В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 9 июля 2015 года N 331, от 12 января 2016 года N 1, от 23 мая 2016 года N 201, от 31 мая 2016 года N 213, от 25 июля 2016 года N 327, от 9 августа 2016 года N 340, от 21 декабря 2016 года N 479, от 30 декабря 2016 года N 521, от 19 апреля 2017 года N 139, от 10 августа 2017 года N 330, от 3 октября 2017 года N 397, от 24 ноября 2017 года N 496, от 25 декабря 2017 года N 564, от 8 февраля 2018 года N 48, от 18 апреля 2018 года N 155, от 18 мая 2018 года N 189, от 21 мая 2018 года N 193, от 11 октября 2018 года N 425, от 28 декабря 2018 года N 537, от 28 января 2019 года N 11, от 12 апреля 2019 года N 127).
Исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края |
Е.А. Орачевский |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 12 апреля 2019 года N 128
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225
1. В приложении N 1 "Основные мероприятия, мероприятия и объемы финансирования государственной программы":
1) дополнить позицией 1.2.6 следующего содержания:
"
1.2.6 |
Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
2) дополнить позициями 1.7, 1.7.1 следующего содержания:
"
1.7 |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7.1 |
Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
3) дополнить позицией 2.4.9 следующего содержания:
"
2.4.9 |
Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
4) дополнить позицией 4.3.6 следующего содержания:
"
4.3.6 |
Мероприятие "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края" |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
финансирование за счет краевого бюджета |
тыс. рублей |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
кроме того, финансирование из других источников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- из федерального бюджета |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из местных бюджетов |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- из внебюджетных источников |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. В приложении N 2 "Перечень показателей конечных результатов государственной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы":
1) дополнить позицией 140101010206 следующего содержания:
"
140101010206 |
Мероприятие |
Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края |
|
Количество построенных дошкольных образовательных организаций |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
2) дополнить позициями 140101010700, 140101010701 следующего содержания:
"
140101010700 |
Основное мероприятие |
Капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
140101010701 |
Мероприятие |
Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края |
|
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
3) дополнить позицией 140102010409 следующего содержания:
"
140102010409 |
Мероприятие |
Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края |
|
Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество построенных общеобразовательных организаций |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
4) дополнить позицией 140104010306 следующего содержания:
"
140104010306 |
Мероприятие |
Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края |
|
Количество профессиональных образовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база |
Абсолютное значение |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
3. В приложении N 5:
1) пункт 5 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
2) пункт 5 Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
3) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, следующего содержания:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225.
3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;
2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных организаций, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются программы дошкольного образования.
6. Размер субсидии муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где:
- требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.
8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29.
9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:
1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;
2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;
3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.
11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.
14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.
17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края на капитальный ремонт
муниципальных дошкольных образовательных
организаций в рамках реализации мероприятий плана
социального развития центров экономического роста
Забайкальского края
Показатели результативности предоставления и расходования
субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края в 2019 году
N |
Наименование муниципального образования Забайкальского края |
Количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальный район "Дульдургинский район" |
1 |
2. |
Муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район |
1 |
3. |
Муниципальный район "Чернышевский район" |
1 |
|
ВСЕГО |
3 |
";
4) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта), следующего содержания:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта) (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225.
3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом муниципальных общеобразовательных организаций, обустройством туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;
2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта общеобразовательных организаций и (или) обустройство туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы, и (или) отсутствие соответствия современным требованиям к санитарно-гигиеническим условиям в общеобразовательных организациях.
6. Размер субсидии муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где
- требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость капитального ремонта зданий муниципальных образовательных организаций по каждому объекту и (или) стоимость обустройства туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций, определяемые в соответствии с проектно-сметной документацией.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.
8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29.
9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:
1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;
2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;
3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.
11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.
14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.
17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края на создание современных
условий, дополнительных мест в муниципальных
общеобразовательных организациях в рамках
реализации мероприятий плана социального развития
центров экономического роста Забайкальского края
(проведение капитального ремонта)
Показатели результативности предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий, дополнительных мест в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (проведение капитального ремонта) в 2019 году
N |
Наименование муниципального образования Забайкальского края |
Количество общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт |
Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (проведение капитального ремонта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальный район "Агинский район" |
1 |
|
2. |
Муниципальный район "Акшинский район" |
1 |
|
3. |
Муниципальный район "Александрово-Заводский район" |
|
8 |
4. |
Муниципальный район "Борзинский район" |
1 |
|
5. |
Муниципальный район "Красночикойский район" |
1 |
|
6. |
Муниципальный район "Кыринский район" |
2 |
|
7. |
Муниципальный район "Могойтуйский район" |
|
9 |
8. |
Муниципальный район "Нерчинско-Заводский район" |
1 |
2 |
9. |
Муниципальный район "Петровск-Забайкальский район" |
1 |
|
10. |
Муниципальный район "Приаргунский район" |
1 |
6 |
11. |
Муниципальный район "Чернышевский район" |
1 |
7 |
12. |
Муниципальный район "Читинский район" |
1 |
1 |
|
ВСЕГО |
11 |
33 |
";
5) дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство), следующего содержания:
"Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство) (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в законе Забайкальского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках реализации государственной программы Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 225.
3. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с пристроем к зданиям муниципальных общеобразовательных организаций помещений в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (далее - мероприятия).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;
2) наличие проектно-сметной документации на проведение строительства в общеобразовательных организациях туалетных комнат в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является отсутствие санитарно-гигиенических помещений в муниципальных общеобразовательных организациях.
6. Размер субсидии муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где:
- требуемый размер субсидий i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, распределяемый между муниципальными образованиями;
Требуемый размер субсидии i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость обустройства туалетных комнат муниципальных общеобразовательных организаций, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, форма которого устанавливается Министерством.
8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29.
9. Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которого соответствуют государственной программе Забайкальского края:
1) информирование муниципальным образованием Министерства о ходе реализации мероприятий;
2) предоставление муниципальным образованием Министерству отчетности;
3) консультирование Министерством муниципального образования по вопросам реализации мероприятий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в Министерство заявки на предоставление субсидии по форме, устанавливаемой Министерством.
11. Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование субсидии по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.
12. Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.
13. Средства субсидии перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет Министерства.
14. Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
15. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.
16. В целях возврата средств субсидии, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств субсидии. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства субсидии на счет Министерства.
17. В случае неперечисления муниципальным образованием средств субсидии в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
18. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (далее - неиспользованные субсидии) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
19. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованной субсидии в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года N 151.
20. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из бюджета Забайкальского края бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Забайкальского края на создание современных
условий в муниципальных общеобразовательных
организациях в рамках реализации мероприятий плана
социального развития центров экономического роста
Забайкальского края (строительство)
Показатели результативности предоставления и расходования
субсидий из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на создание современных условий в муниципальных общеобразовательных организациях в рамках реализации мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (строительство) в 2019 году
N |
Наименование муниципального образования Забайкальского края |
Количество общеобразовательных организаций, в которых обустроены туалетные комнаты в соответствии с санитарными требованиями, включая температурный режим (строительство) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальный район "Александрово-Заводский район" |
2 |
2. |
Муниципальный район "Нерчинско-Заводский район" |
1 |
3. |
Муниципальный район "Читинский район" |
1 |
|
ВСЕГО |
4 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 12 апреля 2019 г. N 128 "О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Развитие образования Забайкальского края на 2014 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2019 г.