Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Внесение проекта бюджета городского округа на рассмотрение Думы
1. Руководитель администрации вносит проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно указанный проект представляется в Контрольно-счетную палату. Проект бюджета городского округа подлежит официальному опубликованию.
Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета городского округа и утверждает показатели второго года планового периода проекта бюджета городского округа.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с частью 3 статьи 33 настоящего Положения, проектом решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
2. С проектом решения о бюджете городского округа в Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского округа с прогнозом основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
8) предложенные Думой, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом по финансам администрации в отношении указанных бюджетных смет;
9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
10) предложения о порядке индексации заработной платы работников муниципальных казенных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году;
11) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в очередном финансовом году;
12) реестр источников доходов бюджета городского округа;
13) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
14) паспорта муниципальных программ городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
15) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, правовыми актами Думы.
3. Приложением к проекту решения о бюджете городского округа в Думу представляются программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - акты), администрация осуществляет подготовку проектов актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Указанные в абзаце первом настоящей статьи проекты актов рассматриваются в следующем порядке:
1) постановления принимаются администрацией, представляются в Думу при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении;
2) решения рассматриваются Думой при рассмотрении проекта бюджета городского округа во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.