверг: с 09-00 до 13-00;

Обед - с 13.00 до 14.00;

Суббота, воскресенье: выходные дни.

1.3.3 Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

1.3.4 При информировании заявителей по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги, о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения специалисты Администрации должны представиться, назвать наименование Администрации, сообщить графики приема заявителей, выдачи документов и адрес местонахождения Администрации.

Специалисты Администрации не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

2.2. Наименование Администрации муниципального образования, предоставляющую муниципальную услугу

 

Администрация муниципального района "Читинский район".

В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю;

Федеральной налоговой службы;

КГАУ "МФЦ".

Взаимодействие заключается в направлении дополнительных запросов по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена либо договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Читинский район" (далее - договор аренды земельного участка), либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

договора аренды земельного участка;

мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается Администрацией в месячный срок со дня поступления заявления от юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства.

2.4.2. Подготовка проекта договора аренды земельного участка осуществляется отделом земельных отношений в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, N 238-239);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ ("Российская газета", 2002, N 220);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", 2001, N 211-212);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, N 290);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 1997, N 145);

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, N 211-212);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 2007, N 165);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, N 25);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);

Постановление Правительства Забайкальского края от 19 июня 2015 года N 305 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Забайкальского края, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Забайкальского края, предоставленные в аренду без торгов" (официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);

Уставом муниципального района "Читинский район";

Настоящим административным регламентом;

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, муниципального района "Читинский район".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. Для оформления земельного участка в аренду заявители представляют в Администрацию или в филиал КГАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Не заверенные в установленном законом порядке документы представляются вместе с оригиналами для проверки их тождественности.

2.6.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3. Заявители вправе представить и иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

При подачи заявления Администрация либо филиал КГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии самостоятельно запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, о земельном участке, в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Забайкальскому краю.

Заявитель вправе представить указанные в данном пункте настоящего Административного регламента документы и информацию в Администрацию либо филиал КГАУ "МФЦ" по собственной инициативе.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

 

Администрация либо филиал КГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявителем представлен неполный комплект требуемых документов, перечень которых установлен действующим законодательством;

2) заявителем представлены документы, не содержащие необходимые реквизиты, либо документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова (цифры) и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом, либо документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

3) в отношении испрашиваемого земельного участка не утвержден акт выбора земельного участка и не принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта;

4) истек трехлетний срок действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

5) прекращено юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предварительном согласовании, либо сведения о таком юридическом лице отсутствуют согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц.

6) обращение с заявлением неуполномоченного лица.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

В день приема документов в Администрации сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает и производит регистрацию документов (далее - специалист Администрации).

Сотрудник Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Администрацию производит их регистрацию в Журнале регистрации приема граждан (далее - Журнал) и проставляет входящий штамп.

Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГАУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГАУ "МФЦ" в Администрацию.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на КГАУ "МФЦ".

Специалист Администрации принимает от курьера КГАУ "МФЦ" поступившие документы по ведомости, проверяя их количество и комплектность по описи.

Специалист Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Администрацию производит их регистрацию в Журнале регистрации приема граждан (далее - Журнал) и проставляет входящий штамп.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам

 

2.16.1. При входе в помещения Администрации и филиал КГАУ "МФЦ" установлены вывески с наименованием соответствующего органа (учреждения).

Вход в помещения Администрации и филиал КГАУ "МФЦ" оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

2.16.2. Прием (выдача) документов и консультирование заявителей осуществляется в кабинетах Администрации либо в помещениях филиала КГАУ "МФЦ".

Места приема заявителей оборудованы табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов Администрации и филиал КГАУ "МФЦ".

Каждое рабочее место специалиста организовано с учетом эргономических принципов и оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.16.3. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям безопасности труда, комфортным условиям для заявителей и оптимально удобным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудованы стульями и информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для приема заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в местах, доступных для обзора посетителям.

2.16.4. Все места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.

2.16.5. Информационный стенд оборудован возле кабинетов Администрации. На информационном стенде размещается следующая информация:

почтовый адрес Администрации;

адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты Администрации;

почтовый адрес филиала КГАУ "МФЦ";

адрес официального сайта филиала КГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

справочные телефоны Администрации;

справочные телефоны КГАУ "МФЦ";

графики приема заявителей, выдачи документов по предоставлению муниципальной услуги в Администрации;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

график приема (выдачи) документов по предоставлению муниципальной услуги в филиале КГАУ "МФЦ";

текст настоящего Административного регламента;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить заявителям;

образец заполнения бланка заявления;

порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.16.6. Администрация оснащена рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам обеспечивающим:

а) формирование межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

б) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

в) предоставление сведений по межведомственному запросу государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.16.7. Помещения филиала КГАУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.

2.16.8. При возможности около здания Администрации и филиала КГАУ "МФЦ" организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На территориях, прилегающих к месту расположения Администрации и филиала КГАУ "МФЦ", имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.chitinsky.e-zab.ru);

- обеспечение информирования граждан о работе КГАУ "МФЦ" и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.mfc-chita.ru);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;

- условия доступа к территории, зданиям Администрации, КГАУ "МФЦ" (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест. На территориях, прилегающих к месту расположения Администрации и КГАУ "МФЦ", имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.18 Показателями качества предоставления услуги являются: открытость информации о муниципальной услуге, своевременность предоставления услуги;

 

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

компетентность специалистов Администрации и КГАУ "МФЦ" в вопросах предоставления муниципальной услуги;

вежливость и корректность специалистов Администрации и КГАУ "МФЦ"; комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

отсутствие жалоб.

2.19 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.19.1 В предоставление муниципальной услуги участвует КГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" и Администрацией муниципального района "Читинский район".

2.19.2 Заявитель вправе по своему выбору обратиться для подачи заявления как в Администрацию, так и в КГАУ "МФЦ".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность выполнения административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) запрос документов из архива по земельному участку, в отношении которого проведена процедура выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, проверка заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду;

4) подготовка проекта договора аренды земельного участка;

5) информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявителями заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в общий отдел Администрации, в филиал КГАУ "МФЦ".

3.2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалисты общего отдела Администрации либо сотрудники филиала КГАУ "МФЦ":

проверяют документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия 14 представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

проверяют правильность оформления заявителем заявления;

проверяют комплектность и срок действия документов, представленных заявителем;

сверяют с оригиналами копии документов, прилагаемых к заявлению, при этом проверяют, не произошло ли при копировании изменение содержания копии документа по сравнению с его оригиналом, гарантирует ли копирование тождественность копии документа и его оригинала.

3.2.3. В день приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу.

Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками филиала КГАУ "МФЦ", 2 раза в день доставляются курьерской службой филиала КГАУ "МФЦ" в Администрацию. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов, возлагается на филиал КГАУ "МФЦ". Специалист Администрации принимает от курьера филиала КГАУ "МФЦ" поступившие документы по акту приема, проверяя их количество и комплектность.

3.2.4. Специалист Администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов производит их регистрацию в производит их регистрацию в Журнале регистрации приема граждан (далее - Журнал), проставляет входящий штамп и передает Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу.

Руководитель Администрации или уполномоченное им лицо в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и передает их начальнику отдела земельных отношений Администрации муниципального района "Читинский район" (далее - начальник отдела земельных отношений).

Начальник отдела земельных отношений в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и определяет специалиста указанного отдела, ответственного за обработку документов.

3.2.7. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Администрацией либо КГУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ответственный исполнитель Администрации осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

Результатом запроса является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

3.3. Запрос документов из архива по земельному участку, в отношении которого проведена процедура выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта, проверка заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела земельных отношений, ответственным за обработку документов.

3.3.2. Специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, в течение двух рабочих дней запрашивает в архиве пакет документов по земельному участку, в отношении которого проведена процедура выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта.

3.3.3. Архив в течение двух рабочих дней передает специалисту отдела земельных отношений, ответственному за обработку документов, пакет документов по земельному участку, в отношении которого проведена процедура выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта.

3.3.4. Специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня проверяет поступившие заявление и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, документы, поступившие из Архива, а также удостоверяется, что:

документы содержат необходимые реквизиты;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов (цифр) и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют нечитаемых слов (цифр) и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. Если по результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов выявлены неточности или несоответствия документов установленным требованиям законодательства, Администрация вправе:

1) направить заявителю письменное сообщение об имеющихся недостатках и способах их устранения, которое дублируется по телефону, указанному в заявлении;

2) направить запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации по предоставлению документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления.

3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

 

3.4.1. Основанием для начала административного действия является завершение проверки заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.2. Решение о предоставлении земельного участка в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду принимается Администрацией в месячный срок с даты поступления заявления и необходимых документов.

3.4.3. После завершения проверки заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, готовит проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, который передается на согласование консультанту отдела земельных отношений.

3.4.4. Консультант отдела земельных отношений в течение одного дня рассматривает подготовленные проекты документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела земельных отношений, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.4.5. Далее проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передается на согласование начальнику отдела земельных отношений. В течение одного рабочего дня начальник отдела земельных отношений или должностное лицо его замещающее в соответствии с установленным в отделе распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов, визирует их, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела земельных отношений, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.4.6. Далее проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду передается на согласование начальнику Управления Администрации или должностному лицу, его замещающему, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня начальник Управления Администрации или должностное лицо, его замещающее, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей осуществляет согласование данных документов. Завизированные документы передаются на подпись Руководителю Администрации или уполномоченному им лицу.

3.4.7. Руководитель Администрации или уполномоченное им лицо подписывает переданные документы либо возвращает их на доработку.

Возвращенные документы находятся на доработке у специалиста отдела земельных отношений, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.4.8. Подписанный Руководителем Администрации или уполномоченным им лицом проект постановления либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду регистрируется специалистами Администрации в специальном журнале в течение одного рабочего дня.

3.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка

 

3.5.1. Основанием для начала административного действия является принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду.

3.5.2. В двухнедельный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду Администрация осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка (далее - проект договора).

3.5.3. Специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, регистрирует подготовленный проект договора в специальном журнале.

3.5.4. Подготовленный специалистом отдела земельных отношений, ответственным за обработку документов, проект договора передается на согласование начальнику отдела земельных отношений.

3.5.5. Начальник отдела земельных отношений в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект договора, визирует его, либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела земельных отношений, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.5.6. Далее проект договора передается на подпись начальнику Управления Администрации или должностному лицу, его замещающему, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня начальник Управления Администрации или должностное лицо, его замещающее, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей подписывает проект договора, либо возвращает его на доработку.

Возвращенный проект договора находится на доработке у специалиста отдела земельных отношений, ответственного за обработку документов, в течение одного рабочего дня.

3.6. Информирование заявителя и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала административного действия является информирование Администрацией заявителя о подписанном проекте договора либо письме об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов.

3.6.2. После подписания руководителем Администрации или уполномоченным им лицом проекта договора либо письма об отказе в предоставлении земельного участка в аренду специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, информирует заявителя о возможности получения проекта договора либо письма об отказе в предоставлении земельного участка и сообщает график выдачи документов Администрацией, место выдачи.

3.6.3. В случае если в течение трех рабочих дней с даты подписания проекта договора либо письма об отказе в предоставлении земельного участка заявитель не явился в Администрацию для получения проекта договора либо письма об отказе в предоставлении земельного участка, специалист отдела земельных отношений, ответственный за обработку документов, в течение одного рабочего дня со дня истечения указанного срока готовит проект письма заявителю с предложением явиться в Администрацию для получения подготовленного проекта договора.

3.6.4. Начальник отдела земельных отношений в течение одного рабочего дня согласовывает проект письма либо, при наличии ошибок, возвращает специалисту отдела земельных отношений, ответственному за обработку документов, на доработку.

3.6.5. Далее проект письма Администрации, передается на подпись начальнику Управления Администрации или должностному лицу, его замещающему, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня начальник Управления Администрации или должностное лицо, его замещающее, в соответствии с установленным в Администрации распределением обязанностей подписывает указанный документ.

Подписанное письмо регистрируется специалистами Администрации в специальном журнале в течение одного рабочего дня.

3.6.6. Зарегистрированное письмо с предложением явиться в Администрацию для получения подготовленного проекта договора либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю простым письмом не позднее 10 календарных дней после окончания срока на получение заявителем проекта договора либо письма об отказе в предоставлении земельного участка.

3.6.7. В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы было подано заявителем в филиал КГАУ "МФЦ", проекте договора либо письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в течение одного рабочего дня передаются по реестру курьеру филиала КГАУ "МФЦ". После поступления документов в филиале КГАУ "МФЦ" сотрудники филиала КГАУ "МФЦ" в течение двух рабочих дней информируют заявителя о подписанном проекте договора либо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду и возможности получения документов.

3.6.8. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка в аренду выдается заявителю под расписку в получении документов.

Подписанный заявителем один экземпляр договора аренды земельного участка возвращается в Администрацию, остальные экземпляры передаются заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (постановлений) Администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги, в том числе внеплановой проверки, руководителем Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии и утверждается Руководителем Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации".

4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1 Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2 Предмет жалобы

 

5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3 Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

5.3.1 Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Администрации и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги путем подачи жалобы руководителю Администрации, заместителю руководителя администрации муниципального района "Читинский район", курирующему соответствующее направление деятельности, главе муниципального района "Читинский район", органы прокуратуры, либо в суд.

5.4 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1 Жалоба может быть направлена руководителю Администрации по почте, факсимильной связью, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края либо портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), при наличии подключения к указанной системе, а также может быть принята при личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.

5.4.2 Жалоба должна в обязательном порядке содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования). Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке ставит личную подпись и дату;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3 Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы,

при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4.4 Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (в рамках действующего законодательства).

5.4.5 В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.4.6 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.7 При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.4.8 В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.

5.4.9 В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем муниципального органа, правомочного рассматривать жалобу, либо уполномоченным на то должностным лицом принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение семи дней со дня его принятия уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.4.10 В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4.11 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу соответствующему должностному лицу.

5.4.12 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5 Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6 Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.7.1 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

5.8 Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.8.1 При рассмотрении жалобы государственным органом или должностным лицом заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.9 Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9.1 Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

1) по месту нахождения Администрации по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Ленина, 157, в том числе из информационного стенда Администрации;

2) по телефонам Администрации: 8 (3022) 32-00-24, 21-05-14 (факс);

3) путем письменного обращения в Администрацию;

4) посредством обращения в Администрацию по электронной почте: adm320091@yandex.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: http://www.chitinsky.e-zab.ru;

6) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края": www.pgu.e-zab.ru.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Администрации последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

                                В Администрацию МР "Читинский район"
                                от _________________________________
                               (фамилия, имя, отчество; наименование
                                                  юридического лица)
                                ____________________________________
                                Почтовый адрес (с индексом): _______
                                ____________________________________
                                Контактные телефоны: _______________

 

Заявление
о предоставлении земельного участка в аренду для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта

 

Прошу (сим) предоставить в аренду  земельный  участок  с кадастровым
номером: ______________, площадью: __________ кв. м., местоположение
которого уставлено: ______________________________ для строительства
_______________________________________________ сроком ____________.
В отношении  испрашиваемого земельного участка  утвержден акт выбора
земельного участка  и принято решение о предварительном согласовании
места размещения объекта от "___"_________ 201__ г. N ___________.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю(ем) согласие на обработку предоставленных мной (нами) персональных данных.

Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
          (указываются документы, прилагаемые к заявлению)

 

                        _______________   _______________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)
                                              "___" _________ 20__г.

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

 

        /----------------\            /----------------\
        |Подача заявления|            |Подача заявления|
        |в Администрацию |            |  в КГАУ "МФЦ"  |
        \----------------/            \----------------/
                                              
   /------------------------------------------------------------\
   |   Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов    |
   |      специалистами Администрации (1 рабочий день)          |
   \------------------------------------------------------------/
                                  
   /------------------------------------------------------------\
   |       Запрос документов в порядке межведомственного        |
   |        электронного взаимодействия (5 рабочих дней)        |
   \------------------------------------------------------------/
                                  
   /------------------------------------------------------------\
   |     Передача заявления и прилагаемых к нему документов     |
   |      из архива специалисту отдела земельных отношений      |
   |                     (2 рабочих дня)                        |
   \------------------------------------------------------------/
                                  
   /------------------------------------------------------------\
   |     Проверка заявления и прилагаемых к нему документов     |
   |                    (1 рабочий день)                        |
   \------------------------------------------------------------/
                                  
   /------------------------------------------------------------\
   |    Принятие решения о предоставлении земельного участка    |
   |         в аренду либо об отказе в предоставлении           |
   |                земельного участка в аренду                 |
   |     (в двухнедельный срок с даты поступления заявления     |
   |                  и необходимых документов)                 |
   \------------------------------------------------------------/
                                                         |
   /--------------------------------------------\         |
   |Подготовка проекта договора (в месячный срок|         |
   |  с даты принятия решения о предоставлении  |         |
   |        земельного участка в аренду)        |         |
   \--------------------------------------------/         |
               \------------------------------------------/
                                               
/--------------------------\ /-------------------------------------\
|Информирование заявителя о| |Направление результата предоставления|
| результате предоставления| | государственной услуги в КГАУ "МФЦ" |
|  государственной услуги  | |      через курьерскую службу        |
| и возможности получения  | |          (1 рабочий день)           |
|        документов        | \-------------------------------------/
\--------------------------/                    
                            /-------------------------------------\
/--------------------------\ |Информирование заявителя о результате|
|Выдача заявителю договора | |предоставления государственной услуги|
| либо письма об отказе в  | | и возможности получения документов  |
|предоставлении земельного | \-------------------------------------/
|     участка в аренду     |                    
|     (1 рабочий день)     | /-------------------------------------\
\--------------------------/ |Выдача заявителю договора либо письма|
                             |     об отказе в предоставлении      |
                             |     земельного участка в аренду     |
                             |          (1 рабочий день)           |
                             \-------------------------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

                                          Руководителю Администрации
                                                МР "Читинский район"
                                   от ______________________________
                                   _________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество)
                              Почтовый адрес (с индексом): _________
                              ______________________________________
                              Контактные телефоны: _________________
                              ______________________________________

 

Жалоба
на действия (бездействие) Администрации МР "Читинский район" (должностного лица Администрации) при предоставлении муниципальной услуги

 

    ____________________________________________________________
                      (наименование услуги)

 

Мною "___" _________ 20___ года в Администрацию МР "Читинский район"
подано заявление о предоставлении муниципальной услуги _____________
____________________________________________.
В  ходе  предоставления   муниципальной   услуги  Администрацией  МР
"Читинский  районе"  (должностным   лицом  Администрации)  допущены
нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ____________
___________________________________________________________________.
Прошу  рассмотреть настоящую жалобу в  установленный законом срок, о
результатах  рассмотрения  и  принятых  мерах  сообщить письменно по
указанному  выше  почтовому адресу,  а также  в электронном виде  на
адрес электронной почты: __________________________.

 

                              ____________ /_______________________/
                                (подпись)    (расшифровка подписи)
                              ______________________________________
                                          "____" __________ 20___ г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального района "Читинский район" Забайкальского края от 29 июня 2017 г. N 1394 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей строительства с предварительным согласованием места размещения объекта"

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района "Читинский район" Забайкальского края (http://читинск.забайкальскийкрай.рф) 24 августа 2017 г.