Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д
"О внесении изменений в приказы Государственной инспекции Забайкальского края об утверждении административных регламентов по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники"
В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, на основании постановления Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 142о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (в редакции приказа 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина."
б) пункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1 Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме.";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. В предоставлении услуги отказывается при обнаружение признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования, распоряжения или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортах данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров.
2.10.2. В предоставлении услуги отказывается при наличии неисправности машины или длительное ее хранение.
2.10.3. Предоставление услуги приостанавливается при непредставление машин для осмотра. В случае не предоставления машин на осмотр в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.10.4. Предоставление услуги приостанавливается при неуплате государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате. В случае отсутствия сведений об уплате в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.10.5. Предоставление услуги приостанавливается при направлении запроса в компетентные органы в случае необходимости подтверждения факта выдачи документов. В случае отсутствия ответа из компетентных органов в течение шести месяцев с даты направления запроса предоставление государственной услуги прекращается.";
г) пункт 2.12 административного регламента дополнить подпунктом 2.12.6 следующего содержания:
"2.12.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
д) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
е) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
ж) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
2. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 143о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) подпункт 1.2.1 административного регламента дополнить фразой "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. В предоставлении услуги отказывается при несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям.
2.10.2. Предоставление услуги приостанавливается при несоответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса предъявляемым требованиям. В случае если в течении месяца со дня обнаружения несоответствий они не устраняются, предоставление услуги прекращается.
2.10.3. Предоставление услуги приостанавливается при неуплате государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате. В случае отсутствия сведений об уплате в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.10.4. Предоставление услуги приостанавливается при направлении запроса в компетентные органы в случае необходимости подтверждения факта выдачи документов. В случае отсутствия ответа из компетентных органов в течение шести месяцев с даты направления запроса предоставление государственной услуги прекращается."
г) пункт 2.12 административного регламента дополнить подпунктом 2.12.6 следующего содержания:
"2.12.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
д) в пункте 2.13.1 административного регламента слова "по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" исключить.
е) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
ж) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
з) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
3. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 144о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) в подпункте 1.2.1 административного регламента слова "и их законные представители" заменить на "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. В предоставлении услуги отказывается при обращения по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса подлежащих государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком.
2.10.2. В предоставлении услуги отказывается при обращении по поводу оценки технического состояния и определение остаточного ресурса в инспекцию гостехнадзора не по месту регистрации машины.
2.10.3. Предоставление услуги приостанавливается в случае если перечень и содержание предъявленных документов не соответствует установленным требованиям. В случае если в течении месяца со дня начала процедуры перечень и содержание документов не приведен заявителем к установленным требованием предоставление услуги прекращается.
2.10.4. В предоставлении услуги отказывается при представлении к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.10.5. В предоставлении услуги отказывается если текст предъявленных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов.
2.10.6 Предоставление услуги приостанавливается при представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников. В случае если в течении 7 дней с момента начала процедуры заявителем не предоставлены оригиналы документов предоставление услуги прекращается."
г) пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
и) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
й) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
к) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
4. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 145о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора)" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) в подпункте 1.2.1 административного регламента слова "и их законные представители" заменить на "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1 В предоставлении услуги отказывается при обращении по поводу регистрации залога машин, которые не зарегистрированы в соответствии с установленным порядком, а также не подлежащих регистрации в органах гостехнадзора.
2.10.2 В предоставлении услуги отказывается при обращении по поводу регистрации залога машин в инспекцию не по месту регистрации машины.
2.10.3 Предоставление услуги приостанавливается при обращении по поводу регистрации залога машин, с просроченным сроком прохождения технического осмотра. В случае если в течении 7 дней с начала процедуры заявителем не представлены документы о прохождении технического осмотра предоставление услуги прекращается.
2.10.4 В предоставлении услуги отказывается при отсутствии хотя бы одного из сторон договора или законных представителей (доверенных лиц).
2.10.5 В предоставлении услуги отказывается в случае если перечень и содержание предъявленных документов не соответствует требованиям Правил регистрации залога машин.
2.10.6 В предоставлении услуги отказывается при представлении к производству регистрационных действий документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.10.7 В предоставлении услуги отказывается если текст представленных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов.
2.10.8 Предоставление услуги приостанавливается при представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников. В случае если в течении 7 дней с момента начала процедуры заявителем не предоставлены оригиналы документов предоставление услуги прекращается."
г) пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
д) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
е) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
ж) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
5. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 146о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по допуску к эксплуатации механических аттракционов" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) пункт 1.2.1 административного регламента дополнить словами "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Предоставление услуги приостанавливается при непредставление или представление неполного пакета документов. В случае если в течении 7 дней с начала процедуры заявителем не представлен полный пакет документов предоставление услуги прекращается.
2.10.2. В предоставлении услуги отказывается при несоответствии технического состояния аттракциона представленным документам;
2.10.3 В предоставлении услуги отказывается при представлении недостоверных сведений.";
г) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
д) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
е) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
6. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 147о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) подпункт 1.2.1 административного регламента дополнить словами "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Предоставление услуги приостанавливается при непредставление или представление неполного пакета документов. В случае если в течении 7 дней с начала процедуры заявителем не представлен полный пакет документов предоставление услуги прекращается.
2.10.2. В предоставлении услуги отказывается при несоответствии технического состояния аттракциона представленным документам;
2.10.3. В предоставлении услуги отказывается при представлении недостоверных сведений.";
г) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
д) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
е) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
7. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 148о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации механических аттракционов" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) в подпункте 1.2.1 административного регламента слова "и их законные представители" заменить на "либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) пункт 2.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1 Предоставление услуги приостанавливается при непредставление или представление неполного пакета документов. В случае если в течении 7 дней с начала процедуры заявителем не представлен полный пакет документов предоставление услуги прекращается.
2.10.2 В предоставлении услуги отказывается при несоответствие данных регистрационных документов представленной технике.
2.10.3. Предоставление услуги приостанавливается при непредставление машин для осмотра. В случае не предоставления машин на осмотр в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.10.4. Предоставление услуги приостанавливается при неуплате государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате. В случае отсутствия сведений об уплате в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.10.5. Предоставление услуги приостанавливается при направлении запроса в компетентные органы в случае необходимости подтверждения факта выдачи документов. В случае отсутствия ответа из компетентных органов в течение шести месяцев с даты направления запроса предоставление государственной услуги прекращается.";
г) пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
ж) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
з) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
и) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
8. Внести в приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 149о/д "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлении государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (в редакции приказа от 02 октября 2017 года N 185о/д, от 25 декабря 2017 года N 232о/д), следующие изменения:
а) пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.";
б) подпункт 1.2.1 административного регламента дополнить словами ", обратившиеся в Инспекцию, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с запросом о предоставлении государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, выраженным в устной, письменной или электронной форме";
в) в абзаце первом пункта 2.11 административного регламента после слов "Основанием для" дополнить словами "приостановления или"
г) пункт 2.11 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. Предоставление услуги приостанавливается при непредставление или представление неполного пакета документов. В случае если в течении 7 дней с начала процедуры заявителем не представлен полный пакет документов предоставление услуги прекращается.
2.11.2. В предоставлении услуги отказывается если заявителем предъявлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
2.11.3. В предоставлении услуги отказывается если текст представленных документов написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан и наименования юридических лиц написаны не полностью, без указания адресов.
2.11.4. Предоставление услуги приостанавливается при представления копий документов, в случаях, когда они не могут служить заменой подлинников. В случае если в течении 7 дней с момента начала процедуры заявителем не предоставлены оригиналы документов предоставление услуги прекращается.
2.11.5. Предоставление услуги приостанавливается при неуплате государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате. В случае отсутствия сведений об уплате в течении месяца с даты начала процедуры предоставление государственной услуги прекращается.
2.11.6. Предоставление услуги приостанавливается при направлении запроса в компетентные органы в случае необходимости подтверждения факта выдачи документов. В случае отсутствия ответа из компетентных органов в течение шести месяцев с даты направления запроса предоставление государственной услуги прекращается.";
д) пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
е) в подпункте 3.7 административного регламента ссылку на пункт "2.10" заменить на "2.11";
ж) подпункт "а" подпункта 5.1.2 административного регламента дополнить словами ", запроса о предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в МФЦ";
з) подпункт 5.1.2 административного регламента дополнить пунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";
и) подпункт 5.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4.1 Жалоба может быть направлена по реквизитам, указанными п.п. 1.3.1-1.3.4 административного регламента, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя в часы работы Инспекции.".
9. Заместителю начальника отдела - главному государственному инженеру-инспектору отдела государственного технического надзора В.В. Илькиву обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции, на сайте административной реформы в составе официального портала Забайкальского края (areforma.e-zab.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленном порядке.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.
Первый заместитель начальника |
Н.С. Варнакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 21 мая 2018 г. N 56 о/д "О внесении изменений в приказы Государственной инспекции Забайкальского края об утверждении административных регламентов по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 22 мая 2018г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 21 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 5 июля 2024 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 4 июля 2024 г. N 113 о/д
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 28 июня 2024 г. N 108 о/д
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 190 о/д
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 28 мая 2019 г. N 53о/д
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 26 декабря 2018 г. N 164о/д
Изменения вступают в силу с 27 января 2019 г.