Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 февраля 2019 г. N 4-НПА
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:
1) от 16 мая 2017 года N 8-нпа "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
2) от 28 августа 2017 года N 12-нпа "О внесении изменения в Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 8-нпа".
3. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.
4. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
Заместитель председателя Правительства Забайкальского края - |
М.В. Кириллова |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 20 февраля 2019 года N 4-нпа
Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) расходов государственных бюджетных учреждений Забайкальского края и государственных автономных учреждений Забайкальского края (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Забайкальского края в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в УФК по Забайкальскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в УФК по Забайкальскому краю по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20 ___ год (далее - Сведения) (приложение N 1 к настоящему Порядку), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 18 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение).
4. Учреждение представляет Сведения в виде электронного документа с использованием прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО "СУФД") с приложением скан копии Соглашения. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с созданием копии документа на электронном носителе. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся на электронном носителе, с информацией, представленной на бумажном носителе.
5. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции учредителя), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа, осуществляющего функции учредителя (далее - уполномоченное лицо органа, осуществляющего функции учредителя). Скан копия утвержденного Сведения прикладывается к Сведениям, предоставленным в УФК по Забайкальскому краю.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии (далее - правовой акт).
Орган, осуществляющий функции учредителя (уполномоченное лицо органа, осуществляющего функции учредителя) представляет на бумажном носителе в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) копию правового акта. Ответственный специалист структурного подразделения Министерства финансов согласовывает и формирует справочник кодов целевых субсидий с дальнейшей передачей УФК по Забайкальскому краю в течение пяти рабочих дней.
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции учредителя, планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющим функции учредителя, принятому в установленном Правительством Забайкальского края порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в УФК по Забайкальскому краю не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Забайкальскому краю учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющего функции учредителя Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в УФК по Забайкальскому краю не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Забайкальскому краю учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. УФК по Забайкальскому краю осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 9 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
11. УФК по Забайкальскому краю на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в бюджет Забайкальского края в срок, установленный постановлением Правительства Забайкальского края о мерах по реализации закона о бюджете Забайкальского края, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход бюджета Забайкальского края не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в УФК по Забайкальскому краю платежные документы, установленные порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами (далее - платежный документ), утвержденный приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (далее - Правила обеспечения наличными денежными средствами).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в УФК по Забайкальскому краю вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, установленных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
13. При санкционировании целевых расходов УФК по Забайкальскому краю проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Забайкальского края.
14. УФК по Забайкальскому краю при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Забайкальскому краю платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
15. Положения подпункта 8 пункта 13 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
16. УФК по Забайкальскому краю осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных государственным автономным учреждением (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в УФК по Забайкальскому краю для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в УФК по Забайкальскому краю заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом, осуществляющим функции учредителя, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в УФК по Забайкальскому краю Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в УФК по Забайкальскому краю, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "____" ______________ г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - заявление;
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется УФК по Забайкальскому краю при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
17. УФК по Забайкальскому краю осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных государственным бюджетным учреждением (далее - бюджетное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных бюджетным учреждением от разрешенных видов деятельности с лицевого счета бюджетного учреждения, открытого ему в УФК по Забайкальскому краю для учета операций со средствами, получаемыми бюджетным учреждением из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов бюджетное учреждение представляет в УФК по Забайкальскому краю заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом, осуществляющим функции учредителя, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном бюджетным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов бюджетного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в УФК по Забайкальскому краю Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в УФК по Забайкальскому краю, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "____" ______________ г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - заявление;
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется УФК по Забайкальскому краю при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном бюджетным учреждением заявлении.
18. Положения пунктов 16 и 17 настоящего Порядка распространяются на санкционирование операций по возмещению кассовых расходов бюджетного учреждения и автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные бюджетному и автономному учреждению на выполнение соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999.
19. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование УФК по Забайкальскому краю, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП, показатели не формируются;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных учреждений и
государственных автономных учреждений,
лицевые счета которым открыты в Управлении
Федерального казначейства по Забайкальскому краю,
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Утверждаю
_______________________________________________
(должность лица, утверждающего документ,
наименование органа,
_______________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
_____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 ___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями на 20 ____ г.
от "____" ____________________ 20 ___ г.
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
|
|
Дата |
|
|
|
|
Дата представления предыдущих сведений |
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
Наименование учреждения |
__________________________________________________________ |
|
КПП |
|
|
|
|
по Сводному Реестру |
|
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование обособленного подразделения |
__________________________________________________________ |
|
КПП |
|
|
|
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
__________________________________________________________ |
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета |
_________________________________________________________ |
|
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
__________________________________________________________ |
|
по ОКЕИ |
383 |
Руководитель _____________ __________ ___________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20 ___ г.
ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ Ответственный _________ __________ ___________________ исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20 ___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю расходов государственных бюджетных учреждений Забайкальского края и государственных автономных учреждений Забайкальского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Забайкальского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Забайкальского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса РФ.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 20 февраля 2019 г. N 4-НПА "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 февраля 2019 г., и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 22 февраля 2019 г.
Приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 января 2022 г. N 1-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2022 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.