В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 05 февраля 2018 года N 187 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 июня 2018 года N 1071.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф).
Министр |
А.М. Федотов |
Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
"25" февраля 2019 года N 288
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию" (далее - административный регламент) является определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются общественные объединения инвалидов и организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных объединений и среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25 процентов (далее - заявители), если на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, они соответствует следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;
3) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) в отношении них не установлены факты нецелевого использования субсидий из бюджета Забайкальского края;
5) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "КЦСЗН"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.2. Ответственным за организацию предоставления государственной услуги в Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) является уполномоченный специалист отдела экономики, анализа и прогнозирования Министерства - уполномоченный специалист Министерства, а в ГКУ "КЦСЗН" - уполномоченные специалисты.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
1.3.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
по телефонам:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru/;
по месту нахождения ГКУ "КЦСЗН": сведения о месте нахождения ГКУ "КЦСЗН", почтовом адресе для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты, графике работы ГКУ "КЦСЗН" размещены на официальном сайте Министерства.
При предоставлении государственной услуги использование телефона-автоинформатора не предусмотрено.
1.3.3.2. Информирование по месту нахождения Министерства осуществляется в рабочее время:
Информирование по месту нахождения отделов ГКУ "КЦСЗН" осуществляется в рабочее время.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.4.1. На информационных стендах по местам нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН";
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, ГКУ "КЦСЗН");
перечень документов, которые необходимо представить для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, ГКУ "КЦСЗН", а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.4.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, ГКУ "КЦСЗН";
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист Министерства, уполномоченные специалисты ГКУ "КЦСЗН" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о порядке и условиях оказания государственной услуги.
Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.3.5.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы уполномоченный специалист ГКУ "КЦСЗН" должен переадресовать телефонный звонок на уполномоченное должностное лицо Министерства или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.5.4. Специалисты ГКУ "КЦСЗН", Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке отдела ГКУ "КЦСЗН", Министерства за подписью руководителя или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменные обращения, поступившие в ГКУ "КЦСЗН", Министерства, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.5.8 административного регламента.
1.3.5.9. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ГКУ "КЦСЗН" почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает ГКУ "КЦСЗН".
Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Забайкальского края деятельность ГКУ "КЦСЗН" по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. ГКУ "КЦСЗН" при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от всех категорий заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края заявителям на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию;
принятие решения об отказе, которое направляется заявителю способом, выбранным им при подаче заявления, в том числе может быть предоставлено в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня регистрации документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 12 августа 1998 года, N 153-154);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; "Российская газета", 25 мая 1995 года, N 100);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", 02 декабря 1995 года, N 234);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; "Российская газета", 13 февраля 2009 года, N 25);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; "Российская газета", 08 апреля 2011 года, N 75);
Законом Забайкальского края от 25 марта 2009 года N 151-ЗЗК "О государственной поддержке общественных объединений и организаций инвалидов" ("Забайкальский рабочий", 30 марта 2009 года, N 57);
постановлением Правительства Забайкальского края от 08 июля 2014 года N 391 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию" ("Азия-Экспресс", 15 июля 2014 года, N 27/1);
настоящим Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. копии договоров на поставку электрической и тепловой энергии на текущий финансовый год;
2.6.1.2. документы, подтверждающие, что среднесписочная численность инвалидов среди работников организации инвалидов составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
2.6.1.3. заявку на предоставление субсидий (приложение N 1 к административному регламенту) с приложением копий счетов-фактур на оплату потребленной электрической и тепловой энергии за истекший месяц.
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель по выбору обращается в ГКУ "КЦСЗН" лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента по почте, в электронной форме по электронной почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. С целью предоставления государственной услуги ГКУ "КЦСЗН" запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Уполномоченный специалист ГКУ "КЦСЗН" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, ГКУ "КЦСЗН", иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанной с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника ГКУ "КЦСЗН", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 административного регламента;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, организаций, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, указанных в пункте 2.7 административного регламента, необходимой для принятия решения о последующем предоставлении субсидии;
3) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
4) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента;
5) непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.11.1. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в режиме общей очереди на прием при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14.2. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. ГКУ "КЦСЗН" регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в журнале регистрации в день его поступления. Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Предоставление государственной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения (заявителям-инвалидам) осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ и соответствующих следующим требованиям:
заявителям-инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположен ГКУ "КЦСЗН", посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
на территориях, прилегающих к местам расположения ГКУ "КЦСЗН", оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения и выхода из них оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
допускаются на территории, на которых расположен ГКУ "КЦСЗН" населения, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в помещениях осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа заявителей-инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
в помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей (заявителей-инвалидов) и специалистов ГКУ "КЦСЗН";
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
места для ожидания и приема заявителей (заявителей-инвалидов) оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям (заявителям-инвалидам) предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (заявителей-инвалидов) и оптимальным условиям работы специалистов;
кабинеты приема заявителей (заявителей-инвалидов) должны быть оснащены информационными табличками (вывески с указанием номера кабинета);
рабочие места специалистов ГКУ "КЦСЗН" оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
рабочие места специалистов ГКУ "КЦСЗН" оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
специалисты ГКУ "КЦСЗН" обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.2. Специалисты ГКУ "КЦСЗН" оказывают помощь заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение заявителям-инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (заявителей-инвалидов) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями (заявителями-инвалидами).
2.16.4. В помещениях осуществляется дублирование необходимой для заявителей-инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе (заявителе-инвалиде) одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей (заявителей-инвалидов) не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" и его отделы посредством электронной почты;
г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
ж) комфортность ожидания предоставления услуги;
з) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
г) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - одно взаимодействие продолжительностью десять минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде посредством электронной почты заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Электронные копии иных документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий):
3.1.1. Перечень административных процедур (действий):
1) прием специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;
2) рассмотрение специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий;
4) прием специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов заявителя на финансирование, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц, определение объема субсидии;
5) формирование и направление ГКУ "КЦСЗН" сводной заявки на финансирование в Министерство;
6) направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечисление субсидий ГКУ "КЦСЗН";
7) перечисление ГКУ "КЦСЗН" финансовых средств на счета заявителей.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, на бумажном носителе должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Указанные требования не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ.
3.2.5. Межведомственный запрос направляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.3.2. Заявка, указанная в пункте 2.6.1.3 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента на предоставление государственной услуги может быть направлена заявителем в электронном виде посредством электронной почты. К заявке в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, удостоверяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 раздела 2 Административного регламента.
3.3.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3.3.4. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявка о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписана заявка о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.3.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в ГКУ "КЦСЗН" с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и ошибками);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).
Специалист ГКУ "КЦСЗН", ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист ГКУ "КЦСЗН", ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист ГКУ "КЦСЗН", ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5. Описание административных процедур (действий)
3.5.1. Прием специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в ГКУ "КЦСЗН" с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.5.1.2. Специалист ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями (при ее наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
наименование заявителей, юридические адреса заявителей написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.3.4"
Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.1.3. Специалист ГКУ "КЦСЗН" регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 административного регламента, в журнале регистрации в день их поступления.
3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ "КЦСЗН" сличает копии с представленными оригиналами.
3.5.1.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в ГКУ "КЦСЗН" по почте, в электронном виде по электронной почте. При этом днем обращения считается дата их получения ГКУ "КЦСЗН". Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.5.1.6. В случае, если заявителем по собственной инициативе не была представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, ГКУ "КЦСЗН" направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.
3.5.1.7. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.7. Результатом административной процедуры (действия) является прием документов на получение государственной услуги, их регистрация и передача для рассмотрения и формирования сводной заявки.
3.5.1.8. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление специалисту ГКУ "КЦСЗН", в обязанности которого входит рассмотрение документов и формирование сводной заявки, документов заявителя на рассмотрение и включении в сводную заявку.
3.5.2.2. Специалист ГКУ "КЦСЗН" в течение семи рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 административного регламента, рассматривает представленные заявителем и (или) полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы и сведения.
3.5.2.3. После проверки документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 административного регламента, специалист ГКУ "КЦСЗН" готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, и требованиям пункта 3.5.1.2 административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается ГКУ "КЦСЗН" в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ "КЦСЗН".
3.5.2.4. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, руководитель ГКУ "КЦСЗН" принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ГКУ "КЦСЗН" в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги. Решение оформляется приказом ГКУ "КЦСЗН".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист ГКУ "КЦСЗН" оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 2 к административному регламенту). Уведомление направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.5.2.5. Критерий принятия решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги: наличие оснований для принятия решений.
3.5.2.6. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней со дня поступления в ГКУ "КЦСЗН" документов заявителя на получение государственной услуги, их регистрации.
3.5.3. Заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.2. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист ГКУ "КЦСЗН" готовит проект соглашения о предоставлении субсидии на финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края, и направляет его заявителю в течение четырех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5.3.3. Заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет ГКУ "КЦСЗН" подписанное со своей стороны соглашение.
3.5.3.4. Руководитель ГКУ "КЦСЗН" или лицо его замещающее не позднее трех рабочих дней со дня получения подписанного заявителем соглашения подписывает его со своей стороны.
3.5.3.5. Критерий заключения соглашения с заявителем о предоставлении субсидий: принятие ГКУ "КЦСЗН" решения о предоставление государственной услуги.
3.5.3.6. Результатом административной процедуры (действия) является заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней с момента принятия ГКУ "КЦСЗН" решения об оказании государственной услуги.
3.5.4. Прием специалистом ГКУ "КЦСЗН" документов заявителя на финансирование, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц, определение объема субсидии
3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии и представление заявителем в ГКУ "КЦСЗН" документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 административного регламента.
3.5.4.2. Специалист ГКУ "КЦСЗН" регистрирует документы в журнале регистрации в день их поступления. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.
3.5.4.3. Специалист ГКУ "КЦСЗН" в течение двух рабочих дней проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
пакет представленных документов полностью укомплектован;
сумма, указанная в заявке на финансирование (далее - заявленная сумма), соответствует 50 процентам суммы, предъявляемой за фактически потребленную электрическую и тепловую энергию заявителем на основании счетов-фактур.
3.5.4.4. После проверки документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 административного регламента специалист ГКУ "КЦСЗН" принимает решение о предоставлении субсидии или в отказе в предоставлении субсидии за истекший месяц в случае непредставления документов или выявления неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 административного регламента.
3.5.4.5. Решение о предоставлении субсидии или в отказе в предоставлении субсидии за истекший месяц принимается ГКУ "КЦСЗН" в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов. Решение оформляется приказом ГКУ "КЦСЗН".
3.5.4.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии за истекший месяц специалист ГКУ "КЦСЗН" определяет объем субсидии в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.
3.5.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист ГКУ "КЦСЗН" оформляет проект уведомления об отказе. Уведомление направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы.
3.5.4.8. Критерий принятия решения о предоставлении государственной услуги: наличие оснований для принятия решений.
3.5.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пяти рабочих дней со дня представления заявителем полного пакета документов на финансирование.
3.5.5. Формирование и направление ГКУ "КЦСЗН" сводной заявки на финансирование в Министерство
3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является принятие решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги за истекший месяц.
3.5.5.2. Ответственный специалист ГКУ "КЦСЗН" оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели ежемесячно не позднее 4-го числа месяца, следующего за месяцем за который предоставляется субсидия.
3.5.5.3. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство: наличие лимитов бюджетных обязательств.
3.5.5.4. Результатом административной процедуры (действия) является формирование и направление ГКУ "КЦСЗН" сводной заявки на финансирование в Министерство.
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня представления заявителем в ГКУ "КЦСЗН" документов на финансирование.
3.5.6. Направление сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края и перечисление субсидий ГКУ "КЦСЗН"
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сводной заявки на финансирование в Министерство.
3.5.6.2. Ответственный специалист Министерства оформляет и направляет сводную заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем за который предоставляется субсидия.
3.5.6.3. После поступления средств из бюджета Забайкальского края субсидии перечисляются Министерством на лицевой счет ГКУ "КЦСЗН" в течение двух рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Министерства.
3.5.6.4. Критерий направления заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края: наличие сводной заявки на финансирование, представленной ГКУ "КЦСЗН" на финансирование, наличие лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
3.5.6.5. Результатом административной процедуры является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКУ "КЦСЗН".
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня для направления сводной заявки Министерством в Министерство финансов Забайкальского края.
Продолжительность выполнения административного действия составляет два рабочих дня для перечисления средств на счет ГКУ "КЦСЗН" со дня поступления средств на счет Министерства.
3.5.7. Перечисление ГКУ "КЦСЗН" финансовых средств на счета заявителей
3.5.7.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление финансовых средств на лицевой счет ГКУ "КЦСЗН".
3.5.7.2. Специалист ГКУ "КЦСЗН" перечисляет финансовые средства на счет заявителя в течение трех рабочих дней со дня их поступления на лицевой счет ГКУ "КЦСЗН".
3.5.7.3. Критерий перечисления ГКУ "КЦСЗН" финансовых средств на счета заявителей: наличие финансовых средств на лицевом счете ГКУ "КЦСЗН".
3.5.7.4. Результатом административной процедуры (действия) является поступление финансовых средств на расчетные счета заявителей.
Максимальный срок выполнения административного действия в течение трех рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет ГКУ "КЦСЗН".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором ГКУ "КЦСЗН" или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченным специалистом ГКУ "КЦСЗН" положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется в пределах полномочий, установленных административным регламентом.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами ГКУ "КЦСЗН" положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется в пределах полномочий, установленных административным регламентом, директором ГКУ "КЦСЗН".
4.1.4. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами Министерства, ГКУ "КЦСЗН" настоящего административного регламента, документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
4.1.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством и планом мониторинга качества предоставления государственных услуг.
4.2.2. Плановые проверки деятельности ГКУ "КЦСЗН", а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства и ГКУ "КЦСЗН". В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.
4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности ГКУ "КЦСЗН" руководитель ГКУ "КЦСЗН" дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги, нарушение сроков предоставления государственной услуги, предоставление недостоверной информации, разглашение персональных данных заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных специалистов Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) уполномоченных специалистов ГКУ "КЦСЗН", а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ГКУ "КЦСЗН", а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги путем подачи в Министерство, ГКУ "КЦСЗН" жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 3 к Регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ГКУ "КЦСЗН", должностного лица ГКУ "КЦСЗН" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, отделы Министерства.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
5.4.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, ГКУ "КЦСЗН" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства, ГКУ "КЦСЗН" с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, либо на личном приеме заявителя.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ "КЦСЗН", Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.6.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование ГКУ "КЦСЗН", должностного лица ГКУ "КЦСЗН", либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ "КЦСЗН", Министерства, должностного лица ГКУ "КЦСЗН", Министерства либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "КЦСЗН", Министерства, должностного лица ГКУ "КЦСЗН", Министерства либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в ГКУ "КЦСЗН", Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ "КЦСЗН" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы ГКУ "КЦСЗН", Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ "КЦСЗН" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Порталов, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
Наименование заявителя, кому_________________________________
адрес, телефон (факс), от___________________________________
адрес электронной почты, пр. _____________________________________
Заявка
На предоставление субсидии в размере 50% на оплату электрической и
тепловой энергии за _____________ 20 ____ года в сумме ____________.
(месяц) (сумма в рублях)
Копии счетов - фактур прилагаются:
Реквизиты счета-фактуры |
Вид предоставленной услуги (энергии) |
Сумма, в рублях |
Период, за который предоставлена услуга |
|
N |
дата |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
Руководитель
общественной организации инвалидов _____________ Расшифровка подписи
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
общественной организации инвалидов _____________ Расшифровка подписи
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
кому _______________________________________
от _________________________________________
____________________________________________
Уведомление об отказе
N____ от __________________.
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
юридический адрес: ________________________________________________,
в предоставлении субсидии на возмещение части затрат за
потребленную электрическую и тепловую энергию в связи производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
- отказать.
Причина ____________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Основание: _________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Руководитель _____________________________ ФИО
Исполнитель _____________
Тел. ____________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
кому_______________________________________
от________________________________________.
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________________________ в ГКУ "Краевой центр
социальной защиты населения" Забайкальского края допущены следующие
нарушения порядка предоставления государственной услуги:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
ГКУ "КЦСЗН", должностного лица ГКУ "КЦСЗН")
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) ГКУ "КЦСЗН",
должностного лица ГКУ "КЦСЗН")
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу оказывает ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края.
Для получения государственной услуги необходимо подать заявку и установленный пакет документов в ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края лично, по почте или по электронной почте.
Результатом предоставления услуги является предоставление субсидий из бюджета края на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 февраля 2019 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 25 февраля 2019 г.