В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2017 года N 372.
Губернатор Забайкальского края |
Н.Н. Жданова |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 июля 2018 года N 277
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2017 года N 372
1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования, в том числе за счет средств краевого бюджета, составляет 81 898,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 19 567,9 тыс. рублей; 2019 год - 14 517,2 тыс. рублей; 2020 год - 14 517,2 тыс. рублей; 2021 год - 16 648,3 тыс. рублей; 2022 год - 16 648,3 тыс. рублей. Из них по подпрограмме "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)" объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 81 898,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 19 567,9 тыс. рублей; 2019 год - 14 517,2 тыс. рублей; 2020 год - 14 517,2 тыс. рублей; 2021 год - 16 648,3 тыс. рублей; 2022 год - 16 648,3 тыс. рублей.". |
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы":
3) в абзаце седьмом:
а) цифры "368" заменить цифрами "687";
б) цифры "68" заменить цифрами "619";
в) цифры "18,4" заменить цифрами "90";
4) в абзаце пятнадцатом слово "которых" исключить.
3. В подпрограмме "Формирование городской среды (2018 - 2022 годы)":
1) в паспорте подпрограммы:
а) позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 81 898,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 19 567,9 тыс. рублей; 2019 год - 14 517,2 тыс. рублей; 2020 год - 1 4 517,2 тыс. рублей; 2021 год - 16 648,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 6 648,3 тыс. рублей. Объем средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1 125 363,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 228 229,8 тыс. рублей; 2019 год - 227 382,6 тыс. рублей; 2020 год - 227 382,6 тыс. рублей; 2021 год - 221 184,3 тыс. рублей; 2022 год - 221 184,3 тыс. рублей. Объем средств бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 84 508,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 17 345,8 тыс. рублей; 2019 год - 16 933,0 тыс. рублей; 2020 год - 16 933,0 тыс. рублей; 2021 год - 16 648,3 тыс. рублей; 2022 год - 16 648,3 тыс. рублей."; |
б) позицию "Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации подпрограммы |
100% дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству; 100% благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; 100% общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству; 100% благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период."; |
2) в разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы":
а) в абзаце первом:
цифры "119" заменить цифрами "113";
цифры "120" заменить цифрами "113";
б) в абзаце четвертом цифры "1820" заменить цифрами "2983";
в) в абзаце пятом цифры "21" заменить цифрами "19";
г) в абзаце восьмом:
цифры "1456" заменить цифрами "2429";
цифры "80" заменить цифрами "81";
д) в абзаце восемнадцатом цифры "1456" заменить цифрами "2429";
е) в абзаце двадцать втором:
цифры "368" заменить цифрами "687";
цифры "508,65" заменить цифрами "7 931,2";
ж) в абзаце двадцать третьем цифры "0,33" заменить цифрами "0,1";
з) в абзаце двадцать четвертом:
цифры "368" заменить цифрами 687";
цифры "68" заменить цифрами "619";
цифры "18,4" заменить цифрами "90";
и) в абзаце двадцать пятом цифры "300" заменить цифрами "619";
3) в разделе 5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов":
а) "Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды" изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цель и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы (далее соответственно - субсидии, муниципальные программы), критерии отбора муниципальных образований Забайкальского края для предоставления субсидий, условия возврата субсидий, а также предоставление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.
2. Субсидии имеют целевое назначение и могут быть использованы только на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования) с целью софинансирования муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - мероприятия по благоустройству территорий).
5. Субсидии предоставляются Министерством из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Получателями субсидий являются муниципальные образования, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
1) наличие в составе муниципального образования населенных пунктов с численностью населения свыше 1 тыс. человек;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий по благоустройству территорий (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству территорий из бюджета муниципального образования должен составлять 7%);
3) наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
4) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 01 ноября 2017 года порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения (далее - общественная комиссия), проведение комиссионной оценки предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
5) наличие разработанного и опубликованного не позднее 20 декабря 2017 года для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 календарных дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы (проекта изменений, которые вносятся в действующие муниципальные программы), сформированного с учетом требований, установленных подпунктом 9 настоящего пункта;
6) наличие разработанных, утвержденных и опубликованных не позднее 01 ноября 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу (далее - предложения), оформленных в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, содержащих в том числе следующую информацию:
а) решение о включении дворовой территории в муниципальную программу;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству;
в) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
г) форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
д) сведения о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
7) наличие разработанных, утвержденных и опубликованных не позднее 01 ноября 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории населенного пункта, подлежащей обязательному благоустройству в 2018 - 2022 годах;
8) утверждение не позднее 31 декабря 2017 года органами местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 20 тыс. человек порядка организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и, по решению органа местного самоуправления, - в 2019 году;
9) утверждение не позднее 31 марта 2018 года с учетом результатов общественного обсуждения муниципальной программы, синхронизированной с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, включающей, в том числе, следующую информацию:
а) адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального и дополнительного перечней видов работ по благоустройству дворовых территорий (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ и иными критериями, установленными муниципальным образованием). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, являющимся приложением N 3 к государственной программе;
б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (формируемый исходя из физического состояния общественной территории, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, являющимся приложением N 3 к государственной программе;
в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;
г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
е) объем средств бюджета муниципального образования (с учетом предоставляемой субсидии), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе объем средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
ж) минимальный и дополнительный перечни видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
з) форму и минимальную долю финансового и (или) трудового участия в выполнении дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц, с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ;
и) нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
к) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового участия граждан в выполнении указанных работ;
л) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
м) сведения о доле финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ в размере не менее 30 и не более 50% от стоимости мероприятий по благоустройству;
10) выполнение обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
8. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется муниципальными образованиями в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень работ) и перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень работ).
9. Минимальный перечень работ включает следующее:
1) ремонт дворовых проездов;
2) обеспечение освещения дворовых территорий (при условии включения освещения придомовой территории в состав общего имущества в многоквартирном доме, с последующим его содержанием за счет средств собственников помещений);
3) установка урн;
4) установка скамеек.
10. Дополнительный перечень работ включает следующее:
1) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
2) озеленение территории;
3) устройство площадок для выгула домашних животных;
4) оборудование мест парковки автотранспортных средств;
5) устройство пандусов;
6) устройство контейнерной площадки;
7) иные виды работ.
11. Муниципальные образования привлекают заинтересованных лиц к реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ в форме финансового и (или) трудового участия.
Виды трудового участия заинтересованных лиц определяются муниципальным образованием в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года N 691/пр.
12. Решение об определении в текущем финансовом году перечня получателей субсидий и объемов их финансирования принимается Межведомственной комиссией Забайкальского края по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", образованной постановлением Губернатора Забайкальского края от 01 марта 2017 года N 13 (далее - Межведомственная комиссия).
В перечень муниципальных образований - получателей субсидий в текущем финансовом году из бюджета Забайкальского края в обязательном порядке включаются монопрофильные муниципальные образования и административный центр Забайкальского края.
Указанное в настоящем пункте решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом Межведомственной комиссии и размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом:
1) суммы средств на 1 человека (выделяемая субсидия делится на общее число жителей всех муниципальных образований, участвующих в программе) с применением коэффициентов корректировки:
а) К = 0,5 - применяется к муниципальным образованиям, на территории которых отсутствуют многоквартирные дома;
б) К = 1,2 - применяется к административным центрам муниципальных районов и городским округам Забайкальского края (за исключением города Краснокаменска, города Борзи и городского округа "Город Чита" в связи с большой численностью населения);
2) предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированные в соответствии с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
3) иных критериев, принятых на заседании Межведомственной комиссии большинством голосов ее членов.
14. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Забайкальского края устанавливается законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Забайкальского края с учетом решения Межведомственной комиссии.
15. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидий:
1) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
2) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
3) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
4) подготовить и утвердить не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, который предполагается реализовать в соответствующем году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
5) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
6) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
7) при реализации мероприятий по благоустройству представлять в ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" сметы на выполняемые работы по благоустройству для проверки достоверности определения сметной стоимости.
16. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов:
1) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, предусматривающего софинансирование мероприятий по благоустройству территорий за счет средств бюджета муниципального образования, заверенная руководителем соответствующего финансового органа;
2) копия утвержденной муниципальной программы;
3) копии утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий.
17. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет рассмотрение заявки, а также прилагаемых к ней документов и принимает решение о перечислении субсидии либо о возврате заявки с прилагаемыми документами.
18. Основанием для возврата заявки с прилагаемыми документами являются:
1) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям и с нарушением срока, которые указаны в пункте 16 настоящего Порядка;
2) непредставление, представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае возврата заявки муниципальное образование вправе повторно подать заявку после устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого возврата, не позднее срока, установленного Министерством.
Повторно поданная заявка рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
20. Министерство на основании постановления Правительства Забайкальского края, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, заключает соглашение с муниципальным образованием - получателем субсидии на текущий финансовый год по форме, устанавливаемой Министерством (далее - соглашение).
21. В соглашении предусматриваются:
1) положения, предусмотренные пунктом 9 постановления Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам";
2) лицевой счет муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю;
3) рекомендация главе муниципального образования обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
4) обязательства муниципального образования, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка;
5) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
22. Муниципальный район Забайкальского края в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения представляет Министерству копию соглашения с городским или сельским поселением о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района на финансирование мероприятий по благоустройству территорий.
23. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Забайкальского края кассового плана краевого бюджета, в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии:
1) формирует бюджетную заявку на перечисление средств бюджета Забайкальского края в бюджет муниципального образования;
2) представляет в Министерство финансов Забайкальского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования.
24. Министерство финансов Забайкальского края на основании бюджетной заявки Министерства, указанной в подпункте 1 пункта 23 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края в установленном порядке перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня зачисления финансовых средств на лицевой счет Министерства перечисляет субсидию муниципальному образованию на лицевой счет, указанный в соглашении, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в размере, установленном соглашением.
26. В случае отказа муниципального образования - получателя субсидии от выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, или если муниципальным образованием - получателем субсидии не была повторно подана заявка в случае и в срок, установленные пунктом 19 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает решение о перераспределении субсидии такого муниципального образования. Перераспределение субсидии утверждается путем внесения изменений в закон Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановление Правительства Забайкальского края, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
27. Перераспределение субсидии проводится в срок до 10 июня текущего года между муниципальными образованиями - получателями субсидий.
28. В случае, указанном в пункте 26 настоящего Порядка, Министерство в срок до 01 мая текущего года уведомляет муниципальные образования - получателей субсидий о проведении перераспределения субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих перераспределению.
29. Для участия в перераспределении субсидии муниципальные образования - получатели субсидий в срок до 15 мая текущего года представляют в Министерство заявку на участие в дополнительном перераспределении субсидии (далее - дополнительная заявка) в произвольной форме с указанием размера средств, необходимых на выполнение мероприятий по благоустройству территорий.
30. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью администрации муниципального образования, представлена через государственную информационную систему Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - СЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД. Датой подачи дополнительной заявки считается дата ее регистрации при поступлении в адрес Министерства.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, выносит ее на рассмотрение Межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении муниципальному образованию - получателю субсидии перераспределения субсидии - в случае соответствия дополнительной заявки требованиям, установленным пунктами 29, 30 настоящего Порядка, соблюдения срока приема дополнительной заявки, указанного в пункте 29 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении муниципальному образованию - получателю субсидии перераспределения субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении получателю субсидии перераспределения субсидии, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка.
Указанное в настоящем пункте решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом Межведомственной комиссии и размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному образованию - получателю субсидии перераспределения субсидии являются:
1) дополнительная заявка представлена с нарушением срока приема документов, указанного в пункте 29 настоящего Порядка;
2) дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 29, 30 настоящего Порядка.
33. Размер средств субсидии, предоставляемых муниципальным образованиям - получателям субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении перераспределения субсидии, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
34. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству территорий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
35. Расходование средств субсидии, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется одним из следующих способов:
1) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
2) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
3) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
36. В случае если муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии k m/n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
37. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приложением к соглашению.
38. Муниципальное образование представляет в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
1) ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Забайкальского края, по форме согласно приложению к соглашению;
2) ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижениях значений показателей результативности по форме согласно приложению к соглашению;
3) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий по благоустройству территорий отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Забайкальского края, по форме согласно соглашению, с приложением:
а) копий контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по благоустройству территорий;
б) копий актов приемки выполненных работ по благоустройству территорий;
в) копий платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы субсидий за счет средств краевого бюджета, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
г) пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета об использовании субсидии;
4) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий по благоустройству территорий отчет о достижениях значений показателей результативности по форме согласно соглашению.
39. Документы, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, направляются через СЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом и заверены печатью администрации муниципального образования.
40. Министерство в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов принимает решение о направлении отчета на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении отчета на доработку отчет возвращается представившему его муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
41. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанный отчет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления отчета на доработку. Порядок рассмотрения повторного отчета аналогичен порядку рассмотрения отчета, поданного впервые.
42. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
43. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Забайкальского края. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидии.
44. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии до конца текущего года.
45. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
46. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальным образованием в бюджет Забайкальского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Забайкальского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидий и (или) нарушение муниципальным образованием условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
б) "Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящий Порядок определяет правила, цель и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных образований Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - субсидии, мероприятия по обустройству парков), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления и расходования субсидий является реализация мероприятий по обустройству парков.
3. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие на территории муниципального образования населенного пункта, имеющего статус города с численностью населения до 250 тыс. человек, при наличии в последнем городского парка.
5. Условия предоставления субсидий:
1) наличие на территории муниципального образования населенного пункта, имеющего статус города с численностью населения до 250 тыс. человек, при наличии в последнем городского парка;
2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по обустройству парка (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по обустройству парка из бюджета муниципального образования должен составлять 7%);
3) выполнение обязательств муниципального образования:
а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 марта текущего года;
б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 февраля текущего года разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству;
в) не позднее 1 апреля текущего года с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в текущем году, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в текущем году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
г) обеспечить завершение мероприятий по обустройству парка до конца текущего года;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
6. Решение об определении в текущем финансовом году перечня получателей субсидий и объемов их финансирования принимается Межведомственной комиссией Забайкальского края по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", образованной постановлением Губернатора Забайкальского края от 01 марта 2017 года N 13 (далее - Межведомственная комиссия).
Указанное в настоящем пункте решение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом Межведомственной комиссии и размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями - получателями субсидий осуществляется исходя из численности населения, проживающего в муниципальных образованиях.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Забайкальского края устанавливается законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Забайкальского края с учетом решения Межведомственной комиссии.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием - получателем субсидии на текущий финансовый год по форме, устанавливаемой Министерством (далее - соглашение).
10. В соглашении предусматриваются:
1) положения, предусмотренные пунктом 9 постановления Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам";
2) лицевой счет муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю;
3) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления и расходования субсидии.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Забайкальского края кассового плана краевого бюджета, в котором предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии, формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня получения сводной заявки перечисляет на счет Министерства средства субсидий.
13. Министерство перечисляет средства субсидий бюджетам муниципальных образований - получателям субсидий на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
14. В случае невыполнения обязательств, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, в установленный срок перечисление средств субсидии из краевого бюджета в бюджет муниципального образования - получателя субсидии приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
15. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий по обустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
16. Муниципальные образования - получатели субсидий ежеквартально до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет по форме согласно приложению к соглашению с приложением:
1) копий контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по обустройству парков;
2) копий актов приемки выполненных работ по обустройству парков;
3) копий платежных поручений, подтверждающих расходование суммы субсидий за счет средств краевого бюджета, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета;
4) пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ на дату представления отчета.
17. Отчет и документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, направляются через государственную информационную систему Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - СЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом и заверены печатью администрации муниципального образования.
18. Министерство в случае представления муниципальным образованием - получателем субсидии неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, принимает решение о направлении на доработку отчета, который в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство возвращается представившему его муниципальному образованию.
19. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в Министерство доработанный отчет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления его на доработку. Порядок рассмотрения повторного отчета аналогичен порядку рассмотрения отчета, поданного впервые.
20. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство, возлагается на муниципальные образования - получателей субсидий.
21. В случае если муниципальным образованием - получателем субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии k m/n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
23. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Забайкальского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
24. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальным образованием в бюджет Забайкальского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Забайкальского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления целей, порядка и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.";
4) в абзаце первом раздела 7 "Информация о финансовом обеспечении подпрограммы" цифры "49 944,9" заменить цифрами "81 898,9".
4. Приложение N 1 "Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Забайкальского края
"Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)"
Основные мероприятия,
мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)"
N |
Наименование целей, задач, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, ведомственных целевых программ, показателей |
Единица измерения показателя |
Коэффициент значимости |
Методика расчета показателя |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Коды бюджетной классификации расходов |
Годы |
|||||||
Главный раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||||||
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
|
Цель: создание условий для повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности на территориях муниципальных образований Забайкальского края, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2018-2022 |
Х |
|
|
|
19 567,9 |
14 517,2 |
14 517,2 |
16 648,3 |
16 648,3 |
81 898,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2018-2022 |
Х |
|
|
|
245 575,6 |
244 315,6 |
244 315,6 |
237 832,6 |
237 832,6 |
1 209 872,0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2018-2022 |
Х |
|
|
|
228 229,8 |
227 382,6 |
227 382,6 |
221 184,3 |
221 184,3 |
1 125 363,6 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
17 345,8 |
16 933,0 |
16 933,0 |
16 648,3 |
16 648,3 |
84 508,4 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
Х |
Х |
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Обеспечение комфортных условий для проживания и отдыха населения на территориях муниципальных образований Забайкальского края |
% |
Х |
(Кб\Кн)х100%, Кб - количество благоустроенных территорий; Кн - количество неблагоустроенных территорий. |
|
|
Х |
Х |
Х |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|
Задача: развитие и благоустройство территорий муниципальных образований Забайкальского края |
Х |
Х |
Х |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.1 |
Подпрограмма "Формирование городской среды (2018 - 2022 годы)" |
|
|
|
2018-2022 |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
265 143,5 |
258 832,8 |
258 832,8 |
254 480,9 |
254 480,9 |
1 291 770,9 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018-2022 |
Х |
|
|
|
19 567,9 |
14 517,2 |
14 517,2 |
16 648,3 |
16 648,3 |
81 898,9 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
245 575,6 |
244 315,6 |
244 315,6 |
237 832,6 |
237 832,6 |
1 209 872,0 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
228 229,8 |
227 382,6 |
227 382,6 |
221 184,3 |
221 184,3 |
1 125 363,6 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
17 345,8 |
16 933,0 |
16 933,0 |
16 648,3 |
16 648,3 |
84 508,4 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Доля дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству |
% |
|
Кдд/Кбд*100%, Кдд - количество дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты; Кбд - общее количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления. |
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|
Показатель: Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период |
% |
|
Кбо/Кбос*100%, Кбо - количество благоустроенных общественных территорий; Кбос - общее количество общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления. |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|
Показатель: Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период |
% |
|
Кбд/Кбдс*100%, Кбд - количество благоустроенных дворовых территорий; Кбдс - общее количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления. |
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|
Показатель: Доля общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству |
% |
|
Код/Кбо*100%, Код - количество общественных территорий, на которые утверждены дизайн-проекты, Кбо - общее количество общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на основании фактических данных, представленных органами местного самоуправления. |
|
|
|
|
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
1.1.1 |
Основное мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды" |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0505 |
2910155550 |
521 |
256 331,0 |
255 296,0 |
255 296,0 |
254 480,9 |
254 480,9 |
1 275 884,8 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
0505 |
29101R5550 |
521 |
14 373,7 |
14 315,7 |
14 315,7 |
16 648,3 |
16 648,3 |
76 301,7 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
241 957,3 |
240 980,3 |
240 980,3 |
237 832,6 |
237 832,6 |
1 199 583,1 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
505 |
29101R550 |
521 |
225 188,0 |
224 278,7 |
224 278,7 |
221 184,3 |
221 184,3 |
1 116 114,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
16 769,3 |
16 701,6 |
16 701,6 |
16 648,3 |
16 648,3 |
83 469,1 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество благоустроенных муниципальных образований |
ед. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
1.1.1.1 |
Мероприятие: "Субсидии на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов" |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество благоустроенных дворовых территорий |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
291,0 |
291,0 |
291,0 |
291,0 |
292,0 |
1 456,00 |
1.1.1.2 |
Мероприятие: "Субсидии на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий (центральная улица, площадь, набережная и др.)" |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество благоустроенных общественных территорий |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
1.1.1.3 |
Мероприятие: Субсидии на софинансирование мероприятий по созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов |
|
Х |
Х |
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество созданных (восстановленных, реконструированных) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
15,0 |
71,0 |
1.1.1.4 |
Мероприятия по благоустройству объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1.5 |
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства |
|
Х |
Х |
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из федерального бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Х |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Уровень благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
% |
|
Кби/Кои*100%, Кби - количество благоустроенных в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальных образованиях правил благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения; Кои - общее количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2 |
Основное мероприятие "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
Министерство территориального развития Забайкальского края |
0503 |
2910255600 |
521 |
8 812,5 |
3 536,8 |
3 536,8 |
0,0 |
0,0 |
15 886,1 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
|
|
|
2018 - 2022 годы |
|
0503 |
29102R5600 |
521 |
5 194,2 |
201,5 |
201,5 |
0,0 |
0,0 |
5 597,2 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
3 618,3 |
3 335,3 |
3 335,3 |
0,0 |
0,0 |
10 288,9 |
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
|
0503 |
520855600 |
521 |
3 041,8 |
3 103,9 |
3 103,9 |
0,0 |
0,0 |
9 249,6 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
|
|
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
576,5 |
231,4 |
231,4 |
0,0 |
0,0 |
1 039,3 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Показатель: Количество отремонтированных парков |
шт. |
|
Абсолютное значение |
2018 - 2022 годы |
|
|
|
|
1,0 |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 17 июля 2018 г. N 277 "О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Формирование современной городской среды (2018 - 2022 годы)", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 31 августа 2017 года N 372"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 июля 2018 г.