Постановление Правительства Забайкальского края от 19 октября 2018 г. N 437
"О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 12 июля 2016 года N 300"
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 12 июля 2016 года N 300 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 220).
Исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края |
А.С. Кулаков |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 19 октября 2018 года N 437
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 12 июля 2016 года N 300 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и Порядка осуществления Министерством финансов Забайкальского края контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. В Порядке осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденном указанным постановлением:
1) в пункте 4:
а) в подпункте 1 слова "министр финансов" заменить словами "заместитель председателя Правительства Забайкальского края - министр финансов";
б) подпункт 2 признать утратившим силу;
2) в подпункте 1 пункта 5 после слов "на основании" дополнить словами "письменного или устного";
3) в пункте 22 слова "согласованного с заместителем министра," исключить;
4) пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления объектом контроля немотивированных письменных возражений по акту (заключению), а также непредставления подтверждающих документов возражения не принимаются к рассмотрению, о чем объект контроля уведомляется.";
5) в пункте 36 слова "заместителем министра" заменить словами "начальником управления государственного финансового контроля Министерства".
2. Порядок осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере закупок и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 12 июля 2016 года N 300
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 19 октября 2018 года N 437)
Порядок
осуществления Министерством финансов Забайкальского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере закупок и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере закупок и контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
2. Министерство осуществляет:
1) контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Забайкальского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Забайкальского края, предусмотренный пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
2) внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
3. Деятельность Министерства по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности, осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
4. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение проверок, являются:
1) заместитель председателя Правительства Забайкальского края - министр финансов Забайкальского края;
2) начальник управления государственного финансового контроля (далее - начальник управления);
3) начальник отдела контроля в сфере закупок;
4) заместитель начальника отдела контроля в сфере закупок;
5) иные государственные гражданские служащие, в должностные обязанности которых входит осуществление деятельности по контролю в сфере закупок.
6. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;
2) при осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о назначении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе (далее - законодательство в сфере закупок), в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, осуществлять производство по делам о таких административных правонарушениях, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, в том числе установленные сроки проведения проверок;
3) проводить проверки в соответствии с приказом Министерства;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Забайкальского края (муниципальных нужд)), с копией приказа Министерства о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Министерства, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
5) в случае получения при осуществлении контроля в сфере закупок сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не разглашать такие сведения и информацию, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению министра;
7) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению заместителя председателя Правительства Забайкальского края - министра финансов Забайкальского края либо лица, его официально замещающего (далее - министр);
8) осуществлять работу в единой информационной системе в сфере закупок, а также вести электронный документооборот в единой информационной системе в сфере закупок;
9) осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
8. Должностные лица Министерства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в процессе проведения проверок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Должностные лица субъекта контроля имеют право:
1) давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок, представлять документы и информацию;
2) знакомиться с результатами проверок, отраженными в соответствующих документах, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в актах результата проверок;
3) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица субъекта контроля обязаны:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ должностным лицам Министерства, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в помещения и на территорию, занимаемые субъектами контроля, доступ к документам и материалам, к информационным базам и банкам данных;
2) обеспечивать условия для работы должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование для проведения проверки;
3) своевременно и в полном объеме на основании мотивированного запроса представлять должностным лицам Министерства, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверок;
4) выполнять законные требования должностных лиц Министерства, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей;
5) своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;
6) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
11. Все документы, составляемые должностными лицами Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
12. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
14. К процедурам осуществления проверки относятся назначение проверки, проведение проверки и реализация результатов проведения проверки.
15. Деятельность Министерства по проведению плановых проверок осуществляется на основании плана проведения проверок в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Министерства (далее - План).
План представляет собой перечень проверок на полугодие календарного года и содержит наименование субъекта контроля, месяц начала проведения проверки.
16. План утверждается в срок не позднее 5 календарных дней до начала полугодия, в котором планируется проведение проверок, и размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты его утверждения.
17. В приказ Министерства об утверждении Плана могут вноситься изменения на основании докладной записки должностного лица Министерства, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, с изложением причин внесения изменений. Информация о внесении изменений размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение 2 рабочих дней с даты принятия Министерством приказа о внесении изменений.
18. Плановые проверки в отношении одного субъекта контроля (каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения) проводятся не чаще 1 раза в год.
19. Плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки (в рамках контроля в сфере закупок, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе), за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок, проводятся не чаще 1 раза за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
20. Деятельность Министерства по проведению внеплановых проверок осуществляется в соответствии с решением министра по следующим основаниям:
1) в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъектов контроля в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с указанным законодательством нормативных правовых (правовых) актов;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;
4) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 48 настоящего Порядка.
21. Должностным лицом Министерства, уполномоченным принимать решение о проведении проверки, о предмете, форме, сроках и периодичности ее проведения, является министр.
22. Проверка проводится должностными лицами Министерства, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании решения о назначении проверки, оформляемого приказом Министерства (далее - приказ Министерства о назначении проверки).
23. Проверка проводится должностными лицами Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченными на проведение проверок в соответствии с приказом Министерства о назначении проверки.
Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки, или проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Выездная проверка проводится проверочной группой Министерства в составе не менее двух должностных лиц Министерства.
24. Руководителем проверочной группы Министерства назначается должностное лицо, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Министерства, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
25. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Министерства, а также замена должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение проверки, оформляется приказом Министерства.
26. В приказе Министерства о назначении проверки указываются наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля, место фактического осуществления деятельности субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика, тема проверки, проверяемый период, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностного лица Министерства, уполномоченного на проведение проверки (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой), уполномоченных на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, срок проведения проверки, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.
27. В приказ Министерства о назначении проверки могут вноситься изменения на основании докладной записки руководителя проверочной группы или должностного лица, уполномоченного на проведение камеральной проверки, с изложением причин внесения изменений. Решение о внесении изменений оформляется приказом Министерства.
28. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о назначении проверки субъекту контроля направляется уведомление о назначении проверки, подписанное министром либо начальником управления.
В уведомлении о назначении проверки указываются: субъект контроля, проверяемый период, основание и срок проведения проверки, предмет и форма проверки, документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля, информация о необходимости уведомления субъектом контроля о назначении проверки лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного субъекта контроля в проверяемый период, информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
29. Срок проведения проверки, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, устанавливаются исходя из предмета и объема проверки, особенностей деятельности субъекта контроля в сфере закупок.
Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Министерства.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
30. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Министерства, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
31. При проведении камеральной проверки должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Министерства проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
32. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 38 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом 4 пункта 38 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
33. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
34. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
35. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению министра, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
36. Встречная проверка проводится в порядке, установленном правилами для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 22 - 24, 30, 33, 34 настоящего Порядка.
37. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению министра.
Решение о продлении срока проверки принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства.
Основанием продления срока проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
38. Проведение выездной или камеральной проверки по решению министра, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Министерства, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
3) на период воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Министерства в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от должностного лица Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Министерства, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
На время приостановления проведения выездной или камеральной проверки течение срока ее проведения прерывается.
39. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1, 2 пункта 39 настоящего Порядка;
2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 38 настоящего Порядка;
3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 38 настоящего Порядка.
40. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Министерства, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа Министерства о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
41. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Министерства в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации, Министерством применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
42. Проведение проверки может быть завершено раньше срока, установленного в приказе Министерства о назначении, возобновлении, продлении проверки.
43. По результатам проверки оформляется акт, который составляется в 2 экземплярах (по одному экземпляру для Министерства и субъекта контроля) и подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Министерства (при проведении проверки проверочной группой).
Результаты встречной проверки оформляются актом в последний день проведения проверки и приобщаются к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
Результаты выездной или камеральной проверки оформляются актом в срок не позднее 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки.
К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверки.
44. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
В случае невозможности личного вручения акта представителю субъекта контроля либо отказа представителя субъекта контроля от получения акта руководитель проверочной группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение камеральной проверки, делает соответствующую запись в акте. Акт в тот же день направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
45. Субъект контроля вправе представить мотивированные письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта, с приложением подтверждающих документов. Письменные возражения по акту приобщаются к материалам проверки.
46. Руководитель рабочей группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение камеральной проверки, в срок не более 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту рассматривает обоснованность представленных возражений и дает по ним свое письменное заключение.
47. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии), заключение, оформленное в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка, и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению министром.
48. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии), заключения, оформленного в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка, и иных материалов выездной или камеральной проверки министр принимает решение, которое оформляется приказом Министерства в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
3) о проведении внеплановой выездной проверки.
49. Одновременно с подписанием приказа, указанного в пункте 48 Порядка, министром утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Министерства, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
50. При выявлении нарушений законодательства в сфере закупок должностные лица Министерства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, составляют предписания, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в двух экземплярах (по одному экземпляру для Министерства и субъекта контроля). При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
В предписании указываются наименование субъекта контроля, проверяемый период, описание нарушения, конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля для устранения нарушения, и срок, в который нарушение должно быть устранено.
51. Предписание подписывается министром и вручается (направляется) должностными лицами Министерства, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия министром решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 48 настоящего Порядка.
52. Должностное лицо Министерства (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Министерства обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
53. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в Министерство о результатах его исполнения не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания.
54. В случае неисполнения в установленный срок предписания Министерства к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Отмена предписаний осуществляется в судебном порядке.
56. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок, Министерство направляет в суд, арбитражный суд исковое заявление (заявление) о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
57. При выявлении в результате проведения проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, Министерство осуществляет производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
58. Информация о проведении Министерством проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, предписание, выданное субъекту контроля Министерством.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 19 октября 2018 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 12 июля 2016 года N 300"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2018 г.
Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 июля 2020 г. N 295 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 марта 2020 г. N 72
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.