Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 3 декабря 2018 г. N 71-н/п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266, постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 503 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 27 марта 2013 года N 11-н/п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае";
пункт 12 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12 августа 2015 года N 18-н/п "О внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 9 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 30 октября 2015 года N 23-н/п "О внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 7 изменений, которые вносятся в Административные регламенты предоставления государственных услуг Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 29 января 2016 года N 1-н/п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 14 изменений, которые вносятся в Административные регламенты предоставления государственных услуг Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 23 мая 2016 года N 11-н/п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края";
пункт 2 изменений, которые вносятся в Административные регламенты предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 28 июня 2017 года N 22-н/п "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края";
пункт 2 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 08 июня 2017 года N 16-н/п "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края";
пункт 1 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 15 июня 2016 года N 14-н/п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 14 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 23 мая 2016 года N 11-н/п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края";
пункт 7 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 29 января 2016 года N 1-н/п "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 9 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 30 октября 2015 года N 23-н/п "О внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 12 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 12 августа 2015 года N 18-н/п "О внесении изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг";
пункт 6 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 01 апреля 2015 года N 11-н/п "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края государственных услуг";
пункт 1 изменений, которые вносятся в Административные регламенты Министерства природных ресурсов Забайкальского края, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края от 04 августа 2014 года N 20-н/п "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Забайкальского края".
3. По всему тексту Административного регламента и приложений к нему слова "рыбопромысловый участок" в соответствующем падеже заменить словами "рыболовный участок" в соответствующем падеже. Данный пункт вступает в силу с 01 января 2019 года.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
Исполняющий обязанности министра природных ресурсов |
З.Д. Аппоев |
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов Забайкальского края
от 03 декабря 2018 года N 71-н/п
Административный регламент
Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства природных ресурсов Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае являются сроки и порядок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), подавшие в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, заявку на распределение квот (далее - заявка), соответствующие следующим обязательным требованиям:
а) заявители должны быть зарегистрированы в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
б) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении Заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" - для юридических лиц;
в) наличие у заявителя действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в крае.
К заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о Министерстве:
место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136;
почтовый адрес: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чайковского, 8;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://минприр.забайкальскийкрай.рф;
сайт административной реформы в составе официального портала Забайкальского края http://areforma.e-zab.ru;
адрес электронной почты Министерства info@minprir.e-zab.ru, контактный телефон 8 (3022) 324648;
график работы: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), пятница с 08.45 до 16.45 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час. Выходные дни суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Министерства и содержит следующие сведения:
Административный регламент;
информацию о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
основные положения законодательства Российской Федерации и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
список номеров телефонов работников отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдела), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
форму заявки (образец заполнения такой заявки).
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
от должностных лиц Отдела;
посредством использования средств телефонной связи;
по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
при непосредственном обращении в Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портала.
Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела представляют информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедурах предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;
порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и консультация по телефону предоставляется работниками Отдела в соответствии с графиком работы в течение всего рабочего дня на бесплатной основе.
При ответе на телефонные звонки работник Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования работник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) работник Отдела дает ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу заинтересованных лиц, а также посредством факсимильной связи или по электронной почте, если обратившееся лицо просит направить ответ в форме электронного документа. Ответы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.6. Работники Отдела не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Министерство природных ресурсов Забайкальского края.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Результатом предоставления государственной услуги является распределение заявителю квот либо отказ в удовлетворении заявки путем принятия распоряжения Министерства об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, и (или) заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - распоряжение Министерства о распределении квот).
Процедура предоставления государственной услуги завершается размещением на сайте Министерства распоряжения Министерства о распределении квот.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Распоряжение Министерства о распределении квот принимается в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
Распоряжение Министерства о распределении квот размещается на сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2002, N 46, ст. 4532);
Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (Российская газета, 2015, N 49);
Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, 2001, N 153-154);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Российская газета, 2004, N 284);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2017 года N 1420 "Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7458);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 29, ст. 4479);
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2018 года N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.08.2018 );
Постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 503 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края" (Официальный интернет - портал правовой информации, 30.12.2016 г.);
Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Азия-Экспресс, 2011, N 30).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявка по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае;
д) сведения о нахождении или не нахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы их получения:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) выдается Федеральной налоговой службой по запросу Заявителя в соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
2) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в крае.
Договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в крае заключается с Федеральным агентством по рыболовству по результатам конкурса на право заключения такого договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора". Информация о порядке заключения договора размещена на Едином портале;
3) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
Решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, выдается Федеральной антимонопольной службой в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о предварительном согласовании сделок и (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности государства, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2011 года N 597.
Документы, представляются заявителем, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя.
Полный пакет документов, прилагаемых к заявке заявителем, может подаваться непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, направляться по почте с уведомлением о вручении.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Забайкальского края;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявители направляют заявки ежегодно, с 01 января по 01 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства, в Министерство.
Заявки на 2019 год направляются в Министерство с 01 апреля по 01 сентября 2018 года.
Заявитель представляет отдельную заявку по каждому водному объекту, используемому в целях добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, на котором расположен рыбопромысловый участок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги от заявителя, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги заявителю является непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. Административного регламента;
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;
б) непредставление Забайкальскому краю в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 Административного регламента.
Заявитель имеет право устранить нарушения, допущенные при первоначальной подаче заявки, и повторно представить заявку о предоставлении государственной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявки или для получения консультации составляет не более 15 минут.
Письменный ответ, содержащий результаты предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявки.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявка (запрос) заявителя, представленная в адрес Министерства при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в виде электронного документа подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
2.12.2. Услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, отсутствуют.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства, расположенного по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136.
Помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
Вход в здание Министерства оборудован вывеской с наименованием органа предоставляющего государственную услугу и режимом работы, автопарковкой, в том числе для специальных транспортных средств инвалидов, пандусами, лифтом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается в местах, доступных для обзора посетителям, в том числе инвалидам.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.14.1. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель имеет право:
представлять документы в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет два взаимодействия. Продолжительность взаимодействий - не более 15 минут.
2.14.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.14.4. Информацию о ходе и порядке предоставления государственной услуги можно получить с использованием телефонной связи, а также с использованием официального сайта Министерства http://минприр.забайкальскийкрай.рф в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра и (или) в электронной форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов от заявителя;
- принятие решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки;
- принятие акта об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению, и его размещение на сайте Министерства;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- принятие распоряжения Министерства о распределении квот и его размещение на сайте министерства.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 1 дня с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист отдела кадрового и организационного обеспечения Министерства осуществляет ее регистрацию в системе электронного документооборота (далее - СЭД), путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- дату поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется руководителю Министерства, либо лицу его замещающему, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки руководитель Министерства, либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист отдела кадрового и организационного обеспечения Министерства, вносит данные резолюции руководителя Министерства, либо лица его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в Отдел.
3.3. Административная процедура по проверке документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям
После получения заявления с резолюцией руководителя Министерства ответственное должностное лицо Отдела в течение 15 рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню, установленному в пункте 2.6.1. раздела II Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о подготовке распоряжения Министерства о распределении квот.
3.4. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги
При решении об отказе в предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо Отдела формирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. После подписания письма руководителем Министерства либо лицом, его замещающим, присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой СЭД.
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовой связью, либо в электронной форме в течение 10 календарных дней с момента принятия решения об отказе.
3.5. Административная процедура по изданию распоряжения о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю
Ответственное должностное лицо Отдела по результатам проверки документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.1. раздела II Административного регламента, подготавливает проект распоряжения Министерства о распределении квот, обеспечивает его согласование, передает на подпись руководителю Министерства. Информация о распределении квот размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения.
Представление информации заявителям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.2.-1.3.5. Административного регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем при непосредственном обращении, почтовой связью, либо в электронной форме.
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется непрерывно начальником отдела водных ресурсов и водопользования Министерства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем:
визирования документов, подлежащих направлению на подписание руководителю Министерства;
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Министерства.
4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.2.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года.
4.2.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерство подаются Губернатору Забайкальского края.
5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействий) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляется в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, Административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, Административным регламентом;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законам и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства заявитель может обжаловать, направив жалобу руководителю Министерства или лицу, его замещающему по форме приложения 8 к Административному регламенту.
5.3.2. Решения и действия (бездействия) руководителя Министерства или лица, его замещающего заявитель может обжаловать направив жалобу Губернатору Забайкальского края по форме приложения 9 к Административному регламенту.
5.3.3. Жалобу, поступившую в Министерство, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.2. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, подпункт 5.2.2. и раздел 5.4. не применяются.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем посредством почты, электронной почты, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленной подпунктами 5.1.1., 5.1.2., разделом 5.4., либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства устанавливаются нормативными правовыми актами Забайкальского края.
5.4.5. Примерные образцы жалоб приведены в приложениях 8 и 9 Административного регламента.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
в удовлетворении жалобы отказывает.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Решение, принятое по жалобе, направленной руководителю Министерства или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к Губернатору Забайкальского края, либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.9.2. Решение, принятое по жалобе, направленной Губернатору Забайкальского края, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Министерства на информационном стенде: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, д. 136, 6 этаж;
по телефону: 8 (302-2) 35-25-72
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Министерства (минприр.забайкальскийкрай.рф.) и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru);
а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по
распределению квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Изображение может быть предоставлено по запросу пользоваеля
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по
распределению квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Заявка
на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства
Адрес: _____________________________________________
Кому _______________________________________________
(наименование и адрес органа
государственной власти)
От*
____________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, адрес и
место нахождения - для юридического лица)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, место жительства, страховой номер
индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного
страхования - для индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(контактный телефон)
____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Сведения:
1 |
Основной государственный регистрационный номер - для юридического лица, Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя |
|
|||
2 |
Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица |
|
|||
3 |
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации - для юридического лица** |
|
|||
4 |
Виды водных биологических ресурсов |
Водный объект, на котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биологических ресурсов |
Сведения об объеме добычи (вылова) вида водных биологических ресурсов |
Сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических ресурсов |
Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Прошу распределить |
|
|
(наименование заявителя) |
квоту добычи (вылова) водного биоресурса для организации любительского и спортивного рыболовства в объеме на основании договора о предоставлении рыбопромыслового участка, срок действия которого заканчивается "____" ________________ 20 ___ года:*** |
Реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации |
Наименование органа государственной власти, заключившего договор |
|
Дата заключения договора |
Номер договора |
|
|
|
|
Подпись руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей |
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
(дата подачи заявки) |
М.П. (место печати, при наличии) |
* При отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
** В случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2018 г.* N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
*** Заявка подается по каждому водному объекту, используемому в целях добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, на котором расположен рыбопромысловый участок.
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов Забайкальского края по
предоставлению государственной услуги по
распределению квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Образец
Фирменный бланк предприятия (угловой штамп) |
Руководителю Министерства природных ресурсов Забайкальского края ___________________________________ (Ф. И. О. руководителя Министерства природных ресурсов Забайкальского края или лица, его замещающего) |
Жалоба
На _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие
(бездействие)
____________________________________________________________________
которого обжалуется)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений и действий
____________________________________________________________________
(бездействия) с указанием доводов, на основании которых заявитель не
____________________________________________________________________
согласен с решением и действием (бездействием) органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
______________ _____________________
(дата) (подпись)
____________________ _____________________ ____________________
(контактный телефон) (адрес электронной (почтовый адрес)
почты (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по распределению квот предоставляет Министерство природных ресурсов Забайкальского края.
Для получения государственной услуги необходимо представить в министерство заявку на распределение квот и установленный пакет документов и сведений.
В результате предоставления услуги министерство издает распоряжение, в котором указывает заявителей, которым распределены квоты добычи водных биологических ресурсов, а также заявителей, которым отказано в удовлетворении заявки на распределение квот.
Распоряжение о распределении квот принимается в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и размещается на сайте министерства в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 3 декабря 2018 г. N 71-н/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 декабря 2018 г.
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) 3 декабря 2018 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12 июля 2019 г. N 22-н/п настоящий приказ признан утратившим силу с 13 июля 2019 г.