В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года N 650 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 10 июня 2016 года N 259, от 29 декабря 2016 года N 519, от 15 марта 2017 года N 94, от 20 апреля 2017 года N 141).
Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края |
Д.В. Кочергин |
Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
от 29 декабря 2017 года N 594
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года N 650
1. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта государственной программы:
1) в абзаце первом цифры "3 915 181,0" заменить цифрами "4 708 825,7";
2) в абзаце третьем цифры "435 579,1" заменить цифрами "1 229 473,8";
3) в абзаце шестом цифры "2 642 071,0" заменить цифрами "2 641 821,0";
4) в абзаце восьмом цифры "1 000 200,0" заменить цифрами "1 280 602,4";
5) в абзаце десятом цифры "33 000,0" заменить цифрами "313 402,4";
6) в абзаце шестнадцатом цифры "2 183 704,4" заменить цифрами "2 696 946,7";
7) в абзаце восемнадцатом цифры "161 302,5" заменить цифрами "674 794,8";
8) в абзаце двадцать первом цифры "1 449 871,0" заменить цифрами "1 449 621,0".
2. В разделе 7 "Информация о финансовом обеспечении программы за счет средств бюджета Забайкальского края":
1) в абзаце третьем цифры "3 690 793,8" заменить цифрами "4 484 438,5";
2) в абзаце пятом цифры "211 191,9" заменить цифрами "1 005 086,6";
3) в абзаце восьмом цифры "2 642 071,0" заменить цифрами "2 641 821,0".
3. В подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры":
1) позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1 280 602,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 212 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 313 402,4 тыс. рублей; 2018 год - 24 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 29 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 702 200,0 тыс. рублей."; |
2) в разделе 5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов":
а) Порядок отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры изложить в следующей редакции:
"Порядок
отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
1. Муниципальные образования Забайкальского края (далее - муниципальные образования) представляют ответственному исполнителю подпрограммы заявки на получение субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка (далее - субсидии). Форма заявки устанавливается ответственным исполнителем подпрограммы. К заявке прилагаются (на электронном и бумажном носителях):
1) предложения муниципального образования по софинансированию из средств краевого бюджета объектов коммунальной инфраструктуры;
2) документация, подтверждающая выполнение условий предоставления субсидий местным бюджетам.
2. На основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формируется перечень мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальных образованиях после проведенной защиты муниципальными образованиями организационно-технических мероприятий по подготовке к очередному осенне-зимнему периоду и результатов их рассмотрения, оформленных соответствующим протоколом.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления из краевого бюджета субсидий:
1) достижение экономического, экологического, социального результата в ходе реализации мероприятий;
2) необходимость модернизации объектов теплоснабжения в рамках реализации схем теплоснабжения муниципальных образований в целях снижения дефицита потребления коммунальных ресурсов, приведения качества коммунальных услуг в соответствие с нормативами и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения (в случае получения субсидии на софинансирование капитальных вложений на модернизацию объектов теплоснабжения);
3) необходимость повышения надежности объектов коммунальной инфраструктуры, поддержания работоспособности систем жизнеобеспечения населения в период прохождения отопительных сезонов и предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения (в случае получения субсидии на софинансирование мероприятий по подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры);
4) доля инженерных коммуникаций, требующих замены, составляет более 20%.
4. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на:
1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду;
2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду;
3) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке и актуализации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
4) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия по изготовлению проектно-сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры;
5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия по приобретению дизельных электростанций.
5. В приоритетном (первоочередном) порядке подлежат финансированию объекты, соответствующие следующим условиям:
1) строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры не завершено в полном объеме в рамках реализации краевых и федеральных целевых программ по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
2) наличие инвестиционного проекта и (или) соглашения, заключаемого между Правительством Забайкальского края и федеральным органом исполнительной власти, условием которого является софинансирование из средства краевого бюджета мероприятий, предусматривающих долевое финансирование из федерального бюджета;
3) наличие проектов, имеющих максимальную степень завершенности (готовности) объекта, при выделении средств на которые будет обеспечен ввод объекта в эксплуатацию;
4) наличие концессионного соглашения на объекты коммунальной инфраструктуры.
6. Условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы в муниципальных образованиях:
1) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации разработка указанной программы является обязательной);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;
3) наличие документов, подтверждающих право муниципальной и краевой собственности на объекты теплоснабжения, подлежащие модернизации и (или) реконструкции;
4) наличие актов обследования, дефектных ведомостей объектов теплоснабжения, подлежащих модернизации и (или) реконструкции;
5) выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства соответствующего муниципального образования по финансированию мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем подпрограммы и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.";
б) Положение о предоставлении и расходовании субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, критерии, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования) для софинансирования мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии из бюджета Забайкальского края предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ответственного исполнителя подпрограммы на очередной финансовый год по целевой статье "Модернизация объектов теплоэнергетики и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности" в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета:
1) на софинансирование мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на софинансирование мероприятий);
2) на возмещение затрат по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду (далее - субсидия на возмещение затрат);
3) на софинансирование мероприятий по разработке и актуализации схем тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - субсидия по разработке схем);
4) на софинансирование мероприятия по изготовлению проектно-сметной документации для модернизации, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидия по изготовлению проектно-сметной документации);
5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия на приобретение дизельных электростанций (далее - субсидия на приобретение дизельных электростанций).
3. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий являются отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" и на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию в муниципальных образованиях мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок отбора).
4. Условия предоставления субсидий на софинансирование мероприятий:
1) наличие объектов ЖКХ, требующих капитального или текущего ремонта;
2) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
3) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
5. Муниципальные образования до 1 марта текущего года представляют в Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий в произвольной форме и следующие документы:
1) утвержденную в установленном порядке программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
2) утвержденную в установленном порядке схему теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую обязательства соответствующего муниципального образования о софинансировании мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры и (или) социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к отопительному сезону за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования;
4) дефектные ведомости и сметы на проведение мероприятий.
6. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий и документов, указанных в 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий либо об отказе в ее предоставлении.
8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
9. Основания для отказа в предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий:
1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;
2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в 5 настоящего Порядка;
3) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий.
10. Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование мероприятий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключенных между Министерством и муниципальными образованиями по форме, устанавливаемой Министерством, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий.
11. В соглашении, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка, предусматриваются:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
3) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий расходования субсидии;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) обязательство муниципального образования представить в сроки, установленные соглашением, отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования субсидий;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29.
12. Получателями субсидии на возмещение затрат являются муниципальные образования в соответствии с соглашениями о предоставлении в предыдущем году из краевого бюджета субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке систем коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду, заключенными с Министерством, а также муниципальные образования, выполнившие работы, невыполнение которых могло бы привести к возникновению чрезвычайной ситуации на объектах коммунальной инфраструктуры.
13. Для предоставления субсидии на возмещение затрат в срок до 1 марта текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы:
1) сводный сметный расчет;
2) локальные сметы на ремонтные работы;
3) муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ;
4) формы КС-2 и КС-3;
5) контракты (договоры) на поставку оборудования;
6) накладные, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ.
14. Министерство регистрирует заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат и документы, представленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат и документов, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на возмещение затрат либо об отказе в ее предоставлении.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на возмещение затрат.
18. Предоставление субсидий на возмещение затрат осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.
19. Получателями субсидии по разработке схем являются муниципальные образования, заключившие муниципальные контракты на изготовление схем тепло-, водоснабжения и водоотведения и отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора.
20. Для предоставления субсидии по разработке схем в срок до 1 апреля текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии по разработке схем, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подтверждающие произведенные расходы:
1) муниципальные контракты на выполнение работ или договоры на выполнение работ;
2) акты приемки выполненных работ.
21. Министерство регистрирует заявку на предоставление субсидии по разработке схем и документы, представленные в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
22. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии по разработке схем и документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии по разработке схем либо об отказе в ее предоставлении.
23. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по разработке схем направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии по разработке схем являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по разработке схем.
25. Предоставление субсидий по разработке схем осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.
26. Получателями субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются муниципальные образования, отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора.
27. Для получения субсидии на изготовление проектно-сметной документации муниципальные образования представляют до 1 марта текущего года в Министерство заявку на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации, составленную в произвольной форме, и следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и модернизацию объектов в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;
2) копию сводного сметного расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования.
28. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации и документы, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
29. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации и документов, представленных в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации либо об отказе в ее предоставлении.
30. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
31. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на изготовление проектно-сметной документации.
32. Предоставление субсидий на изготовление проектно-сметной документации осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.
33. Получателями субсидии на приобретение дизельных электростанций являются муниципальные образования, отобранные в соответствии с условиями Порядка отбора.
34. Для получения субсидии на приобретение дизельных электростанций до 1 апреля текущего года муниципальные образования представляют в Министерство заявку на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций, составленную в произвольной форме, и следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение дизельных электростанций в текущем финансовом году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию указанного мероприятия в текущем финансовом году;
2) копию проработки вопроса стоимости требуемой дизельной электростанции.
35. Министерство регистрирует представленные заявку на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документы, указанные в пункте 34 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
36. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций либо об отказе в ее предоставлении.
37. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций направляет муниципальным образованиям письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций являются:
1) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка;
2) отсутствие в бюджете Забайкальского края на текущий год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций.
39. Предоставление субсидии на приобретение дизельных электростанций осуществляется на основании заключенных между Министерством и муниципальными образованиями соглашений в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на приобретение дизельных электростанций. В соглашении предусматриваются положения, указанные в подпунктах 1-8 пункта 11 настоящего Порядка.
40. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2 настоящего Порядка, составляет заявку на финансирование субсидии и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
41. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявок на финансирование субсидий в течение 10 рабочих дней перечисляет Министерству средства, предусмотренные в бюджете Забайкальского края на цели, указанные в подпунктах 1-5 пункта 2 настоящего Порядка.
42. Министерство перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований, заключивших соглашения о предоставлении субсидий, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств от Министерства финансов Забайкальского края на счет Министерства.
43. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий и о значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, устанавливаемой Министерством.
44. Ответственность за нецелевое использование субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. Средства субсидий, использованные органами местного самоуправления не по целевому назначению и не использованные по состоянию на 1 января следующего года, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней этого года.
46. Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках субсидий по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края.
Министерство принимает решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, при условии представления подтвержденного руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края или исполняющим обязанности руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Забайкальского края обязательства об устранении нарушений обязательств по выполнению целевых показателей и сроков исполнения программы, предусмотренных соглашением.
47. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.";
3) В разделе 7 "Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края":
1) в абзаце первом цифры "1 000 200,0" заменить цифрами "1 280 602,4";
2) в абзаце третьем цифры "33 000,0" заменить цифрами "313 402,4".
4. В подпрограмме "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края":
1) позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 2 696 946,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 465 485,7 тыс. рублей; 2017 год - 674 794,8 тыс. рублей; 2018 год - 48 056,2 тыс. рублей; 2019 год - 58 989,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 449 621,0 тыс. рублей."; |
2) абзац тринадцатый раздела 3 "Описание целей и задач подпрограммы" признать утратившим силу;
3) раздел 5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. "Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов"
Перечень основных мероприятий подпрограммы изложен в приложении к государственной программе.
Основное мероприятие 1. Возмещение недополученных доходов осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края в виде субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2015 года N 544.
Основное мероприятие 2. Возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах Забайкальского края, не обеспеченных централизованным электроснабжением, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 26 января 2017 года N 15.
Основное мероприятие 3. Конкурс на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края проводится на основании Положения о проведении ежегодного конкурса на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2010 года N 522.";
4) в разделе 7 "Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета Забайкальского края":
1) в абзаце первом цифры "2 183 704,4" заменить цифрами "2 696 946,7";
2) в абзаце третьем цифры "161 302,5" заменить цифрами "674 794,8";
3) в абзаце шестом цифры "1 449 871,0" заменить цифрами "1 449 621,0".
5. Приложение "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к государственной программе Забайкальского края
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края"
Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края"
N |
Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей |
Единица измерения показателя |
Коэффициент значимости |
Методика расчета показателя |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Коды бюджетной классификации расходов |
Годы |
|||||||
Главный раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|||||||
гр.1 |
гр.2 |
гр.3 |
гр.4 |
гр.5 |
гр.6 |
гр.7 |
гр.8 |
гр.9 |
гр.10 |
гр.11 |
гр.12 |
гр.13 |
гр.14 |
гр.15 |
гр.16 |
|
Цель:Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства. Повышение уровня комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Забайкальского края. |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
677485,7 |
1005086,6 |
72056,2 |
87989,0 |
2641821,0 |
4484438,5 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
0,0 |
224387,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
224387,2 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
0,0 |
224387,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
224387,2 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель "Снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры" |
% |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
59 |
58 |
56 |
54 |
52 |
Х |
|
Показатель:Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения |
% |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
83,6 |
83,7 |
83,7 |
83,8 |
83,9 |
Х |
|
Показатель "Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства" |
% |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
59,1 |
58,6 |
58,1 |
57,6 |
57,1 |
х |
|
Задача:Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Забайкальского края, сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в коммунальном комплексе Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
2016-2020 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
1.1. |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
Х |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
X |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
|
212 000,0 |
313 402,4 |
24 000,0 |
29 000,0 |
702 200,0 |
1 280 602,4 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведена модернизации |
ед |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
69 |
|
1.1.1. |
Основное мероприятие "Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры на территории Забайкальского края" |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0502 |
2710104904 |
522 |
9554,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9554,5 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2016-2020 |
|
|
|
|
9554,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, всего |
Шт. |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
|
1.1.2. |
Основное мероприятие "Оказание содействия муниципальным образованиям Забайкальского края в реализации первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоэнергетики и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности" |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0502 |
2710274905 |
521 |
202 445,48 |
313 402,40 |
24 000,00 |
29 000,00 |
702 200,00 |
1 271 047,9 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
|
Х |
Х |
Х |
202 445,48 |
313 402,4 |
24 000,0 |
29 000,0 |
702 200,0 |
1 271 047,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
Х |
|
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
|
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
13,8 |
13,5 |
13,1 |
12,6 |
12,2 |
12,2 |
|
Количество установленных дизельных электростанций |
шт. |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
0502 |
2710374906 |
521 |
0 |
9 |
10 |
10 |
10 |
39 |
|
Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
14,2 |
14,0 |
13,8 |
13,6 |
13,3 |
13,3 |
|
Задача: Обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Подпрограмма "Чистая вода Забайкальского края" |
|
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
490000 |
490000 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
490000 |
490000 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
|
Х |
|
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
Показатель: Сокращение уровня потери воды в сетях централизованного водоснабжения, в том числе из-за аварий |
% |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Х |
|
|
|
15,2 |
14,9 |
14,7 |
14,6 |
14,3 |
14,3 |
|
1.2.1. |
Основное мероприятие: "Развитие государственно-частного партнерства" |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
Показатель: Заключение договоров концессии |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.1.1 |
Мероприятие "Разработка механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на основе концессий и инвестиционных моделей по типу "Строительство - собственность - эксплуатация - передача" |
тыс. рублей |
|
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
1.2.2. |
Основное мероприятие "Развитие и модернизация объектов водоснабжения, водоотведения и очистки" |
тыс. рублей |
|
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
502 |
2720204907 |
414 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
490 000,0 |
490000 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
490 000,0 |
490 000,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
Показатель: Уровень износа объектов водоснабжения и водоотведения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
67,2 |
61,0 |
59,2 |
55,1 |
51,0 |
|
|
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
|
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
26,5 |
26,3 |
26,1 |
25,9 |
25,8 |
Х |
|
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
|
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
3,2 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,6 |
Х |
|
1.2.2.1 |
Мероприятие "Строительство, реконструкция сооружений в системах водоснабжения, водоотведения" |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
X |
X |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
1.2.2.2 |
Мероприятие "Строительство и реконструкция водопроводных, канализационных сетей" |
тыс. рублей |
|
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
|
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
1.2.2.3 |
Мероприятие "Разработка проектно-сметной документации по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" |
тыс. рублей |
|
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|
Задача: обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста размера платы граждан за коммунальные услуги |
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края" |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
465 485,7 |
674 794,8 |
48 056,2 |
58 989,0 |
1 449 621,0 |
2 696 946,70 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
465 485,7 |
674 794,8 |
48 056,2 |
58 989,0 |
1 449 621,0 |
2 696 946,70 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
Х |
Х |
2016-2020 |
|
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель "Доля ликвидируемых организаций, находящихся в процедуре банкротства, в общем количестве организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства" |
% |
Х |
(П/Д)*100, где: П-количество ликвидируемых предприятий, ед. Д-общее количество предприятий, ед. |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
7,6 |
7,1 |
6,6 |
6,1 |
5,6 |
Х |
|
1.3.1. |
Основное мероприятие 1 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" |
тыс. рублей |
Х |
|
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края |
0502 |
2 730 104 100 |
810 |
309 065,8 |
528 355,6 |
24 056,2 |
29 989,0 |
1 268 943,3 |
2 160 409,9 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0502 |
2 730 104 100 |
810 |
309 065,8 |
528 355,6 |
24 056,2 |
29 989,0 |
1 268 943,3 |
2 160 409,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
Х |
|
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель "Снижение кредиторской задолженности организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства" |
% к пред. году |
Х |
(У/К)*100, У - уровень кредиторской задолженности текущего года, тыс. рублей; К - уровень кредиторской задолженности предыдущего года, тыс. рублей. |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
97,3 |
96,8 |
96,3 |
95,8 |
95,3 |
Х |
|
1.3.2. |
Основное мероприятие 2 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, снабжающим электрической энергией население, проживающее в населенных пунктах, не обеспеченных централизованным электроснабжением" |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края, Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края |
0502 |
2 730 204 200 |
810 |
156 419,9 |
146 439,2 |
24 000,0 |
29 000,0 |
179 172,8 |
535 031,9 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0502 |
2 730 204 200 |
810 |
156 419,9 |
146 439,2 |
24 000,0 |
29 000,0 |
179 172,8 |
535 031,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
Х |
Х |
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель "Бесперебойное обеспечение населения электрической энергии" |
час/сутки |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 |
20 |
23 |
23 |
23 |
Х |
|
1.3.3. |
Основное мероприятие 3 "Организация и проведение конкурса на лучшую организацию сферы жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края" |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
0505 |
2 730 304 300 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 504,9 |
1 504,9 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 504,9 |
1 504,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
Х |
Х |
2016-2020 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель "Количество организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, принявших участие в конкурсе" |
единиц |
Х |
Абсолютное значение |
2016-2020 |
Х |
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
Х |
|
Задача:Совершенствование эстетического вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды (2017 год)" |
|
|
|
2017 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
241276,622 |
0,000 |
0,000 |
0,0 |
241 276,622 |
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
27401R5555 |
521 |
0,0 |
16 889,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16889,4 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
224 387,222 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
224387,222 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
224 387,222 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
224 387,222 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Площадь благоустроенных территорий |
кв. м |
|
|
2017 |
|
|
|
|
0,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
|
1.4.1 |
Основное мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды" |
|
|
|
2017 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0505 |
2740155550 |
521 |
0,0 |
237 832,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
237 832,6 |
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
0505 |
27401R5555 |
521 |
0,0 |
16 648,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 648,3 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
221 184,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
221 184,3 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
0505 |
2740155550 |
521 |
0,0 |
221 184,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
221 184,3 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество муниципальных образований, принявших участие в Программе |
шт. |
Х |
Х |
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,00 |
|
1.4.1.1 |
Мероприятие: "Субсидии на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий" |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
27401R5555 |
521 |
0,0 |
158 555,07 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
158 555,07 |
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
27401R5555 |
521 |
0,0 |
11 098,87 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 098,87 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
147 456,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
147 456,2 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
2740155550 |
521 |
0,0 |
147 456,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
147 456,2 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Площадь благоустроенных территорий |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 000,00 |
|
|
|
60 000,00 |
|
1.4.1.2 |
Мероприятие: "Субсидии на софинансирование иных мероприятий по благоустройству (центральная улица, площадь, набережная и др.)" |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
27401R5555 |
521 |
0,0 |
79 277,53 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79 277,53 |
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
0505 |
2740155550 |
521 |
0,0 |
5 549,43 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 549,43 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
73 728,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 728,1 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
73 728,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 728,1 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель:Увеличение доли благоустроенных улиц площадей, набережных |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
1.4.2 |
Основное мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" |
|
Х |
Х |
2017 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0503 |
2740255600 |
521 |
0,0 |
3 444,022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 444,022 |
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2017 |
Х |
0503 |
27402R5600 |
521 |
0,0 |
241,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
241,1 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
3 202,922 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 202,922 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
0503 |
520855600 |
521 |
0,0 |
3 202,922 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 202,922 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель:Количество благоустроенных парков |
шт. |
|
|
2017 |
Х |
|
|
|
|
1,0 |
|
|
|
1,00 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2017 г. N 594 "О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2015 года N 650"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 января 2018 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Забайкальского края (http://правительство.забайкальскийкрай.рф) 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2018 г.