Решение Совета сельского поселения "Верхне-Калгуканское" муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 24 ноября 2014 г. N 60
"Об утверждении и введении земельного налога на территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Решение Совета сельского поселения "Верхне-Калгуканское" муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 5 ноября 2019 г. N 60
В соответствии с принятием Федерального закона от 04.11.2014 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", Совет сельского поселения "Верхне-Калгуканское" решил:
1. Введение в действие земельного налога на территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское"
Ввести с 1 января 2015 года на территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское" земельный налог в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения "Верхне-Калгуканское", если иное не установлено настоящим пунктом. 1 ст. 388 Налогового Кодекса РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское"
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации. Земельные участки заняты объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Налоговая база
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 налогового Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Порядок доведения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское" до сведения налогоплательщиков утверждается главой местной администрации.
5. Порядок определения налоговой базы
1) Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований определяется по каждому муниципальному образованию.
При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
2) Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
6. Ставки земельного налога
Установить следующие ставки земельного налога в отношении земельных участков:
0,3%.(размер ставки в процентах) в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства
- особо охраняемых природных территорий, природоохранного и историко-культурного назначения;
1,5% в отношении прочих земельных участков.
7. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу.
Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
В официальном тексте настоящего документа пункт 1 настоящей статьи отсутствует
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за целый месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за целый месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
8. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
Платежи по налогу подлежат уплате в следующем порядке и сроки:
1) Налогоплательщиками-организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, налог уплачивается по истечении налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2) Налогоплательщиками-организациями и физическими лицами, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
3) Налогоплательщиками - физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, налог уплачивается не позднее 1 октября, года следующего за истекшим налоговым периодом.
9. Налоговые льготы
От налогообложения освобождаются:
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны;
- труженики тыла;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда.
10. Введение в действие земельного налога
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
11. Порядок обнародования настоящего решения.
1) Настоящее решение обнародовать на информационных стендах администрации сельского поселения "Верхне-Калгуканское" и совхоза "Верхне-Калгуканский"
2) Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета сельского поселения "Верхне-Калгуканское" N 46 от 05 ноября 2013 года.
Глава сельского поселения |
С.А. Титова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета сельского поселения "Верхне-Калгуканское" муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 24 ноября 2014 г. N 60 "Об утверждении и введении земельного налога на территории сельского поселения "Верхне-Калгуканское"
Вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован не был
Решением Совета сельского поселения "Верхне-Калгуканское" муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 5 ноября 2019 г. N 60 настоящее решение признано утратившим силу с 12 апреля 2020 г.