Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 марта 2019 г. N 29 о/д
"О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг Государственной инспекции Забайкальского края по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники"
В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, на основании постановления Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 142 о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232 о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138 о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Подпункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в) Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
г) Подпункт 2.17.3 дополнить словами ", при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом";
д) Пункт 2.18 дополнить подпунктами 2.18.3-2.18.5 следующего содержания:
"2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.18.4. Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации в Инспекции.
2.18.5. Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины):
а) в месте, в день и во время, которые определены инспектором Инспекции исходя из установленной периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных территориальным подразделением Инспекции машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) по месту нахождения территориального подразделения Инспекции независимо от места регистрации машин в согласованные с указанным подразделением день и время.";
е) Пункт 3.7.11 исключить;
ж) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
з) Приложение N 6 исключить.
2. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими аккредитационными органами о государственной аккредитации образовательной деятельности и лицензирующими органами о предоставлении указанным организациям лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 143 о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 09.08.2018 г. N 80 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138 о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Подпункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
"2.12.4. Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
в) Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
г) Подпункт 2.17.3 дополнить словами ", при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом";
д) Пункт 2.18 дополнить подпунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.";
е) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
ж) Приложение N 10 исключить.
3. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 144 о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232 о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138 о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.12.1 Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.2 Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3 Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4 Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.5 Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.12.6 В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
в) Пункты 2.17 - 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз, при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы, запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.";
г) Пункт 2.19 с подпунктами 2.19.1-2.19.3 исключить;
д) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
е) Приложение N 6 исключить.
4. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора), утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 145 о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232 о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138 о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. 2. Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3. Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4. Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.5. Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.12.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
в) Пункты 2.17-2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз, при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы, запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.";
г) Пункт 2.19 с подпунктами 2.19.1-2.19.3 исключить;
д) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
е) Приложение N 5 исключить.
5. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 148о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232 о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 09.08.2018 г. N 80 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.2. Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3. Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4. Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.5. Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.12.6. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
в) Пункты 2.17 - 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать трех раз, при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием официального сайта Инспекции, государственной информационной системы, запроса о предоставлении государственной услуги.
2.18.2. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Государственной инспекцией Забайкальского края, предоставляющими государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.";
г) Пункт 2.19 с подпунктами 2.19.1 - 2.19.3 исключить;
д) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
е) Приложение N 6 исключить.
6. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Забайкальского края по предоставлении государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденный приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 15 июня 2017 года N 149 о/д (в редакции приказов от 02.10.2017 г. N 185 о/д, от 25.12.2017 г. N 232 о/д, от 21.05.2018 г. N 56 о/д, от 27.09.2018 г. N 114 о/д, от 07.11.2018 г. N 138 о/д) следующие изменения:
а) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Инспекции, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
б) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Размер и основание уплаты государственной пошлины, установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.2. Размер и основание уплаты сборов, установлены постановление Правительства Забайкальского края от 02.02.2010 г. N 31 "Об установлении размеров сборов, взимаемых Государственной инспекцией Забайкальского края на территории Забайкальского края".
2.12.3. Стоимость специальной продукции не входит в стоимость оказываемых услуг и взимается исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя этой продукции (с налогом на добавленную стоимость).
2.12.4. Размер стоимости специальной продукции, взимаемые Инспекцией, установлен приказом Государственной инспекции Забайкальского края от 20.12.2018 г. N 161о/д "Об утверждении госпошлины, размеров сборов, стоимости спецпродукции, взимаемые Государственной инспекцией Забайкальского края на 2019 год" и размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12.5. Информацию об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы об уплате государственной пошлины, сборов и стоимости специальной продукции могут быть представлены в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
2.12.6 В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
в) Пункт 2.17 с подпунктами 2.17.1 - 2.17.3 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) получение результатов предоставления государственной услуги.
д) обеспечение доступности для инвалидов объектов территориальных подразделений Инспекции;
е) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17.2 Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
в) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу;
г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, к заявителям;
д) судебных актов о признании незаконными решений должностных лиц Инспекции.
2.17.3. При предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Инспекции не должно превышать двух раз, при этом продолжительность административных процедур при каждом обращении не должна превышать пределов, установленных настоящим административным регламентом.";
г) Пункт 2.18 дополнить подпунктом 2.18.3 в следующей редакции:
и) "2.18.3. Государственная услуга оказывается в многофункциональном центре только в части приема документов от Заявителя. Дальнейшее оказание государственной услуги осуществляется непосредственно в Инспекции в соответствии с настоящим административным регламентом.";
д) Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Результаты рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п.5.5.1 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п.5.5.2, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
е) Приложение N 8 исключить.
7. Заместителю начальника отдела - главному государственному инженеру-инспектору отдела государственного технического надзора В.В. Илькиву обеспечить размещение настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Инспекции в установленном порядке.
8. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора А.М. Несина.
Начальник Инспекции |
Т.И. Мартемьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 25 марта 2019 г. N 29 о/д "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг Государственной инспекции Забайкальского края по направлению деятельности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 25 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 5 июля 2024 г. N 114 о/д
Изменения вступают в силу с 8 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 4 июля 2024 г. N 113 о/д
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 28 июня 2024 г. N 108 о/д
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 23 декабря 2020 г. N 190 о/д
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Государственной инспекции Забайкальского края от 28 мая 2019 г. N 53о/д
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.