Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 17.01.2017 года N 21
Положение
об Общественном совете по наружной рекламе при администрации городского округа "Город Чита"
1. Общие положения
1.1. Общественный совет по наружной рекламе при администрации городского округа "Город Чита" (далее по тексту - Совет по рекламе) создан в целях совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений, развития системы общественного регулирования деятельности в области наружной рекламы и содействия формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношениях различных субъектов рекламной деятельности.
1.2. Совет по рекламе представляет собой объединение представителей юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в сферах производства и распространения рекламы, защиты прав потребителей и поддержки предпринимательства, а также представителей органов местного самоуправления.
1.3. В своей практической работе Совет по рекламе руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Чита", настоящим Положением.
2. Основные задачи Совета по рекламе
2.1. Содействие формированию и практическому внедрению рекламной этики в отношении различных субъектов рекламной деятельности на территории городского округа "Город Чита".
2.2. Внесение предложений по работе органа местного самоуправления в области рекламного законодательства на территории городского округа "Город Чита".
2.3. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов, касающихся деятельности в сфере наружной рекламы.
2.4. Взаимодействие с Управлением федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.5. Внесение предложений об изменениях в Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности на территории городского округа "Город Чита", рассмотрение и направление их в администрацию городского округа "Город Чита" для дальнейшего согласования и утверждения, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Забайкальского края от 29.01.2014 г N 16 "Об утверждении порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений".
2.6. Рассмотрение обращений, жалоб, предложений и других материалов от потребителей рекламы, а также от других участников рекламного рынка.
2.7. Изучение рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию.
2.8. Обеспечение взаимодействия между представителями рекламного бизнеса и органов местного самоуправления по вопросам в сфере наружной рекламы на территории городского округа "Город Чита".
3. Структура и организация деятельности
3.1. Совет по рекламе возглавляет председатель.
3.2. Распределение функций внутри Совета по рекламе находится в компетенции председателя.
3.3. Для работы в Совете по рекламе могут привлекаться специалисты других заинтересованных организаций и ведомств, расположенных на территории городского округа "Город Чита" с правом совещательного голоса.
3.4. Работа членов Совета по рекламе осуществляется на общественных началах.
3.5. Решения Совета по рекламе принимаются большинством голосов.
3.6. Решения Совета по рекламе могут принимать путем проведения заочного голосования. Письменный опрос лиц считается состоявшимся, если в течении трех дней с даты получения опросного листа свое мнение выразило более половины состава лиц, входящих в состав Совета по рекламе.
3.7. Периодичность проведения заседаний Совета по рекламе: по мере необходимости.
4. Ответственность
Ответственность членов Совета по рекламе определяется действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 17 января 2018 г. N 21 "О создании Общественного совета по наружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.