Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Праздничное оформление территории
1. Праздничное оформление территории городского округа следует выполнять по решению администрации городского округа на период проведения государственных и городских праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.
2. Оформление зданий, сооружений рекомендуется осуществлять их владельцами в рамках концепции праздничного оформления территории городского округа.
3. Работы, связанные с проведением общегородских торжественных и праздничных мероприятий, следует осуществлять организациям самостоятельно за счет собственных средств, а также по договорам с администрацией городского округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
4. В праздничное оформление следует включать: вывеску национальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.
5. Концепцию праздничного оформления рекомендуется определять программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми администрацией городского округа.
6. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления не рекомендуется снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.
7. Рекомендации к размещению информационных конструкций (афиш) зрелищных мероприятий.
8. При размещении информации о культурных, спортивных и других зрелищных мероприятиях конструкции должны учитывать архитектурно-средовые особенности строений и не перекрывать архитектурные детали (например: оконные проёмы, колонны, орнамент и прочие), быть пропорционально связаны с архитектурой. Рекомендуется использование конструкций без жесткого каркаса.
9. Количество рекламы не должно быть избыточно, а сами информационные поверхности между собою должны быть упорядочены по цветографике и композиции.
10. При размещении в нишах и межколонном пространстве, афиши необходимо расположить глубже передней линии фасада, чтобы не разрушать пластику объемов здания. Для этой же цели желательно выбрать для афиш в углублениях темный тон фона.
11. При отсутствии места на фасаде и наличии его рядом со зданием возможна установка неподалеку от объекта афишной тумбы.
12. При отсутствии подходящих мест для размещения информации учреждений культуры допустимо по согласованию с архитектурной администрацией города размещать афиши в оконных проемах. В этом случае необходимо размещать афиши только за стеклом и строго выдерживать единый стиль оформления.
13. Размещение малоформатной листовой рекламы в простенках здания может допускаться для культурных и спортивных учреждений при соблюдении единого оформления.
14. Возможно размещать рекламу, создав специальные места или навесные конструкции на близлежащих столбах городского освещения.
15. Городская навигация. Городская навигация должна размещаться в удобных для своей функции местах не вызывая визуальный шум и не перекрывая архитектурные элементы зданий.
16. Уличное искусство (стрит-арт, граффити, мурали).
17. Рекомендуется определить и регламентировать городские зоны и типы объектов где разрешено, запрещено или нормировано использование уличного искусства для стен, заборов и других городских поверхностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.