Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14 декабря 2017 г. N 160
"О внесении изменений в Положение о размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 14 июня 2012 года N 68"
В соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение о размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 14 июня 2012 года N 68 следующие изменения:
1.1. Наименование статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные термины и понятия. Типы и виды рекламных конструкций";
1.2. В статье 2:
1.2.1. Пункты 6 и 7 признать утратившими силу.
1.2.2. Дополнить пунктами 10, 11, 12 следующего содержания:
"10) информационное поле рекламной конструкции - это конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;
11) Типы рекламных конструкций:
11.1) конструкция Т-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси её опоры;
11.2) конструкция Г-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси её опоры;
11.3) конструкция "ситиборд" - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон или с одной стороны от центральной вертикальной оси её опоры;
11.4) конструкция каскадная - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая несколько последовательно соединенных между собой по горизонтали информационных полей (секций), расположенных на одной или нескольких опорах;
11.5) шестисторонняя двухъярусная конструкция - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая шесть информационных полей, расположенных в двух ярусах;
11.6) трехсторонняя одноярусная конструкция - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая три последовательно соединенных между собой информационных поля, образующих трехстороннюю пространственную призму;
11.7) конструкция "сити-формат" - односторонняя или двусторонняя рекламная конструкция на земельном участке, представляющая собой световой короб с внутренней подсветкой;
11.8) конструкции с использованием зданий и иного недвижимого имущества, за исключением земельных участков - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (в том числе кронштейны);
11.9) конструкции с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта - автопавильоны, обеспечивающие защиту от ветра и атмосферных осадков ожидающих посадки в транспорт пассажиров, совмещенные с рекламной конструкцией "сити-формат";
11.10) конструкции с использованием мачт городского освещения (кронштейны) - малые рекламные конструкции, крепящиеся к мачтам городского освещения и опорам контактной сети троллейбусного транспорта;
11.11) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен её функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, места торговли и подобные места, штендеры) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
11.12) штендер - временная выносная мобильная конструкция наружной рекламы, имеющая одну или две рекламные поверхности, устанавливаемая в пешеходных зонах в непосредственной близости от организации, услуги или товар которых рекламируется, в часы работы организации;
12) Виды рекламных конструкций:
12.1) рекламные конструкции со статичным изображением - это рекламные конструкции, демонстрация рекламы на которых осуществляется без автоматической смены изображения на информационном поле и использования электронных систем воспроизведения изображения.
12.2) динамические рекламные конструкции - это рекламные конструкции, изображение рекламы на которых сменяется при помощи специальных механизмов в течение определенного промежутка времени.
12.3) электронные рекламные конструкции - это рекламные конструкции, в которых не используются технологии печати и изображение рекламы на которых сменяется в течение определенного промежутка времени при помощи электронных систем.";
1.3. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Схема размещения рекламных конструкций.
1. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
2. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3. Не допускается установка рекламных конструкций, за исключением вывесок и указателей местонахождения, на территории:
- мемориальных комплексов;
- кладбищ;
- площадей;
- парков и скверов;
- спортивного комплекса Армии;
- объектов культурного наследия;
- набережной реки Чита (Читинка) в пределах границ городского округа "Город Чита".
4. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края. Вносимые в схему размещения рекламных конструкций изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов городского округа "Город Чита.";
1.4. В статье 5:
1.4.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Вывеска должна размещаться при входе в здание, где расположен объект потребительского рынка, между первым и вторым этажами, в пределах занимаемого помещения или над входом в него, в случае невозможности такого размещения, не далее 10 метров от входа в помещение.
Вывески должны быть выровнены по средней линии букв (без учёта выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На объектах культурного наследия вывески размещаются со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов должны быть разработаны собственные архитектурно-художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок, но не противоречащие правилам благоустройства.";
1.4.2. Абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Площадь информационного поля указателя местонахождения не должна превышать 1 кв. м.";
1.4.3. Во втором и третьем абзацах части 3 после слова "указателей" добавить слово "местонахождения";
1.4.4. Абзац 4 части 4 изложить в следующей редакции:
"Не допускается установка штендеров:
а) ближе 5 метров от отдельно стоящей рекламной конструкции;
б) на газонах;
в) у края проезжей части;
г) на следующих улицах, в указанных границах:
- ул. Ленина, от ул. Красноармейская до ул. Баргузинская;
- ул. Амурская, от ул. Кастринская до ул. Баргузинская;
- ул. Чкалова, от ул. Красноармейская до ул. Баргузинская;
- ул. Столярова, от ул. Амурская до ул. Ленина;
- ул. Н. Островского, от ул. Амурская до ул. Ленина;
- ул. 9 Января, от ул. Амурская до ул. Ленина;
- ул. П. Осипенко, от ул. Амурская до ул. Ленина;
- ул. Пушкина;
- ул. Ленинградская, от вокзала станции Чита-2 до ул. Бабушкина;
- ул. Бутина, от вокзала станции Чита-2 до ул. Новобульварная;
- ул. Журавлева, от ул. Амурская до ул. Бабушкина;
- ул. Курнатовского, от ул. Амурская до ул. Бабушкина;
- ул. Богомягкова, от ул. Кастринская до ул. Бабушкина;
- ул. Красноармейская, от ул. Кастринская до ул. Бабушкина;
- ул. Петровская, от ул. Бутина до ул. П. Осипенко;
- ул. Профсоюзная;
- проезд Соборный;
- ул. Чайковского, от ул. Пушкина до ул. Богомягкова.";
1.4.5. Пункт "к" части 5 признать утратившим силу;
1.4.6. В пункте "в" части 6 слова "в центральной части города" исключить;
1.4.7. Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Не допускается размещение средств наружной рекламы и (или) информации на газонном ограждении, а также ограждениях, выполненных способами художественной ковки, литья или гнутья. Запрещается размещение на зданиях вывесок и рекламных конструкций, перекрывающих архитектурные элементы зданий, таких как оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие. На глухих фасадах зданий разрешается размещение рекламных конструкций в количестве не более 4-х штук.";
1.4.8. Часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Рекламные конструкции могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Подключение к источнику электроснабжения осуществляется закрытым способом или воздушным с применением самонесущего изолированного провода (при наличии существующих опор). Организации, эксплуатирующие световые рекламы и вывески, обязаны обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески, подсветку выключать полностью.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.";
1.5. В статье 6:
1.5.1. Пункт "г" части 1 изложить в следующей редакции:
"г) на территориях, указанных в части 3 статьи 4 настоящего Положения, а также в пределах улиц, указанных в пункте "г" части 4 статьи 5 настоящего Положения.".
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа "Город Чита" и на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.gorduma.chita.ru.
Глава городского округа |
А.Д. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14 декабря 2017 г. N 160 "О внесении изменений в Положение о размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 14 июня 2012 года N 68"
Настоящее решение вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа "Город Чита" Забайкальского края (www.gorduma.chita.ru) 18 декабря 2017 г., в газете "Читинское обозрение" от 20 декабря 2017 г. N 51
Решением Думы городского округа "Город Чита" от 17 февраля 2022 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2022 г.