Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
Постановлением Администрации
городского поселения
"Город Краснокаменск"
от 31 декабря 2010 года N 906
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей" городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на 2015 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на 2015 - 2020 годы
Наименование программы: |
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей" городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (2015 - 2020 годы) (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" от 29 декабря 2010 года N 469 |
Дата утверждения программы |
Постановление Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" от 31 декабря 2010 года N 906 |
Заказчик программы |
Администрация городского поселения "Город Краснокаменск" |
Основной разработчик |
Администрация городского поселения "Город Краснокаменск" |
Цели и задачи программы |
Основной целью программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачи программы: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство жилья; |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы, характеризующие прямой эффект реализации программы: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов); - количество молодых семей, получивших дополнительную льготу при рождении (усыновлении) одного ребенка. |
Сроки и этапы реализации программы |
2015 - 2020 годы. Программа будет реализовываться в один этап. |
Объемы и источники финансирования программы |
Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 9998,2 тыс. руб., в том числе за счет: Федерального бюджета - 3965,3 тыс. руб. Местного бюджета - 6032,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем более трехсот молодых семей, а также будет способствовать: - созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств; - развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе; - укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе; - созданию условий для формирования активной жизненной позиции молодежи. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым семьям в решении их жилищный проблем.
Забайкальский край, в том числе городское поселение "Город Краснокаменск", - это регион, где наиболее остро проявляется сокращение численности населения, при этом в основном убывает трудоспособное население.
В основе снижения рождаемости, лежит ухудшение качества жизни большинства населения, в том числе условий проживания. Основные причины, по которым молодые семьи не желают иметь детей - это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или проживают в общежитии.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в городе необходимо, в первую очередь, обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займа будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
В современных условиях, когда большинство молодых не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, оказание государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья должно стать определяющим, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи. Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей демографической политики.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, что обусловило необходимость применения программного метода и разработки данной целевой программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы, для приобретения жилья или строительство жилья.
Основными принципами реализации программы являются:
- добровольное участие в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках программы только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы. Программа будет реализовываться в один этап.
3. Ресурсное обеспечение программы
Потребность в финансировании мероприятий программы приведена в прилагаемой таблице:
Наименование мероприятия программы (подпрограммы) |
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия |
|||||
Предоставление социальных выплат молодым семьям-участницам программы "Обеспечение жильем молодых семей" |
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
м/б |
952,6 |
918,5 |
989,3 |
1057,5 |
1057,5 |
1057,5 |
|
|
ф/б |
578,3 |
612,4 |
659,6 |
705,0 |
705,0 |
705,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия программы предполагают также привлечение средств внебюджетных источников. Источниками внебюджетных средств определены средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также средства населения, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося жилья.
Пропорции объемов оказания поддержки за счет всех источников финансирования определены в соответствии с требованиями федеральной программы и необходимы для получения социальных выплат из федерального бюджета для софинансирования мероприятий программы.
Объемы финансирования программы из местного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей краевого бюджета.
4. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участницей программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2. Семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с абзацем шестым настоящего раздела;
3. Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Применительно к настоящей программе под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные Администрацией городского поселения "Город Краснокаменск" по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Социальная выплата используется:
а) для оплаты цены договора купли - продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли - продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение));
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли - продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года (далее по тесту - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки предоставляется только один раз.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы. Норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по Забайкальскому краю, определяемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м. на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями федеральной программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями федеральной программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим разделом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по эти кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, краевого и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- порядка расчета размера;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Программе будет способствовать успешное выполнение:
- позволит обеспечить жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств;
- развитию и закреплению положительных демографических тенденций в обществе;
- укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе;
- созданию условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении N 3.
6. Порядок формирования списков молодых семей - участников программы
6.1. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а"- "д" абзаца седьмого четвертого раздела молодая семья подает в Администрацию городского поселения "Город Краснокаменск" следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6.1.1. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" абзаца седьмого четвертого раздела молодая семья подает в Администрацию городского поселения "Город Краснокаменск" следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с абзацем шестым четвертого раздела на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
6.2. Администрация городского поселения "Город Краснокаменск" организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в п. 6.1. либо 6.1.1. настоящего раздела, и в 10 - дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется.
6.3. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в разделе 4 программы;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.1. либо 6.1.1. программы;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств муниципального, краевого, федерального бюджетов.
6.4. Администрация городского поселения, для участия в программе, до 01 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, вырабатывающий и реализующий государственную политику в сфере территориального развития края для утверждения. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
6.5. В качестве механизма доведения социальных выплат до молодой семьи используется свидетельство (приложение N 2) о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.6. Финансовый отдел Администрации городского поселения по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств молодым семьям в порядке очередности, определенной выпиской из сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, представленной исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, вырабатывающим и реализующим государственную политику в сфере территориального развития края.
6.7. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию городского поселения заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" абзаца седьмого четвертого раздела - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 6.1. настоящего раздела.
- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" абзаца седьмого четвертого раздела - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 6.1.1. настоящего раздела.
Администрация городского поселения организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6.8. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в Администрацию городского поселения "Город Краснокаменск" с заявлением о замене свидетельства.
6.9. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в финансовый отдел Администрации городского поселения информацию по состоянию на 01-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства), оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года.
7. Перечень мероприятий программы
7.1. Обеспечение жильем молодых семей
NN |
Наименование мероприятия |
исполнители |
Сроки реализации (годы) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7.1.1 |
Организационное и информационное обеспечение программы |
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края, координирующий вопросы инвестиционной политики, осуществляемой на территории Забайкальского края, исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, вырабатывающий и реализующий государственную политику в сфере территориального развития края, исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, вырабатывающий и реализующий государственную политику и осуществляющий управление в сфере образования, науки, молодежной политики, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет. |
2015 - 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Прием и рассмотрение документов от молодых семей на участие в программе |
Отдел по учету и распределению жилья городского поселения "Город Краснокаменск" |
До 01.09.2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.3 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство жилья |
|
2015 - 2020 |
Федеральный бюджет |
3965,3 |
578,3 |
612,4 |
659,6 |
705,0 |
705,0 |
705,0 |
Местный бюджет |
6032,9 |
952,6 |
918,5 |
989,3 |
1057,5 |
1057,5 |
1057,5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по программе |
|
|
|
9998,2 |
1530,9 |
1530,9 |
1648,9 |
1762,5 |
1762,5 |
1762,5 |
Приложение 1
Главе городского
поселения
"Город Краснокаменск"
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020
годы, молодую семью в составе:
супруг ____________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ______________, выданный _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ "__" __________ ____ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________;
супруга ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ______________, выданный _________________
____________________________________________________________________
___________________________________________ "__" _________ _____ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________;
дети:______________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _____________, выданное (ый) ___________________
__________________________________________ "__" ___________ ____ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _____________, выданное (ый) ___________________
__________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________
_________________________________________ "__" ____________ ____ г.,
проживает по адресу: _______________________________________________
____________ ______________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы ознакомлен
(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1)___________________________________________ ____________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2)___________________________________________ ____________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3)___________________________________________ ____________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4)___________________________________________ ____________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
16)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
17)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
18)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
19)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
20)________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_____" ______________ 201 __ г.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(должность лица, принявшего заявление)
__________________ __________________ _____________________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства
Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга ___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети ______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в
соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется
социальная выплата в размере _______________________________________
_____________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
на приобретение (строительство) жилья
на территории _____________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "____" _____ 20__ года
(включительно).
Свидетельство действительно до "____" ______ 20__года(включительно).
Дата выдачи "__" ___________ 20__ года.
Руководитель органа
местного самоуправления _________________ __________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Краснокаменск" муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.