Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Бюджетные полномочия Комитета по финансам администрации
Комитет по финансам администрации в области бюджетных правоотношений:
1) разрабатывает порядок составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, организует его составление, представляет его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение руководителю администрации городского округа для его последующего внесения в Думу, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
2) запрашивает и получает от органов государственной власти Забайкальского края, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, Думы, Контрольно-счетной палаты материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи городского округа, составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись по исполнению бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета городского округа по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, вносит в нее изменения;
4) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
5) организует исполнение бюджета городского округа на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
6) разрабатывает и представляет проекты решений Думы о внесении изменений в бюджет городского округа на рассмотрение руководителю администрации и для внесения в Думу по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа;
7) представляет отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на утверждение в администрацию для последующего направления в Контрольно-счетную палату и Думу;
8) осуществляет временное управление бюджетом городского округа;
9) разрабатывает и представляет в администрацию основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в работе по разработке прогнозов социально-экономического развития городского округа;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
11) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
12) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;
13) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
14) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) разрабатывает порядок управления средствами на едином счете бюджета городского округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета городского округа и управляет средствами на едином счете бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа;
16) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
17) разрабатывает программу муниципальных заимствований городского округа, программу муниципальных гарантий, программу предоставления бюджетных кредитов;
18) по поручению администрации осуществляет муниципальные заимствования от имени городского округа, представляет городской округ в договорах о привлечении муниципальных заимствований, осуществляет обслуживание муниципального долга городского округа, а также контроль за своевременным погашением долговых обязательств городского округа, ведет учет муниципальных заимствований;
19) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии городского округа;
20) ведет учет выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям городского округа;
21) разрабатывает порядок ведения и состав информации муниципальной долговой книги городского округа и представляет для утверждения в администрацию городского округа, а также ведет муниципальную долговую книгу городского округа;
22) от имени администрации предоставляет бюджетные кредиты, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Думы городского округа;
23) устанавливает порядок и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком бюджетного кредита, выдаваемого из средств бюджета городского округа;
24) согласовывает предоставление инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа в соответствии с законодательством о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами городского округа;
25) обеспечивает нормативное и методическое обеспечение управления средствами резервного фонда администрации;
26) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
27) осуществляет внутренний, предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа;
28) исполняет судебные акты по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского округа, судебные акты, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, судебные акты, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных, автономных учреждений, открытие и ведение лицевых счетов которых осуществляет комитет по финансам администрации;
29) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
30) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Забайкальского края и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.