Постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2019 г. N 143
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года N 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае", в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (прилагается).
Временно исполняющий обязанности Губернатора Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 18 апреля 2019 года N 143
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее - иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством культуры Забайкальского края (далее - Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края "Развитие культуры в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года N 236, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период.
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов);
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения "Забайкальский центр государственных закупок" с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года N 544 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Обязательным критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, которые предоставляют услуги в сфере культуры.
Министерство своим приказом может устанавливать дополнительные критерии отбора.
5. Межбюджетный трансферт муниципальному образованию предоставляется в размере сметной стоимости.
В результате проведенных торгов образовавшаяся экономия межбюджетного трансферта возвращается в бюджет Забайкальского края для дальнейшего перераспределения.
6. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов и документы в сроки, устанавливаемые Министерством. Форма заявки и перечень документов утверждаются Министерством.
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (далее - заявка), должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе.
7. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления.
8. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в определенном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.
9. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка, оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
4) несоответствие обязательному критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.
12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Забайкальского края.
14. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
15. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Министерству.
16. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
17. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
б) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг;
в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);
г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ.
18. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством указанной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
19. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
20. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение данных документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
21. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
22. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года иные межбюджетные трансферты (далее - неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего года.
25. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаемым Правительством Забайкальского края.
26. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органом местного самоуправления условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
28. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления Забайкальского края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование иных межбюджетных трансфертов, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который устанавливает цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт, приобретение модульных конструкций, в том числе с полным оснащением, муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Постановление Правительства Забайкальского края от 18 апреля 2019 г. N 143 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 31 декабря 2019 г. N 541
Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.