Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27 декабря 2017 г. N 2278
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 января 2016 года N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку региональных (краевых) организаций (отделений) общероссийских общественных организаций инвалидов";
2) приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 13 декабря 2016 года N 1779 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку региональных (краевых) организаций (отделений) общероссийских общественных организаций инвалидов", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 января 2016 года N 129";
3) приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17 января 2017 года N 59 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку региональных (краевых) организаций (отделений) общероссийских общественных организаций инвалидов", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28 января 2016 года N 129";
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Е.В. Нижегородцеву.
Министр |
А.М. Федотов |
Утвержден
приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
"27" декабря 2017 года N 2278
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края" (далее - административный регламент) является определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются региональные (краевые) организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов и организации инвалидов (далее - заявители), если на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, они соответствует следующим требованиям:
1) уставный капитал полностью состоит из вкладов указанных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края.
1.2.2. От имени заявителей выступают руководители либо лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "Центр"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.3. График работы Министерства и ГКУ "Центр":
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32-40-77, ГКУ "Центр" 8 (3022) 32-47-05, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 32-46-36;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: buh_esrc@esrs-zbp.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "Центр";
Данная государственная услуга в Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, ГКУ "Центр" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, ГКУ "Центр" принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства, ГКУ "Центр" не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение одного дня со дня поступления в Министерство, ГКУ "Центр". Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.
1.3.5.6. В случае письменного обращения заявителей в адрес Министерства ответы на письменные обращения направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр) или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
В случае письменного обращения заявителей в адрес ГКУ "Центр" ответы на письменные обращения направляются на бланке ГКУ "Центр" за подписью руководителя ГКУ "Центр" или лица, его замещающего и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, ГКУ "Центр" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.5.6. административного регламента.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "Центр", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства. ГКУ "Центр";
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, ГКУ "Центр");
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, ГКУ "Центр" а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по реабилитации, абилитации и социальной интеграции инвалидов, обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках:
государственной программы Забайкальского края "Доступная среда (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 19 мая 2016 года N 197;
государственной программы Забайкальского края "Социальная поддержка граждан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 10 июня 2014 года N 328.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (ГКУ "Центр").
2.2.3. Министерство, ГКУ "Центр" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов" в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края;
принятие решения об отказе, которое направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 36 рабочих дней со дня регистрации документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 12 августа 1998 года, N 153-154);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; "Российская газета", 25 мая 1995 года, N 100);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", 02 декабря 1995 года, N 234);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; "Российская газета", 13 февраля 2009 года, N 25);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; "Российская газета", 08 апреля 2011 года, N 75);
постановлением Правительства Забайкальского края от 11 августа 2017 года N 333 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 августа 2017 года, N 7500201708150010) (далее - Порядок)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы и сведения:
2.6.1.1. заявку-обоснование на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2.6.1.2. документы, подтверждающие, что среднесписочная численность инвалидов среди работников организации инвалидов составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2.6.1.3. сведения о планируемом распределении субсидии по направлениям расходов в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в ГКУ "Центр" лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги ГКУ "Центр" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство, ГКУ "Центр" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2.1 административного регламента;
2) непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
3) несоответствие документов и сведений, представленных заявителем, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 административного регламента;
4) недостоверность представленных заявителем документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на момент подачи заявки;
6) ответ органа государственной власти на межведомственный запрос ГКУ "Центр", который свидетельствует об отсутствии сведений и информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14.2. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Министерство регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Заявителям инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - инвалиды) предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположен ГКУ "Центр", посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.2. Входы в здания и выходы из них, в которых размещаются ГКУ "Центр", оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.3. Обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.9. В ГКУ "Центр" осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В ГКУ "Центр" обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения ГКУ "Центр", оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения заявителей в Министерство, ГКУ "Центр" посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - два взаимодействия продолжительностью 15 минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в подразделе 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью заявителя в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных или муниципальных услуг с использованием электронных документов при условии установления личности заявителя посредством применения единой системы идентификации и аутентификации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий):
3.1.1. Перечень административных процедур (действий):
1) прием специалистом ГКУ "Центр" документов и сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;
2) рассмотрение специалистом ГКУ "Центр" документов и сведений заявителя на получение государственной услуги, определение объема субсидии и направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении в сводную заявку на финансирование;
3) заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии;
4) формирование и направление ГКУ "Центр" сводной заявки на финансирование в Министерство;
5) направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечислений субсидий ГКУ "Центр";
6) перечисление ГКУ "Центр" финансовых средств на счета заявителей.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации - с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"
3.3.1. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - Порталы) и средств электронной подписи.
К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, удовлетворяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 административного регламента.
3.3.2. При предоставлении государственной услуги с использованием Порталов заявителям обеспечивается возможность:
получения информации о государственной услуге;
подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.3.3. Информация об осуществляемых административных процедурах (действиях) (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Порталов.
3.3.4. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Порталах размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
3.3.5. При заполнении электронных форм заявлений на Порталах заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
3.3.6. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги
3.4.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.5. Описание административных процедур (действий)
3.5.1. Прием специалистом ГКУ "Центр" документов и сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в ГКУ "Центр" с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.5.1.2. Специалист ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями (при ее наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
наименование заявителей, юридические адреса заявителей написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. Специалист ГКУ "Центр" регистрирует документы и сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, в журнале регистрации в день их поступления.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ "Центр" сличает копии с представленными оригиналами.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ГКУ "Центр" по почте, в электронном виде по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения ГКУ "Центр". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не была представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, ГКУ "Центр" направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1.7. Результатом административной процедуры (действия) является прием документов на получение государственной услуги, их регистрация и передача для рассмотрения и формирования сводной заявки.
3.5.1.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение специалистом ГКУ "Центр" документов и сведений заявителя на получение государственной услуги, определение объема субсидии и направление заявителю уведомления о включении или об отказе во включении в сводную заявку на финансирование
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление специалисту ГКУ "Центр", в обязанности которого входит рассмотрение документов и формирование сводной заявки, документов заявителя на рассмотрение и включении в сводную заявку.
3.5.2.2. Специалист ГКУ "Центр" в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, рассматривает представленные заявителем и (или) полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы и сведения.
3.5.2.3. После проверки документов и сведений указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, специалист ГКУ "Центр" готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям пункта 3.5.1.2 административного регламента, и определяет объем субсидии.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается ГКУ "Центр" в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ "Центр".
3.5.2.4. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, руководитель ГКУ "Центр" принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ГКУ "Центр" в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ "Центр".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист ГКУ "Центр" оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 2 административного регламента). Уведомление направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.5.2.5. Критерий о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 11 рабочих дней со дня поступления в ГКУ "Центр" документов заявителя на получение государственной услуги, их регистрации.
3.5.3. Заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.2. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист ГКУ "Центр" готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, и направляет его заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5.3.3. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет ГКУ "Центр" подписанное со своей стороны соглашение.
3.5.3.4. Руководитель ГКУ "Центр" или лицо его замещающее не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного заявителем соглашения подписывает его со своей стороны.
3.5.3.5. ГКУ "Центр" принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения в случае непредставления заявителем подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю уведомления об отказе (приложение N 2 административного регламента).
3.5.3.6. Критерий заключения соглашения с заявителем о предоставлении субсидий: принятие ГКУ "Центр" решения о предоставление государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3.4. Результатом административной процедуры (действия) является заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 рабочих дней с момента принятия ГКУ "Центр" решения об оказании государственной услуги.
3.5.4. Формирование и направление ГКУ "Центр" сводной заявки на финансирование в Министерство
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.4.2. Ответственный специалист ГКУ "Центр" оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели ежемесячно не позднее 4-го числа.
3.5.4.3. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство: наличие лимитов бюджетных обязательств.
3.5.4.4. Результатом административной процедуры (действия) является формирование и направление ГКУ "Центр" сводной заявки на финансирование в Министерство.
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня представления заявителем в ГКУ "Центр" документов на финансирование.
3.5.5. Направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечисление субсидий ГКУ "Центр"
3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сводной заявки на финансирование в Министерство.
3.5.5.2. Ответственный специалист Министерства оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели ежемесячно не позднее 7-го числа.
3.5.5.3. После поступления средств из бюджета края субсидии перечисляются Министерством на лицевой счет ГКУ "Центр" в течение двух рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Министерства.
3.5.5.4. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края: наличие сводной заявки на финансирование, представленной ГКУ "Центр" на финансирование, наличие лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.5.5.5. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКУ "Центр".
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня для направления сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края.
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня для перечисления средств на счет ГКУ "Центр" со дня поступления средств на счет Министерства.
3.5.6. Перечисление ГКУ "Центр" финансовых средств на счета заявителей
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКУ "Центр".
3.5.6.2. Специалист ГКУ "Центр" перечисляет финансовые средства на счет заявителя в течение трех рабочих дней со дня их поступления на лицевой счет ГКУ "Центр".
3.5.6.3. Критерий перечисления ГКУ "Центр" финансовых средств на счета заявителей: наличие финансовых средств на лицевом счете ГКУ "Центр".
3.5.6.4. Результатом административной процедуры (действия) является поступление финансовых средств на расчетные счета заявителей.
Максимальный срок выполнения административного действия в течение трех рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет ГКУ "Центр".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства, утвержденном приказом Министерства.
4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов ГКУ "Центр" осуществляет руководитель ГКУ "Центр".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством и планом мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности ГКУ "Центр", а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства и ГКУ "Центр". В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности ГКУ "Центр" руководитель ГКУ "Центр" дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица ГКУ "Центр" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства и ГКУ "Центр" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений может осуществляться заявителем на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства, ГКУ "Центр";
информации, полученной из Министерства, ГКУ "Центр" по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 3 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказ ГКУ "Центр", должностного лица ГКУ "Центр" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ "Центр", Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование ГКУ "Центр", должностного лица ГКУ "Центр", либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ "Центр", Министерства, должностного лица ГКУ "Центр", Министерства либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "Центр", Министерства, должностного лица ГКУ "Центр", Министерства либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в ГКУ "Центр", Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ "Центр" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы ГКУ "Центр", Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ "Центр" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту Министерства
труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту Министерства
труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
Уведомление об отказе
N ____ от ___________________.
________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
юридический адрес: _____________________________________________,
в предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по реабилитации, абилитации и социальной интеграции инвалидов, обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края
- отказать.
Причина: ________________________________________________________
________________________________________________________________.
Основание: ______________________________________________________
________________________________________________________________.
Руководитель _____________________________ ФИО
Исполнитель _____________
Тел. ____________________
Приложение N 3
к административному регламенту Министерства
труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
кому ______________________________________
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского
края допущены следующие нарушения порядка предоставления
государственной услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
ГКУ "Центр", должностного лица ГКУ "Центр")
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) ГКУ "Центр",
должностного лица ГКУ "Центр")
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата ________________________ _________________ Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27 декабря 2017 г. N 2278 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края региональным (краевым) организациям (отделениям) общероссийских общественных организаций инвалидов и организациям инвалидов в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в рамках отдельных государственных программ Забайкальского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 28 декабря 2017 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 февраля 2019 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу с 26 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 июня 2018 г. N 1071
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.