Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Чита"
от 23 04 2018 N 119
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (ПАО "ТГК-14") в пос. Энергетиков на 2019 - 2023 г.г.
I. Общие положения
Техническое задание на разработку инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (ПАО "ТГК-14") в пос. Энергетиков на 2019 - 2023 г.г. (далее по тексту - техническое задание) разработано на основании:
- Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения".
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1. Цели разработки и реализации инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (ПАО "ТГК-14") в пос. Энергетиков на 2019 - 2023 г.г. (далее по тексту - инвестиционная программа):
- выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;
- присоединение к централизованным системам водоснабжения объектов капитального строительства, указанных в разделе IV настоящего технического задания.
2.2. Задачи разработки инвестиционной программы:
- обеспечение необходимого качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды;
- обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя;
- строительство новых объектов водоснабжения;
- реконструкция существующих объектов водоснабжения.
2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, улучшение качества воды, увеличение пропускной способности и мощности сетей водоснабжения.
Основанием для включения мероприятий по повышению качества питьевой воды являются предписания Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 15.07.2016 N 189, от 16.06.2017 N 152 (п. 2), от 09.02.2018 N 34, от 19.02.2018 N 41, а также уведомление Управления Роспотребнадзора Забайкальского края о несоответствии уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение 2017 года, нормативам качества питьевой воды от 31.01.2018 (исх. N 01У-11/811).
III. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
По результатам производственного контроля качества питьевой воды фактические значения качества воды в настоящее время составляют:
- по азоту аммонийному - не более 3,0 ;
- по железу - не более 1,1 ;
- по мутности: не более 4,2 .
Плановые значения уровня органолептических и санитарно-химических показателей, установленные Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 26.09.2001 N 24), составляют:
- по азоту аммонийному - не более 2,0 ;
- по железу - не более 1 ;
- по мутности - не более 1,5 .
IV. Перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения
N |
Адрес |
Наименование объекта |
Заказчик |
Нагрузка водоснабжения, |
Нагрузка водоотведения, |
2019 год | |||||
1 |
Ул. Автозаводская, д. 3а |
Детский сад N 46 |
Администрация городского округа "Город Чита" |
4,34 |
4,34 |
2 |
Ул. Энтузиастов, 39 |
Детский сад N 44 |
Администрация городского округа "Город Чита" |
4,34 |
4,34 |
V. Срок разработки инвестиционной программы
Срок разработки инвестиционной программы - в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.
VI. Разработчик инвестиционной программы
Разработчик инвестиционной программы - ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" (далее по тексту - ПАО "ТГК-14").
VII. Требования к инвестиционной программе
6.1. При разработке инвестиционной программы необходимо:
- выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями;
- разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля 2018 года (план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы);
- определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы.
6.2. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения;
- займы и кредиты;
- прочие источники.
6.3. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
6.4. Инвестиционная программа должна содержать:
- паспорт инвестиционной программы;
- цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы;
- срок разработки и срок реализации инвестиционной программы;
- план технических мероприятий по системам водоснабжения, обеспечивающий доведение состояния систем водоснабжения и условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами, с указанием по каждому мероприятию объема финансовых потребностей и источников финансирования (стоимость мероприятий должна приводиться в ценах, соответствующих году реализации мероприятий).
6.5. Срок реализации инвестиционной программы: 1 января 2019 года - 31 декабря 2023 года.
6.6. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
VIII. Перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения с целью приведения качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения
В инвестиционной программе необходимо предусмотреть следующие мероприятия по модернизации водозабора пос. Энергетиков, системы водоснабжения и мероприятия по защите водозабора пос. Энергетиков:
- Установку станции водоподготовки на водозаборе пос. Энергетиков;
- Установку системы видеонаблюдения и охранной сигнализации на водозаборе пос. Энергетиков;
- Замена стальных трубопроводов водоводов.
В результате выполнения мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями процент неудовлетворительных проб по санитарно-химическим показателям должен снизиться до 5,0 %.
IX. Согласование и утверждение инвестиционной программы
7.1. В срок не более одного месяца с момента утверждения технического задания проект инвестиционной программы направляется на согласование в Управление регулирования цен и тарифов городского округа "Город Чита".
7.2. Непосредственно после согласования проекта инвестиционной программы администрацией городского округа "Город Чита" проект программы направляется ПАО "ТГК-14" в орган регулирования тарифов субъекта РФ - Региональную службу по тарифам и ценообразования Забайкальского края, с целью утверждения в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 23 апреля 2018 г. N 119 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.