Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Вывески, реклама и витрины
1. Установка информационных конструкций (далее вывесок) а также размещение иных графических элементов рекомендуется в соответствии с утвержденными городскими правилами, либо после согласования эскизов с администрацией городского округа.
2. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
3. Запрещается размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу рекомендуется размещать только на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
4. Рекламные конструкции не должны размещаться вблизи жилых домов, не должны оказывать шумовое и световое воздействие на жильцов.
5. Рекомендуется размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
6. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
7. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений следует осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
8. Размещение и эксплуатацию рекламных конструкций следует осуществлять в порядке, установленном нормативно-правовым актом администрации городского округа.
9. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от городского оборудования (за редким исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов а также афишных тумб), она должна его защищать или окупать его эксплуатацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.