Наименование изменено с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 147 о/д
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов"
2 октября, 25 декабря 2017 г.
В соответствие с законом Забайкальского края от 29 марта 2010 года N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
Пункт 1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
1) Утвердить Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов (прилагается).
2) Начальнику отдела правового и кадрового обеспечения Инспекции (Колесников В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
3) Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Государственной инспекции Забайкальского края В.В. Шниперова.
Начальник Государственной инспекции Забайкальского края |
Т.И. Мартемьянова |
Наименование изменено с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Утвержден
приказом Инспекции
Забайкальского края
от 15.06.2017 г. N 147 о/д
Административный регламент
Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов
2 октября, 25 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента
Пункт 1.1.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
1.1.1 Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по регистрации механических аттракционов (далее - государственная услуга).
1.2 Круг заявителей
Пункт 1.2.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
1.2.1 Заявителями являются владельцы (арендаторы) механических аттракционов: индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1 Юридический адрес: ул. Новобульварная, 36, г. Чита, 672012.
Контактные телефоны: 8 (3022) 28-27-07, факс 8 (3022) 28-27-07.
Адрес электронной почты: pochta@gosins.e-zab.ru
Официальный сайт: http://госинспекция.забайкальскийкрай.рф
График работы: Инспекции: с 08.45 до 18.00 ч., пятница с 08.45 до 16.45 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
Места нахождения и телефоны инспекторов гостехнадзора Забайкальского края, предоставляющих консультации и непосредственно предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2 Информация об основаниях, порядке и сроках оказания государственной услуги предоставляется при личном, письменном обращении заявителей, включая обращения по электронной почте, посредством телефонной связи, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (http://www.pgu.e-zab.ru), а также размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3 Органы, (должностные лица) участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают размещение информации в средствах массовой информации.
1.3.4 Информация о государственной услуге размещается на стендах, расположенных в Инспекции, а также в помещениях инспекторов гостехнадзора.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень органов (должностных лиц, предоставляющих государственную услугу) Забайкальского края их адреса и время приема;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
1.3.5 При устном обращении граждан (лично или по телефону) инспектор гостехнадзора, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 2.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
2.1 Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - регистрация механических аттракционов (далее - аттракционы).
2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга по регистрации аттракционов предоставляется Государственной инспекцией Забайкальского края и осуществляется инспекторами гостехнадзора края.
Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3 Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является государственная регистрация аттракционов, на зарегистрированный аттракцион выдается свидетельство о государственной регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
На основании представленных документов и результатов осмотра аттракциона инспектор гостехнадзора в течение семи рабочих дней с момента получения всех документов принимает решение о регистрации аттракциона или об отказе в регистрации.
2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1. Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская Газета" от 30.12.2008 N 4823);
2. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 г. N 25);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 3.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
3.1. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ (в редакции от 30.12.2015), ("Российская газета - Федеральный выпуск N 6620 ");
5. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" ("Российская Газета" от 12.01.1993 N 6);
6. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская Газета" от 07.04.1992);
7. Закон Забайкальского края от 29.03.2010 N 351-ЗЗК "О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий" от 05.04.2010 г. N 56);
Подраздел 2.5 дополнен пунктом 7.1 с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
7.1. Закон Забайкальского края от 24.12.2015 N 1275-ЗЗК "О реализации отдельных положений Конвенции о правах инвалидов на территории Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.12.2015);
8. Постановление Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2016);
9. Постановление Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 г. N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" ("Азия-Экспресс" от 08.11.2010 г. N 80);
10. Постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Азия-Экспресс" от 28.07.2011 г. N 30).
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1 Для регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона
представляет следующие документы:
- заявление о регистрации (приложение N 3);
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (в случае не предоставления заявителем, документ может быть запрошен в органах исполнительной власти в режиме межведомственного взаимодействия);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем аттракциона, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык. Страницы паспорта должны быть пронумерованы и сброшюрованы;
- копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала;
- копию акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
- копию сертификата соответствия на аттракцион;
- копию акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;
- копию протокола измерения сопротивления заземлительного контура и протокол испытания электроустановок;
- копию акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути, выданного организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности;
- копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок;
- копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца (арендатора) аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
- копию руководства по эксплуатации аттракциона.
Если копии документов не заверены нотариально или органом их выдавшим, то они представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом, принимающим документы. Представленные документы регистрируются в специальном журнале, владельцу (арендатору) аттракциона сообщается дата и номер регистрации. После регистрации оригиналы представленных документов возвращаются владельцу (арендатору) аттракциона.
2.6.2 Для внесения изменений в свидетельство о регистрации аттракциона владелец (арендатор) аттракциона представляет следующие документы:
- заявление о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;
- паспорт аттракциона (на русском языке) выданный заводом-изготовителем аттракциона или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык с изменениями, внесенными в него организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт, (в случае реконструкции или капитального ремонта). Страницы паспорта должны быть пронумерованы и сброшюрованы;
- свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, пописанная организацией, имеющей право на занятие данным видом деятельности, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт (в случае реконструкции или капитального ремонта);
- сведения о новых технических характеристиках аттракциона и копии чертежей общего вида аттракциона с основными габаритными размерами (в случае их изменения);
- принципиальные электрическая и гидравлическая схемы (в случае их изменения);
- кинематические схемы механизмов (в случае их изменения);
- копия акта о проведении полного технического освидетельствования (в случае реконструкции или капитального ремонта);
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- правоустанавливающие документы (договора) на занимаемый земельный участок.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
Инспектору гостехнадзора запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и актами муниципальных правовых органов.
2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления или отказа в регистрации является:
- непредставление или представление неполного пакета документов;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений.
2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги участия других организаций не требуется.
2.12 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга по регистрации аттракционов предоставляется бесплатно.
2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
При поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, данный запрос регистрируется в книге учета (журнале регистрации) письменных обращений граждан, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Система Дело", а затем поступает должностному лицу, рассматривающему обращения.
Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
2.16 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Служебные места государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Пункт 2.16.2 изменен с 9 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д
2.16.2. Места исполнения государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, в том числе обеспечены условия доступности для инвалидов. Для маломобильных граждан, не имеющие возможности самостоятельно добраться до места оказания государственной услуги, на входе в здание, где оказывается государственная услуга, устанавливается "Кнопка вызова специалиста".
2.16.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17 Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
- получать государственную услугу своевременно;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
- обеспечение доступности для инвалидов объектов, где размещаются Инспектора гостехнадзора Забайкальского края.
2.17.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.17.3 Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции, являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.18 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1 Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2 Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Административные процедуры
3.1.1 Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных электронных запросов;
- осмотр аттракциона;
- регистрация аттракциона;
- внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
- снятие аттракциона с регистрации.
Блок схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.1.2 Государственная регистрация аттракционов осуществляется инспектором гостехнадзора края в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 26.10.2010 года N 430 "Об установлении Порядка осуществления государственного надзора за техническим состоянием механических аттракционов" (далее - Порядок).
Действие Порядка распространяется как на вновь устанавливаемые, так и на находящиеся в эксплуатации стационарные и передвижные механические аттракционы российского и иностранного производства, подвижные элементы которых приводятся в действие с использованием электрической и других видов энергии.
3.1.3. Владельцы (арендаторы) аттракционов, в том числе прибывшие на территорию Забайкальского края из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, обязаны зарегистрировать аттракционы в Инспекции . Регистрация аттракционов производится по месту их эксплуатации.
3.1.4. Эксплуатация на территории Забайкальского края аттракционов, не зарегистрированных в установленном порядке, не допускается.
3.2 Прием и регистрация документов
Заявитель имеет право направить заявление (приложение N 3) и документы, указанные в пункте 2.6, лично, в электронной форме, либо с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.
Инспектор гостехнадзора проверяет наличие всех необходимых документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
Инспектор гостехнадзора Забайкальского края проводит проверку документов, предоставленных заявителем, согласно пункта 2.6 настоящего административного регламента и при отсутствии:
- копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копии свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в УФНС России;
- копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок направляет в электронной форме посредством системы межведомственного взаимодействия запрос в Росреестр.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4 Осмотр аттракционов
3.4.1. Осмотр аттракциона в обязательном порядке производится в случае регистрации аттракциона, а также в случае внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
Основанием для начала осуществления осмотра аттракциона является обращение к инспектору гостехнадзора с:
- заявлением о регистрации и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента;
- заявлением о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.4.2 Процедура осмотра техники при регистрации аттракциона предусматривает обязательный выезд инспектора гостехнадзора на место нахождения аттракциона с целью сверки соответствия заводского номера аттракциона с номером, указанным в паспорте аттракциона, соответствия места эксплуатации аттракциона указанному в заявлении, а также соответствия описания и технического состояния аттракциона представленным документам.
3.4.3 Продолжительность осмотра не более 30 минут на один аттракцион без учета времени на дорогу до осматриваемого аттракциона и обратного возвращения на рабочее место инспектора гостехнадзора.
3.5 Регистрация аттракциона
3.5.1 Регистрация аттракционов производится по месту их эксплуатации.
3.5.2 На основании представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента и результатов осмотра аттракциона инспектор гостехнадзора в течение семи рабочих дней с момента получения всех документов принимает решение о регистрации аттракциона или об отказе в регистрации.
3.5.3 На зарегистрированный аттракцион инспектор гостехнадзора
выдает свидетельство о государственной регистрации аттракциона (приложение N 2), о чем делается соответствующая запись в книге регистрации аттракционов.
3.5. 4 Основанием для отказа в регистрации аттракциона является:
- непредставление или представление неполного пакета документов;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений;
3.5.5 Инспектор гостехнадзора в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет владельца (арендатора) аттракциона об отказе в регистрации с указанием причин отказа в регистрации. В случае отказа в регистрации аттракциона владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все представленные на регистрацию документы.
3.5.6 После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации аттракциона, владелец (арендатор) вправе повторно обратиться в Инспекцию с заявлением о регистрации аттракциона.
3.6 Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона
3.6.1. Владелец (арендатор) аттракциона обязан обратиться в Инспекцию для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона в случаях:
- реконструкции аттракциона (изменения конструкции, которое приводит к перераспределению действующих нагрузок, изменению технических характеристик, требующих внесения изменений в паспорт аттракциона);
- капитального ремонта аттракциона (ремонта, который выполняется для восстановления исправности или близкого к полному восстановления ресурса аттракциона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и требует внесения изменений в паспорт аттракциона);
- изменения сведений о владельце (арендаторе) аттракциона, указанных при регистрации аттракциона.
В случае обращения владельца (арендатора) аттракциона для внесения изменений в свидетельство о регистрации им представляются документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.6.2. На основании представленных документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента и результатов осмотра аттракциона инспектором гостехнадзора в течение пяти рабочих дней принимается решение о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, после чего вносится соответствующая запись в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, либо об отказе во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона.
3.6.3. Основанием для отказа во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона является:
- непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений;
3.6.4. В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона инспектор гостехнадзора в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения письменно уведомляет об этом владельца (арендатора) аттракциона с указанием причин отказа. Одновременно с этим владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все представленные документы.
3.6.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа во внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации аттракциона, владелец (арендатор) аттракциона вправе повторно обратиться в Инспекцию с соответствующим заявлением.
3.7 Снятие аттракциона с регистрации
3.7.1. Владелец (арендатор) аттракциона обязан снять аттракцион с регистрации в Инспекции в следующих случаях:
- при утилизации аттракциона
- при переносе аттракциона в другое место эксплуатации (кроме передвижных аттракционов)
3.7.2. Снятие аттракциона с регистрации производится инспектором гостехнадзора по письменному заявлению владельца (арендатор) аттракциона с указанием причины снятия с регистрации.
В случае утилизации аттракциона к заявлению прилагается акт на списание аттракциона.
3.7.3. При снятии аттракциона с регистрации владелец (арендатор) аттракциона должен сдать в Инспекцию свидетельство о государственной регистрации аттракциона и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за деятельностью государственных инспекторов Инспекции осуществляют начальник Инспекции, его заместитель и должностные лица Инспекции в соответствии с должностными регламентами.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Забайкальского края.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Должностные лица Инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по предоставлению государственной услуги, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.
4.1.6. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Инспекции проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых и годовых планов работы, утвержденных начальником Инспекции.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Справка подписывается государственным инспектором Инспекции, осуществлявшим проверку.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекции, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается начальником Инспекции.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица Инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за правильность выполнения процедур, а также контролируют соблюдение требований к составу документов, правильность выполнения процедур и объективность предоставления государственной услуги.
4.3.3. Ответственность государственных инспекторов Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Государственные инспекторы Инспекции, допустившие нарушения настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.4.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Инспекцию обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 5 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.3.2. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо иным лицом, уполномоченным руководителем указанного органа.
5.3.3. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, то жалоба может быть подана Заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Инспекции.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба направляется в Инспекцию по реквизитам, указанными п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. Кроме способов, указанных в п.п.5.4.1-5.4.2 жалоба может быть подана через портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Подпункт б изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.4.3 настоящего регламента), а в случаях если жалоба подается в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
5.4.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.4.8 изменен с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.4.8. Должностные лица, рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению;
г) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы;
д) в письменном обращении, содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подраздел 5.4 дополнен пунктом 5.4.9 с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.4.9. На поступившее в государственный орган или должностному лицу жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) ведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
Подраздел 5.8 дополнен пунктом 5.8.4 с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
5.8.4. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в письменной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Инспекции, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Инспекции, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Инспекции.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
б) о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
в) о требованиях к заверению документов и сведений;
г) о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
д) иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить по реквизитам, указанным в п.п.1.3.1-1.3.5 административного регламента, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", а также на личном приеме заявителя согласно графика приема граждан.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения городских, районных инспекторов
N п/п |
Обслуживаемый район |
Почтовый индекс |
Адрес местонахождения инспекции |
Телефон |
1 |
Акшинский район |
674230 |
с. Акша, ул. Партизанская, 20 |
8-914-494-6612 |
2 |
Александрово-Заводский район |
674640 |
с. Алек-Завод, ул. Комсомольская, 3а |
8-914-494-6617 |
3 |
Балейский район |
673450 |
г. Балей, ул. Ленина, 24, каб. 26 |
8-914-494-6619 |
4 |
Борзинский район |
674610 |
г. Борзя, ул. Пушкина, 45 |
8-914-494-6623 |
5 |
Газимуро-Заводский район |
673630 |
с. Газ-Завод, ул. Журавлева, 32 |
8-914-494-6621 |
6 |
Забайкальский район |
674650 |
п. Забайкальск, ул. Красноармейская 10 |
8-914-494-6624 |
7 |
Каларский район |
674150 |
г. Чара, ул. Пионерская, 8 |
8-914-494-6627 |
8 |
Калганский район |
674340 |
с. Калга, ул. 60 лет Октября, 3 |
8-914-494-6628 |
9 |
Карымский район |
673310 |
п. Карымское, ул. Верхняя, 35 |
8-914-494-6631 |
10 |
Краснокаменский район |
674670 |
г. Краснокаменск, 1 МКР, 107 |
8-914-494-6632 |
11 |
Красночикойский район |
673060 |
с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 1А |
8-914-494-6638 |
12 |
Кыринский район |
674250 |
с. Кыра, ул. Комсомольская, 41 |
8-914-494-6639 |
13 |
Могочинский и Тунгиро-Олёкминский районы |
673730 |
г. Могоча, ул. Малокрестьянская, 38а |
8-914-494-6641 |
14 |
Нерчинский район |
673400 |
г. Нерчинск, ул. Шилова, 5 |
8-914-494-6642 |
15 |
Нерчинско-Заводский район |
674370 |
с. Нер-Завод, ул. Красноармейская, 62 |
8-914-494-6643 |
16 |
Оловяннинский район |
674500 |
п. Оловянная, ул. Московская, 36 |
8-914-494-6645 |
17 |
Ононский район |
674480 |
с. Нижний Цасучей, ул. Коммунальная, 41 |
8-914-494-6648 |
18 |
Петровск-Забайкальский район |
673009 |
г. П-Забайкальский, ул. Горбачевского, 19 |
8-914-494-6651 |
19 |
Приаргунский район |
674310 |
п. Приаргунск, ул. Магистральная, 7 |
8-914-494-6653 |
20 |
Сретенский район |
673500 |
г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6 |
8-914-494-6657 |
21 |
Тунгокоченский район |
674110 |
с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14а |
8-914-494-6659 |
22 |
Улетовский район и ЗАТО п. Горный |
674050 |
с. Улеты, ул. Кирова, 91 |
8-914-494-6671 |
23 |
Хилокский район |
673210 |
г. Хилок, ул. Советская, 19 |
8-914-494-6674 |
24 |
Чернышевский район |
673460 |
п. Чернышевск, ул. Калинина, 14б |
8-914-494-6675 |
25 |
г. Чита |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6665 |
26 |
Шелопугинский район |
673610 |
с. Шелопугино, ул. Лазо, 6 |
8-914-494-6676 |
27 |
Шилкинский район |
673370 |
г. Шилка, ул. Ленина, 80 |
8-914-494-6661 |
28 |
Читинский район |
672038 |
г. Чита, ул. Столярова, 91 |
8-914-494-6656 |
31 |
Агинский район |
687000 |
п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84, каб. 46 |
8-914-494-6663 |
32 |
Дульдургинский район |
687200 |
с. Дульдурга, ул. Советская, 28 |
8-914-494-6616 |
33 |
Могойтуйский район |
672420 |
п. Могойтуй, ул. Гагарина, 19 |
8-914-494-6626 |
Приложение N 2
серия ___ N __________
Свидетельство
о государственной регистрации аттракциона
на аттракцион ______________________________________________________
(полное наименование)
заводской номер ____________________________________________________
год выпуска ________________________________________________________
завод-изготовитель _________________________________________________
сертификат соответствия N ________________________ от ______________
владелец (арендатор) _______________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
адрес ______________________________________________________________
Свидетельство выдано на основании __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Главный государственный инспектор гостехнадзора:
____________________________________________________________________
(города, района)
_________________________________________ / _______________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
"___"_________ 201__ г.
Примечание _________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________________________________________________
(оборотная сторона
свидетельства о государственной регистрации аттракциона)
Место нахождения (установки) аттракциона
N |
Город |
Улица |
N участка |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
Учет технического осмотра
N |
Дата |
N акта |
Заключение |
Подпись ответств. лица |
Серия, N талона (допуска) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Сведения о запрещении эксплуатации аттракциона
N |
Дата запрещения эксплуатации, подпись ответств. лица, печать |
Дата разрешения эксплуатации, подпись ответств. лица, печать |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
Приложение 3 изменено с 27 декабря 2017 г. - Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приложение N 3
27 декабря 2017 г.
Заявление
В Государственную инспекцию Забайкальского края ____________________
(наименование инспекции)
от _________________________________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
Просит _____________________________________________________________
(зарегистрировать, снять с учета, внести изменения в
____________________________________________________________________
свидетельство о регистрации, провести технический осмотр
____________________________________________________________________
и выдать талон (допуск) и т. д.)
Наименование аттракциона: __________________________________________
Заводской номер: ___________________________________________________
Год выпуска: _______________________________________________________
Завод-изготовитель: ________________________________________________
Сертификат соответствия N ____________________ от __________________
Владелец (арендатор): ______________________________________________
(наименование предприятия или индивидуального предпринимателя)
Адрес владельца (арендатора): ______________________________________
Для обслуживания аттракциона имеется обученный и аттестованный персонал. Создана база для технического обслуживания и ремонта. Техническое состояние аттракциона допускает его безопасную эксплуатацию.
К заявлению прилагается ____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ________________ / ________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Главный бухгалтер ________________ / ________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П. (при наличии печати)
"___" ________ 20__г.
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов
Приложение N 5
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
Начальнику
Государственной инспекции
Забайкальского края
(Губернатору Забайкальского края)
Ф.И.О.(отчество - при наличии) заявителя:
Сведения о месте жительства заявителя:
Номер контактного телефона:
Адрес электронной почты (при наличии):
Почтовый адрес:
На решения, действия (бездействие) _________________________________
(наименование органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
____________________________________________________________________
государственную услугу, либо государственного служащего,
____________________________________________________________________
решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
____________________________________________________________________
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
____________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с
____________________________________________________________________
указанными решениями, действиями (бездействием)
Перечень прилагаемых документов (при наличии),
подтверждающих доводы заявителя, либо их копии:
1) __________________________
2) __________________________
3) __________________________
________________ _______________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 г. N 147 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 декабря 2017 г.
Приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 26 декабря 2018 г. N 164о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 27 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной Инспекции Забайкальского края от 7 ноября 2018 г. N 138о/д
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 27 сентября 2018 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 декабря 2017 г. N 232 о/д
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 2 октября 2017 г. N 185 о/д