Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 142 о/д
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
2 октября, 25 декабря 2017 г.
В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (прилагается).
2. Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (http://areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на В.В. Шниперова, заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Утвержден
приказом Государственной инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 142 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
2 октября, 25 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1 Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края (далее - Инспекция) предоставления государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - проведение технического осмотра).
1.2 Круг заявителей.
1.2.1 Заявителями являются владельцы поднадзорной техники: физические и юридические лица и их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
1.3.2. Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
1.3.3. Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
1.3.4. Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
1.3.5. График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.6. Места нахождения и телефоны инспекторов Инспекции Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.7. Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, а также размещается на Интернет-сайтах, в том числе посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Должностные лица Инспекции участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.10. Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов Инспекции.
1.3.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) перечень должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу на территории Забайкальского края их адреса и время приема;
д) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д..
1.3.12. При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор Инспекции, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги.
2.1.1 Наименование государственной услуги - проведение технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.
2.2 Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, предоставляется Государственной инспекцией Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.
2.2.2. Главный государственный инспектор гостехнадзора, ответственный за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3 Описание результата предоставления услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является оформление одного из следующих документов о прохождении технического осмотра:
а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому либо из требований безопасности, а также в случае не предоставления необходимых документов в полном объеме, или отсутствия информации об оплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического смотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в предоставленных документах).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов не более семи рабочих дней.
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление предоставления государственной услуги.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10 мин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5.1 Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
2.5.2 Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
2.5.3 Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
2.5.4 Федеральным законом от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета", N 80, 07.05.2002);
2.5.5 Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
2.5.6 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 2.5.6.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
2.5.6.1 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.5.7 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (в редакции от 30.12.2015), ("Российская газета- Федеральный выпуск N 6620");
2.5.8 Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, N 47, ст. 6099);
2.5.9 Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 г. N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Российская газета", N 28, 13.02.2002).
2.5.10 Постановление Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
2.5.11 Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" ("Российская газета", N 116, 23.06.1998);
2.5.12 Приказ Минсельхозпрода Российской Федерации от 16.07.99 г. N 543 "Об утверждении перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора" (Первоначальный текст документа опубликован не был).
2.5.13 Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс", N 30, 28.07.2011);
2.5.14 Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 2.5.14.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
2.5.14.1 Закон Забайкальского края от 24.12.2015 N 1275-ЗЗК "О реализации отдельных положений Конвенции о правах инвалидов на территории Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2015);
2.5.15 Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);
Пункт 2.5.16 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
2.5.16 Постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 10, 15.02.2010);
Пункт 2.5.17 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
2.5.17 Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 18 декабря 2017 года N 230о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2018 год" (Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф, 21.12.2017).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1 Проведение технического осмотра машины, принадлежащей физическому лицу, осуществляется при предъявлении владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя.
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины;
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом).
е) Информацию об уплате указанной государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.6.2 Проведение технического осмотра, машины, принадлежащей юридическому лицу, осуществляется при предъявлении владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени, следующих документов:
а) удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на технический осмотр;
б) свидетельство о регистрации машины;
в) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом);
г) информацию об уплате госпошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
д) в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.1 Сведения об уплате установленной государственной пошлины, сборов, стоимости специальной продукции.
2.7.2 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
2.8.1 Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.9.1. Отсутствие документов, необходимых для оказания услуги согласно перечню документов.
2.9.2. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
2.9.3. Невозможность прочтения текста заявления.
2.9.4. Наличие в документах исправлений, подчисток, приписок, наличие зачеркнутых слов.
2.9.5. Документы исполнены карандашом.
2.9.6. Документы имеют повреждения, не допускающие установить их подлинности или не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9.7. Представление копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Обнаружение признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортах данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров.
2.10.2. Неисправности машины или длительное ее хранение.
2.10.3. Непредставление машин для осмотра.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11.1 Получение сведений об уплате установленной государственной пошлины, сборов, стоимости специальной продукции.
2.11.2 Получение сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.12.1. Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.12.2 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
2.12.2. Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3. Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4. Размеры государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции указаны в приложении N 6 к настоящему регламенту.
2.12.5. Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.13.1 За предоставления государственной услуги плата не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14.1 Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в журнале учета (журнал регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.
2.15.2. Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Пункт 2.16.2 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов. Для маломобильных граждан, не имеющие возможности самостоятельно добраться до места оказания государственной услуги, на входе в здание, где оказывается государственная услуга, устанавливается "Кнопка вызова специалиста".
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
2.17.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
3.1.1. Информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.2. Подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов осуществляется с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
3.1.3. Последовательность действий, при предоставлении государственной услуги по проведению периодических технических осмотров указанно в блок - схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1.4. Описание последовательности действий при проведении технического осмотра включает в себя следующие административные процедуры:
а) сбор информации, составление и утверждение графика проведения технического осмотра машин;
б) доведение графика проведения технического осмотра машин до юридических и физических лиц, с выдачей бланков актов технического осмотра группы машин, для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных;
в) приём и рассмотрение актов технического осмотра машин;
г) направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в УФК России, ФНС России;
д) перенос технических осмотров машин;
е) проведение технического осмотра машин;
ж) принятие решения и выдача документа о прохождении технического осмотра машин.
3.2. Сбор информации, составление и утверждение графика технических осмотров машин.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является истечение срока действия свидетельства о прохождении технического осмотра, установленного предыдущим техническим осмотром и определенное на основе сверки по базе данных.
3.2.2. Инспектор Инспекции, ответственный за составление графика, проводит сверку базы данных зарегистрированной техники и стоящей на временном учёте на предмет выявления сроков истечения действия технического осмотра.
3.2.3. Инспектор Инспекции района (города) в срок до 10 января следующего года составляет запросы в виде писем в адрес владельцев техники - юридических лиц с указанием даты проведения технического осмотра за собственной подписью, регистрирует их в журнале исходящих документов, проставляет номер и дату на документе и направляет по почте.
3.2.4. Инспектор Инспекции обеспечивает прием и регистрацию входящей документации, фиксирует поступившие телефонные ответы путем регистрации в журнале дат проведения технического осмотра.
3.2.5. Инспектор Инспекции составляет график поведения технических осмотров с учётом интересов владельцев машин и сверки их с базой данных зарегистрированной техники и техники стоящей на временном учёте, на предмет фактических сроков истечения технического осмотра, в котором указывается наименование юридических лиц, место проведения технического осмотра, и время его проведения.
3.2.6. Инспектор Инспекции предоставляет график на утверждение в Инспекцию посредством почты или электронной почты.
3.2.7. Должностное лицо Инспекции при получении почты или электронной почты регистрирует номер входящего документа и передает проект графика на рассмотрение заместителю начальника Инспекции.
3.2.8. Заместитель начальника Инспекции рассматривает графики проведения технических осмотров на предмет соответствия срокам, установленным законодательством (с 1 февраля по 31 августа), выявления средней нагрузки на 1 день проведения технического осмотра, несовпадения с установленными приемными днями и заверяет правильность документа путем проставления визы, в случае обнаружения несоответствия вносит исправления в электронную версию документа, проставляет визу и направляет проект графика начальнику Государственной Инспекции Забайкальского края.
3.2.9. Начальник Инспекции утверждает график путем проставления подписи и печати.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует номер исходящего документа и обеспечивает направление документа по почте в адрес инспекторов Инспекции в городах и районах, одновременно дублируя отправление документа по электронной почте.
3.2.11. Инспектор Инспекции обеспечивает регистрацию входящего документа и размещение копии графика проведения технического осмотра на стенде.
3.3. Доведение графика технического осмотра до юридических и физических лиц с выдачей бланков акта технического осмотра на группу машин.
3.3.1. Инспектор Инспекции не менее чем за 20 дней до проведения технических осмотров машин производит рассылку графиков юридическим лицам и в администрации муниципальных образований для оповещения физических лиц. Копия графика проведения технических осмотров направляется в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения владельцев машин.
3.3.2. Владельцам машин, представляющих собой юридических лиц, одновременно с графиком технического осмотра направляются бланки актов технического осмотра группы машин для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных.
3.3.3. Владельцы машин, представляющие собой физических лиц, о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются дополнительно через средства массовой информации. В дополнение, инспекторами Инспекции владельцы машин оповещаются о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых, телефонных средств связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. Прием и рассмотрение актов технического осмотра
3.4.1. Для проведения технического осмотра владельцы машин, а также лица, уполномоченные действовать от их имени (далее - заявители) - предоставляют документы в соответствии с перечнем документов для её проведения. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения технического осмотра.
3.4.2. Инспектор Инспекции обеспечивает прием предварительно заполненных актов технического осмотра от заявителей путем регистрации входящей документации поступившей по почте или лично от заявителей и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации и проставления штампа приема входящей документации на экземпляре акта.
3.4.3. Инспектор Инспекции проверяет правильность заполнения акта и в случае обнаружения ошибки или неточностей вносит в него соответствующие изменения самостоятельно, либо возвращает акт заявителю, посредством почтовой связи с одновременным информированием заявителя по телефону или по электронной почте.
3.4.4. На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в Инспекции, инспекторы гостехнадзора до начала проведения технического осмотра производят сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.
3.4.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.5. Направление посредством системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в УФК России.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов об уплате установленных платежей за проведение технического осмотра машины
3.5.2. Инспектор Инспекции Забайкальского края, проводит проверку документов представленных заявителем согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.3. При непредставлении заявителем лично документов об уплате установленных платежей за проведение технического осмотра машины, инспектор Инспекции Забайкальского края направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в УФК России.
3.5.4. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.5.5. Ответственным должностным лицом в Инспекции при выполнении каждого административного действия является главный государственный инспектор соответствующего района (города) Забайкальского края.
3.5.6. Критерием принятия решений является отсутствие документов указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение инспектором гостехнадзора Забайкальского края необходимых сведений от УФК России, для перехода к исполнению следующей административной процедуры.
3.5.8. Инспектор Инспекции Забайкальского края сведения, поступившие от УФК России, регистрирует в журнале входящей документации, и приобщает полученные сведения к пакету документов представленных заявителем для получения государственной услуги.
3.6. Перенос проведения технического осмотра
3.6.1. Основанием для начала процедуры переноса проведения технического осмотра машины является заявление о переносе технического осмотра на имя инспектора гостехнадзора по месту регистрации машин(ы). Заявление пишется в произвольной форме и заверяется печатью и подписью руководителя (для юридических лиц). Заявление регистрируется инспектором гостехнадзора Забайкальского края в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.6.2. В случаях неисправности машины или при длительном ее хранении владельцу предоставляется право представить инспектору гостехнадзора письменное заявление о переносе технического осмотра. При этом одновременно с заявлением предъявляются документы, указанные в п. 2.6, за исключением удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), и сдаются инспектору гостехнадзора под роспись государственный регистрационный знак и свидетельство о прохождении технического осмотра. Владельцу, представляющему собой физическое лицо, выдается копия акта технического осмотра машины с отметкой о сдаче государственного регистрационного знака и свидетельства о прохождении технического осмотра.
3.6.3. Инспектор Инспекции рассматривает заявление и принимает решение о повторном техническом осмотре, о чём непосредственно сообщает заявителю.
3.6.4. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и государственной пошлины владелец представляет ее на технический осмотр. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и свидетельство о прохождении технического осмотра.
3.6.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут
3.7. Проведение технического осмотра.
3.7.1. В день проведения технического осмотра в соответствии с утвержденным графиком инспектор Инспекции выезжает на место проведения технического осмотра.
3.7.2. Проведение технического осмотра, машины, принадлежащей физическому лицу, осуществляется при предъявлении владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента.
3.7.3. Проведение технического осмотра, машины, принадлежащей юридическому лицу, осуществляется при предъявлении владельцем, либо лицом уполномоченным действовать от его имени документов, указанных в п. 2.6.2 Административного регламента.
3.7.4. Инспектор Инспекции вносит соответствующую запись в реестр оплаты государственной пошлины и сборов.
3.7.5. Инспектор Инспекции начинает технический осмотр машины с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записей в свидетельстве о регистрации, паспорте самоходной машины.
3.7.6. Техническое состояние машины инспектор Инспекции проверяет на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующим в Российской Федерации стандартам и сертификатам, инструкциям по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документации, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационным документам.
3.7.7. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
3.7.8. Техническое состояние прицепов инспектор Инспекции проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).
3.7.9. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией или имеющие неисправности, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.
3.7.10. На все машины, прошедшие технический осмотр, выдаются свидетельства о прохождении технического осмотра с записью инспектора гостехнадзора или штампом "Техосмотр пройден", заверенные его подписью и печатью.
3.7.11. Технический осмотр машин, стоящих на временном учете, проводится по месту временного учета.
3.7.12. Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
3.8. Принятие решения, выдача свидетельства о прохождении технического осмотра и акта технического осмотра.
3.8.1. Инспектор Инспекции принимает решение об исправности или неисправности обследуемой техники, то есть соответствие её техническим нормам и требованиям и вносит соответствующую запись в акт технического осмотра.
3.8.2. Инспектор Инспекции заполняет свидетельство о прохождении технического осмотра машины и вручает его владельцу машины.
3.8.3. В случае если принято решение о неисправности обследуемой техники, инспектор Инспекции составляет акт технического осмотра, один экземпляр которого выдает заявителю под роспись и путем согласования с заявителем назначает время и место проведения повторного технического осмотра.
3.8.4. Инспектор Инспекции составляет акт о запрещении эксплуатации техники в двух экземплярах, один из которых выдаётся владельцу под роспись.
3.8.5. Инспектор Инспекции снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится запись в журнал приема регистрационных знаков. Эксплуатация техники запрещается.
3.8.6. На машины, не состоящие на постоянном учёте в Инспекции, инспектор Инспекции в недельный срок направляет один экземпляр акта технического осмотра с его результатами инспектору гостехнадзора по месту постоянной регистрации.
3.8.7. Инспектор Инспекции вносит данные о прохождении технического осмотра в базу данных техники.
3.8.8. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Государственные инспекторы гостехнадзора Забайкальского края, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 7 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.
5.3.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба направляется в Инспекцию по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.5 административного регламента.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Кроме способов, указанных в п.п. 5.4.1-5.4.2 жалоба может быть подана через портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт б изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4.3 настоящего регламента), а в случаях если жалоба подается в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.4.8 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.4.8. Должностные лица, рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению;
г) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы;
д) в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подраздел 5.4 дополнен пунктом 5.4.9 с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.4.9. На поступившее в государственный орган или должностному лицу жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) ведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
Подраздел 5.8 дополнен пунктом 5.8.4 с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.8.4. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в письменной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
б) о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
в) о требованиях к заверению документов и сведений;
г) о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
д) иной информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по реквизитам, указанным в п.п. 1.3.1-1.3.5 административного регламента, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб. 26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб. 46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
Блок схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 3
Акт
технического осмотра группы машин
Мною, государственным инспектором гостехнадзора
_________________________________________________________________
(наименование инспекции гостехнадзора, и., о., фамилия)
совместно с _____________________________________________________
(и., о., фамилия, присутствующих и участвующих
_________________________________________________________________
при осмотре)
проведен технический осмотр машин, состоящих на балансе в
_________________________________________________________________
(предприятие, организация, ведомственная подчиненность)
При техническом осмотре установлено следующее:
1. Предоставлено на технический осмотр ______________ единиц
следующих машин: (кол-во)
NN |
Наименование |
Государственный регистрационный знак |
Порядковый номер завода-изготовителя |
Наработка в мото-часах (км) с начала эксплуатации |
Год выпуска |
Заключение о прохождении техосмотра |
Номер свидетельства о прохождении техосмотра или отметки об его изъятии |
|||
|
|
|
машины (рамы) |
двигателя |
коробки передач |
основного ведущего моста (мостов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошли технический осмотр ____________________ единиц машин.
(кол-во)
Не прошли технический осмотр _________________ единиц машин,
в том числе по причинам: (кол-во)
технической неисправности _________________ единиц;
капитального ремонта _________________ единиц;
несоответствия конструкции требованиям нормативно-
технической документации _________________ единиц.
2. Не предоставлено на технический осмотр __________ единиц
машин: (кол-во).
N |
Марка |
Государственный регистрационный знак |
Причины не представления на технический осмотр |
Отметка о сдаче талона о прохождении технического осмотра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия, организации
(подпись, и., о., фамилия)
Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)
(подпись, и., о., фамилия)
Государственный инспектор Инспекции
(подпись, и., о., фамилия)
Члены комиссии:
(подпись, и., о., фамилия)
(подпись, и., о., фамилия)
Свидетельства о прохождении технического осмотра в количестве
единиц получил представитель предприятия, организации
(подпись, и., о., фамилия)
Приложение N 4
Акт
технического осмотра машины
"___" __________ 20 ____г.
Мною, государственным инспектором гостехнадзора
_________________________________________________________________
(наименование инспекции гостехнадзора, и., о., фамилия)
проведен технический осмотр машины владельца
_________________________________________________________________
(и., о., фамилия владельца, его полный адрес)
Марка __________ - ___________ Заводской N _________ " __________
Год выпуска _____________________________________________________
Государственный регистрационный знак ________- __________, ______
Двигатель N ___________________ Коробка передач N _______________
Основной ведущий мост (мосты) N _________________________________
Наработка с начала эксплуатации __________________ мото-часов(км)
Состоит на учете в инспекции гостехнадзора ______________________
(наименование инспекции)
Обнаружены технические неисправности ____________________________
_________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _________________________________________ Эксплуатация
(исправна, неисправна)
запрещена с
Изъятием ________________________________________________________
(свидетельство о прохождении технического осмотра,
регистрационный знак)
Государственный инженер-инспектор Инспекции _____________________
(подпись, и., о., фамилия, печать)
Копию акта получил ______________________________________________
(подпись владельца)
После устранения неисправностей необходимо представить машину на
повторный технический осмотр по адресу: _________________________
_________________________________________________________________
(число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)
имея на руках копии настоящего акта.
Повторный технический осмотр пройден "____" _____________ 19__ г.
Заключение ______________ |
Государственный инспектор Инспекции |
______________________ |
(исправна, неисправна) |
(подпись, и., о., фамилия) |
Свидетельство о прохождении технического осмотра (государственный
регистрационный знак) получил ___________________________________
(должность, подпись, и., о., фамилия)
Приложение N 5
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК
N Серия Код
Изображение колесного Год
проведения
и гусеничного тракторов технического осмотра
АА N 000000 ГОСТЕХНАДЗОР РОССИИ
(оборотная сторона)
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о прохождении технического осмотра машины
1. Марка машины ____________________________________________
2. Государственный регистрационный знак
3. Владелец ________________________________________________
4. Месяц и год очередного технического осмотра
5. Отметка о постановке на временный учет __________________
6. Наименование инспекции гостехнадзора ____________________
7. Подпись государственного инспектора и печать инспекции
гостехнадзора
Приложение 6 изменено с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приложение N 6
Размеры государственной пошлины, размеры сборов, стоимость спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края
25 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Стоимость спецпродукции (руб.) |
Размеры сборов |
Размер госпошлины (руб.) |
1 |
Выдача документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. (пп.41.2 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ) |
21,24 |
0,00 |
400,00 (280,00*) |
2 |
Выдача ламинационного пакета без номера |
0,69 |
0,00 |
0,00 |
_____________________________
* - Размеры государственной пошлины в случае если физическое лицо обратилось за оказанием услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме (части 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).
Приложение N 7
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Государственной инспекции
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии)
заявителя: _____________________
________________________________
Сведения о месте жительства
заявителя: _____________________
________________________________
Номер контактного телефона:
________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии): _________________
Почтовый адрес: ________________
________________________________
На решения, действия (бездействие) ______________________________
(наименование органа,
_________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу,
_________________________________________________________________
должностного лица органа, предоставляющего государственную
_________________________________________________________________
услугу, либо государственного служащего, решения и действия
_________________________________________________________________
(бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы: ________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях
_________________________________________________________________
(бездействии) органа предоставляющего государственную услугу,
_________________________________________________________________
должностного лица органа, предоставляющего государственную
_________________________________________________________________
услугу, либо государственного служащего, решения
_________________________________________________________________
и действия (бездействие) которого обжалуются;
_________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен
_________________________________________________________________
с указанными решениями, действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1) _____________________________
2) _____________________________
3) _____________________________
________________ _______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 142 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 5 июля 2024 г. N 114 О/Д настоящий документ признан утратившим силу с 8 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 5 мая 2022 г. N 120о/д
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 22 апреля 2021 г. N 78о/д
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2021 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 192 о/д
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 12 декабря 2019 г. N 157 о/д
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 марта 2019 г. N 29 о/д
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Приказ Государственной Инспекции Забайкальского края от 7 ноября 2018 г. N 138о/д
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д