Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 28 июня 2018 года N 78
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Чита"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ).
2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей городского округа в осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.
4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены проекты документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются при принятии градостроительных решений, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
6. Обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат:
1) проект генерального плана городского округа, проект о внесении изменений в генеральный план городского округа;
2) проект правил землепользования и застройки городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;
3) проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объектов капитального строительства;
5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
7. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, является администрация городского округа (далее - уполномоченный орган).
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
8. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.
9. По проектам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Положения общественные обсуждения или публичные слушания назначаются главой городского округа.
По проектам, указанным в подпунктах 3, 4, 5 пункта 6 настоящего Положения общественные обсуждения или публичные слушания назначаются руководителем администрации городского округа.
10. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается в срок, установленный настоящим Положением для соответствующего проекта градостроительной деятельности.
11. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации городского округа (далее - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
12. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
13. После принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном издании средства массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". С момента опубликования оповещения участники общественных обсуждений или публичных слушаний считаются оповещенными. Заинтересованные лица дополнительно извещаются телефонограммой, письмом.
14. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в следующие сроки:
1) не менее чем за 3 дня, но не более чем за 7 дней на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) не менее чем за 3 дня, но не более чем за 7 дней в печатном издании средства массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
15. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
16. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
17. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
18. В сообщении, направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указываются:
1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
2) сведения о сроке проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов, рассматриваемых на публичных слушаниях;
3) порядок и срок приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
III. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний
19. При организации общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган:
1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления городского округа, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании общественных обсуждений или публичных слушаний.
20. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливается решением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями разделов VII, VIII, IX, X настоящего Положения.
IV. Права и обязанности участников общественных обсуждений или публичных слушаний
21. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 11, подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
22. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
23. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
24. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности.
25. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
26. Не требуется представление указанных в пункте 25 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 25 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
27. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Документы общественных обсуждений или публичных слушаний
28. Документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются итоговые документы общественных обсуждений или публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.
Итоговыми документами общественных обсуждений или публичных слушаний являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, оформленные уполномоченным органом в установленном порядке.
29. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
30. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаниях указывается:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
31. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
32. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
33. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
34. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
35. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается председателем общественных обсуждений или публичных слушаний, или должностным лицом, уполномоченным на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
36. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
37. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном издании средства массовой информации, являющемся официальным источником опубликования нормативных правовых актов городского округа и размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.
39. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.
VI. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа
40. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается в течение десяти календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.
41. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.
42. При рассмотрении проекта генерального плана, разработанного применительно к части территории городского округа, проекта о внесении изменений в генеральный план городского округа в отношении части территории городского округа общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.
43. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория городского округа может быть разделена на части.
Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Забайкальского края, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
44. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, а также материалы проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план.
VII. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа
45. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки городского округа (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается главой муниципального образования не позднее чем через десять со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством.
46. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
47. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории городского округа, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории городского округа общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.
48. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении общественные обсуждения или публичных слушаний в порядке, определенном разделом II настоящего Положения. Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
49. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки уполномоченный орган в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется управлением архитектуры и градостроительства.
50. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки уполномоченный орган с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект руководителю администрации городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
VIII. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории
51. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
52. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
53. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
54. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информационного сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, определенном разделом II настоящего Положения.
Вместе с указанным информационным сообщением опубликованию подлежат материалы проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.
55. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, уполномоченный орган в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется управлением архитектуры и градостроительства.
IX. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
56. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается не позднее чем через четыре календарных дня после получения обращения заинтересованного лица.
57. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
58. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
59. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их руководителю администрации городского округа.
60. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной уполномоченным органом не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа "Город Чита" от 28 июня 2018 г. N 78 "О принятии Положения об организации и проведении общественных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.