Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 139 о/д
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования"
В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1) Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования (прилагается).
2) Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3) Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции Забайкальского края В.В. Шниперова.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Государственной инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 139 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами органов гостехнадзора.
1.2. Орган, исполняющий государственную функцию.
Предметом государственного контроля (надзора) является осуществление
надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранении поднадзорных машин и оборудования
Исполнение государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования осуществляется Государственной инспекцией Забайкальского края (далее - Инспекция). Исполнение государственной функции возлагается на главных государственных инспекторов, в соответствии с должностными регламентами (далее - инспектора).
При исполнении государственной функции Инспекция взаимодействует:
с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края;
с Департаментом научно-технологической политики и образования Минсельхоза России;
с органами по сертификации.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Федеральный закон от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Российская газета" от 31.12.2002 г. N 245);
2. Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008 г. N 266);
3. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4. Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
5. Положение о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. N 1291 ("Собрание актов Президента и Правительства РФ",20.12.1993 г., N 51, ст. 4943);
6. ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции. утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301 (Первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 1994.);
7. Постановление Госстандарта России от 10 мая 2000 г. N 26 "Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 28, 10.07.2000 г.);
8. Постановление Госстандарта России от 5 августа 1997 г. N 17 "О принятии и введении в действие правил сертификации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 8, 1998)
9. Постановление Госстандарта России от 30 декабря 1999 г. N 71 "О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000);
10. Постановление Госстандарта России и Минсельхозпрода России от 15.07.1997 г. N 13/9 о "Системе добровольной сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельхозтехники" (Документ опубликован не был);
11. Приказ Минсельхозпрода России от 12.09.1997 г. N 387 "Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники" (Документ опубликован не был);
12. Руководящий технический материал (РТМ 10.0020-97) "Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники", утвержденного Минсельхозпродом России 15.10.1997 г. (Документ опубликован не был);
13. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
14. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);
1.4. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции вправе:
1) запрашивать и получать от лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), его руководителя и работников в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию), а также письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;
3) давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, а в случае невозможности устранения нарушений запрещать эксплуатацию (использование) указанных объектов;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5) направлять в соответствующие органы, подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
1.5. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы получателя государственной функции;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;
4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7) не требовать от получателя государственной функции документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим регламентом;
1.6. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7. Лицо, в отношении которого осуществляется проверка, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки обязаны:
1) предоставлять должностным лицам инспекции, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
2) обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц к объектам проверки;
3) на основании мотивированного запроса должностных лиц инспекции представлять необходимые документы (информацию), а также давать письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.
1.8. Результат исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является:
- составление протокола результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги;
- составление акта рассмотрения претензий потребителей работ (услуг) к организациям по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники и направление его в орган по сертификации, указанный в сертификате соответствия;
- выдача предписания об устранении выявленных недостатков.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1. Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах районных (городских) Инспекций гостехнадзора Забайкальского края, где производится исполнение государственной функции, приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных (городских) Инспекций гостехнадзора Забайкальского края (Приложение N 1 к административному регламенту) размещаются на сайте Правительства Забайкальского края, на сайте Инспекции, в средствах массовой информации и на информационном стенде Инспекции.
2.3. Информация о порядке и ходе исполнения государственной функции предоставляется:
по телефонам Инспекции;
размещается на информационных стендах инспекций;
по письменным обращениям;
по обращениям на адрес электронной почты;
при личном обращении представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя.
По письменным обращениям и обращениям на адрес электронной почты, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
На Интернет-сайте госинспекция.забайкальскийкрай.рф, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- почтовый адрес, номера телефонов, режим работы инспекции;
2.4. Получение информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции возможно с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.5. Прием представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя осуществляется инспекторами гостехнадзора районов Забайкальского края еженедельно по понедельникам с 08.45 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.
2.6. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.
2.7. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 5 рабочих дней.
2.8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
III. Административные процедуры
Последовательность действий при осуществлении государственной функции
3. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования включают в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений - максимальный срок не более 30 мин.;
- выявление государственными инспекторами Инспекции несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям.
Прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных объединений
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений.
3.1.1. Прием и регистрацию информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг, осуществляет инспектор Инспекции. Претензия подается в письменной форме или в форме электронного документа. Все поступившие претензии регистрируются в журнале входящих документов инспектора. Срок приема и регистрации претензий не должен превышать 30 мин.
Осуществляется выезд государственного инспектора Инспекции к потребителю работы (услуги) не позднее трех дней со дня получения информации.
По прибытию на место проверяется наличие сертификата добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием той или иной техники или агрегата.
Проверяется срок действия сертификата, на какую услугу (работу) он выдан, кому и кем выдан, а также наличие записей нормативных документов, подтверждающих обеспечение соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
Устанавливается несоответствие машины (агрегата), выпущенной из ремонта или прошедшей техническое обслуживание требованиям нормативных документов, указанных в сертификате.
3.1.2. При подтверждении фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов государственным инспектором составляется акт рассмотрения претензий согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых в 5-ти дневный срок направляется в орган по сертификации, указанный в сертификате соответствия.
3.1.3. В случае наличия на обслуживаемой Инспекцией территории организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники, кроме направления акта в орган по сертификации, государственный инспектор гостехнадзора выезжает в данную организацию и производит выборочный контроль, выпускаемой из ремонта техники или техники, выпускаемой после проведения технического обслуживания.
3.1.4. При подтверждении и выявлении новых фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов государственным инспектором выписывается предписание об устранении выявленных недостатков.
3.1.5 При нахождении организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники вне территории, обслуживаемой Инспекцией, копия акта в 5-ти дневный срок направляется в орган, осуществляющий функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, по месту нахождения организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.
3.1.6. Получив акт, данный орган, осуществляющий функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в 3-х дневный срок обязан проверить указанную в акте организацию и выписать предписание об устранении выявленных недостатков. В отношении одного предприятия общий срок проведения выездной проверки не может превышать пятнадцать часов.
Выявление должностными лицами Инспекции несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям.
3.2.1. Согласно плану работы должностные лица Инспекции в течение года осуществляют выборочную проверку техники и агрегатов, полученных потребителями из ремонта или после технического обслуживания. В отношении одного предприятия общий срок проведения выездной проверки не может превышать пятнадцать часов.
3.2.2. При выявлении работ (услуг) по ремонту или техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса, выполненных с нарушением установленных норм, должностным лицом Инспекции проводится проверка, и выполняются соответствующие действия, указанные в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, за совершением административных процедур, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Инспекции (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляются не реже одного раза в год, на основании утвержденного плана проверок деятельности районных инспекций, путем проверки документов, хранящихся в деле.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся в случае поступления в Инспекцию соответствующих жалоб и обращений.
4.3. По результатам контроля начальником Инспекции (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.
4.4. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Инспекции нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.6. Контроль за исполнением государственной функции со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при исполнении государственной функции, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Инспекции нарушений положений Инспекции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, исполняющего, государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностных лиц Инспекции в городах и районах, в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица Инспекции, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация Инспекцией письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, письменно или в форме электронного документа.
5.3. Жалоба подается в Инспекцию, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Забайкальского края. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.4. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
5.5. При обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в Инспекцию.
5.6. В исключительных случаях (при необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств) начальник Инспекции (или его заместители) вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает: должность, фамилию, имя и отчество инспектора, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению. Ответ направляется в течении 7 дней со дня регистрации обращения.
5.12. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственному или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Заявитель имеет право оспорить в судебном порядке решение, действия (бездействие) должностного лица Инспекции, принятые в ходе исполнения государственной функции. Заявление направляется в суд по месту регистрации Инспекции либо по месту жительства заявителя.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб.26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб.46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, органов по сертификации (ОСУ) и Центральном органе Системы по сертификации услуг (ЦОС) и их справочных телефонах
1. Центральный орган Системы по сертификации услуг (ЦОС) - департамент научно-технологической политики и образования Минсельхоза России: 107139, Москва, Орликов пер., 1/11
контактные телефоны: 607-47-14, 607-83-02, 607-37-48
2. Орган по сертификации - ГОСНИТИ: 109428, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1
контактные телефоны: 371-21-44, 174-83-23
3. Орган по сертификации - "Росагропромстандарт": 141220, Московская область, Пушкинский район, п. Челюскинский, ул. Школьная 1.
Приложение N 3
Протокол
результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги
В период с "___" __________ 20__г. по "___" _________ 20__г.
комиссия в составе председателя _________________________________
членов комиссии _________________________________________________
Ф.И.О., организации, которые они представляют
провела изучение наличия условий, необходимых для обеспечения
стабильного уровня характеристик и показателей, контролируемых
при проверках образцов машин на предприятии: ____________________
_________________________________________________________________
наименование, адрес
в отношении услуги ______________________________________________
наименование услуги
сертифицируемой в Системе сертификации сельскохозяйственной
техники в соответствии с требованиями ___________________________
_________________________________________________________________
номера и наименование нормативных документов
_________________________________________________________________
В ходе проверки установлено:
1. ______________________________________________________________
значение обобщенного комплексного показателя
2. ______________________________________________________________
наличие в структуре управления предприятия ответственного
_________________________________________________________________
лица за сертификацию услуги
3. ______________________________________________________________
наличие системы управления качеством и ее соответствие
_________________________________________________________________
ГОСТ 40.9001 - ГОСТ 40.9003
4. ______________________________________________________________
наличие специального подразделения (лица), ответственного за
_________________________________________________________________
стабильность характеристик и показателей сертифицируемой услуги
5. ______________________________________________________________
наличие службы (ответственного) стандартизации, специальной
_________________________________________________________________
системы ведения нормативной, конструкторской
_________________________________________________________________
и технологической документации
6. ______________________________________________________________
наличие на входном контроле специальных условии приемки
7. ______________________________________________________________
наличие системы периодических испытаний
_________________________________________________________________
и процедуры оценки соответствия
8. ______________________________________________________________
указать эффективность систем проверок контрольного,
_________________________________________________________________
измерительного и испытательного оборудования
Заключение:
На предприятии __________________________________________________
наименование, адрес
имеются (не имеются) условия, необходимые для обеспечения
стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги ее
соответствия требованиям нормативных документов.
Замечания комиссии:
Для дальнейшего повышения эффективности работы по обеспечению
стабильности уровня характеристик сертифицируемой услуги и ее
соответствия требованиям НД комиссия рекомендует:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии, эксперт ОСУ
Члены комиссии:
Приложение N 4
Акт
рассмотрения претензий потребителей работ (услуг) к организациям по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники
Место составления акта __________________________________________
производственный участок, юридический
_________________________________________________________________
адрес (адрес физического лица)
Составлен комиссией в составе: __________________________________
представителя организации, производящей ремонт (ТО) _____________
_________________________________________________________________
ф.и.о., должность
представителя Инспекции _________________________________________
_________________________________________________________________
ф.и.о., должность
представителя потребителя работ (услуг) _________________________
_________________________________________________________________
ф.и.о., должность
на машину, агрегат, оборудование ________________________________
наименование машины, агрегата,
_________________________________________________________________
оборудования, марка
заводской номер _______________ дата ремонта (ТО) _______________
Дата ввода машины, агрегата, оборудования в эксплуатацию после
ремонта, технического обслуживания ______________________________
Наименование организации, производящей ремонт (ТО) ______________
_________________________________________________________________
машина, агрегат, оборудование наработала после ремонта (ТО)
часов, (дней), при работе: ______________________________________
указать тип работ
Не соответствие машины или оборудования установленным требованиям
выразилось: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Выявленные нарушения правил эксплуатации ________________________
_________________________________________________________________
Вывод комиссии:
Организация, выполняющая работы (услуги) по ремонту (техническому
обслуживанию) должна устранить выявленные недостатки
_________________________________________________________________
указать сроки и за чей счет
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Представитель организации, Представитель
производящей ремонт (ТО) потребителя работ (услуг)
_________________________ _________________________
подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)
"___" ____________ 20__г. "___" ____________ 20__г.
Представитель инспекции Другие члены
гостехнадзора комиссии
_________________________ _________________________
подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)
_________________________ _________________________
"___" ____________ 20__г. _________________________
М П
Устранение выявленных недостатков машины (агрегата, оборудования)
завершены: _____________________
(дата)
Машина (агрегат, оборудование) возвращены потребителю работ
(услуг) ________________________
(дата)
Представитель организации, Представитель
производящей ремонт (ТО) потребителя работ (услуг)
_________________________ _________________________
подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)
Приложение N 5
Блок схема
Прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений |
/---------------------------------\/----------------------------\
| Выявление государственными || |
| инспекторами Инспекции || Выдача предписания |
| несоответствия технического || об устранении |
| состояния машин и оборудования || выявленных недостатков |
| агропромышленного комплекса || |
| установленным требованиям || |
\---------------------------------/\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 139 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края осуществления государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации и хранения поднадзорных машин и оборудования"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Государственной инспекции Забайкальского края (http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 189 о/д настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12 декабря 2019 г. N 157 о/д
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 8 октября 2018 г.