Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Перечень административных процедур:
Перечень административных процедур:
а) Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги (в том числе и при подаче электронного заявления).
б) Обработка документов, необходимых для предоставления Услуги.
в) Проведение государственной экспертизы.
г) Выдача (направление) Заявителю документов, подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
20. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги (в том числе и при подаче электронного заявления)
20.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявки и документов является обращение заявителя или его представителя в ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края" с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
20.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
20.3. Специалист планово-договорного отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, регистрирует заявку в соответствующем журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
20.4. В случае несоответствия документов установленным требованиям специалист планово-договорного отдела предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов. Заявитель забирает документы для доработки, после чего предоставляет новые соответствующие требованиям.
21. Обработка документов, необходимых для предоставления Услуги
21.1. Основанием для начала является получение планово-договорным отделом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
21.2. В пункте 12 настоящего Регламента указан "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документации, перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" что является основным критерием принятия решения при обработке документов.
21.3. Результатом является получение директором учреждения решения о предоставлении (не предоставлении) государственной услуги.
22. Проведение государственной экспертизы
22.1. Основанием для начала административной процедуры, является представление заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, в соответствии с договором на проведение государственной экспертизы или фактического поступления денежных средств на расчетный счет ГАУ "Госэкспертиза Забайкальского края".
22.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
а) назначение экспертов;
б) рассмотрение проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий экспертами;
в) выдача (направление) уведомления о выявленных недостатках заявителю (уполномоченному лицу);
г) подготовка и подписание заключения государственной экспертизы;
д) утверждение заключения государственной экспертизы;
е) направление (вручение) заявителю (уполномоченному лицу) заключения государственной экспертизы.
23. Выдача (направление) Заявителю документов, подтверждающих предоставление Услуги (отказ в предоставлении Услуги).
23.1. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (уполномоченному лицу) заключения государственной экспертизы, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение).
23.2. Уведомление о готовности заключения передается Заявителю на руки или направляется заказным письмом с уведомлением.
23.3. Заключение передаётся Заявителю на руки под роспись или направляется заказным письмом после оформления Акта сдачи-приёмки работ и оплаты их полной стоимости. Отрицательное заключение выдается Заказчику в двух экземплярах, положительное в четырех экземплярах.
23.4. При получении заключения на руки Заявителю одновременно передается представленная для проведения проверки определения сметной стоимости документация, за исключением заявления. При направлении Исполнителем заключения заказным письмом, Заказчик обязуется в течение месяца с момента получения заключения забрать представленную для проведения проверки определения сметной стоимости документацию. Документация, которую Заказчик не забрал в установленный в настоящем пункте срок, подлежит уничтожению.
24. Блок-схема и особенности проведения при предоставлении документов в электронной форме
24.1. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
24.2. Особенности проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представляемых в государственное автономное учреждение "Госэкспертиза Забайкальского края в электронной форме приведены в приложении 1 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.