Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12 июля 2019 г. N 22-н/п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае"
В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2017 г. N 1420 "Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов российской федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"), постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 503 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 3 декабря 2018 года N 71-н/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае".
3. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
Исполняющий обязанности |
З.Д. Аппоев |
Утвержден
приказом Министерства
природных ресурсов
Забайкальского края
от "12" июля 2019 года N 22-н/п
Административный регламент
Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерства природных ресурсов Забайкальского края (далее - Министерство) государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), подавшие в порядке, предусмотренном административным регламентом, заявку на распределение квот (далее - заявка), соответствующие следующим обязательным требованиям:
1) заявители должны быть зарегистрированы в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" - для юридических лиц;
3) наличие у заявителя действующего договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае.
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявителями могут выступать их уполномоченные представители в случае, если к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. На информационных стендах Министерства размещаются следующие информационные материалы:
- административный регламент;
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий;
- основные положения законодательства Российской Федерации и административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- список номеров телефонов служащих отдела водных ресурсов и водопользования Министерства (далее - Отдел), осуществляющих консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, с указанием рассматриваемых ими вопросов;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц;
- форма заявки (образец заполнения такой заявки).
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- от должностных лиц Отдела;
- посредством использования средств телефонной связи;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела;
- по обращениям по электронной почте в адрес Министерства и Отдела;
- при непосредственном обращении в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и официальном сайте Министерства.
Информация, размещаемая на Едином портале и официальном сайте Министерства, обновляется по мере ее изменения.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела.
При осуществлении консультирования специалисты Отдела предоставляют информацию о:
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;
- принятом решении по конкретному письменному обращению;
- нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- процедурах предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом;
- порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
При консультировании по письменным обращениям или обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и консультация по телефону предоставляется специалистами Отдела в соответствии с графиком работы в течение рабочего дня.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования специалист Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалист Отдела дает ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде по почтовому адресу заинтересованных лиц, а также посредством факсимильной связи или по электронной почте, если обратившееся лицо просит направить ответ в форме электронного документа. Ответы должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Специалисты Отдела не осуществляют консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства".
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов Забайкальского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является утвержденная правовым актом Министерства квота добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов (далее - приказ Министерства о распределении квот) или отказ в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги завершается размещением на сайте Министерства приказа Министерства о распределении квот.
2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Приказ Министерства о распределении квот принимается в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.4.2. Приказ Министерства о распределении квот размещается на сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале и официальном сайте Министерства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявка по утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2018 года N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства" форме, в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и сокращенное наименование (при наличии), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), контактный телефон;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), контактный телефон;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае;
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
ж) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы в предоставлении государственной услуги, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
Заявители направляют заявки ежегодно, с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства.
Заявитель представляет отдельную заявку по каждому водному объекту, используемому в целях добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, на котором расположен рыболовный участок.
Заявка направляется в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с использованием Единого портала;
2.6.2. К заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости). Указанный документ представляется способом, которым подана заявка в соответствии с абзацем 12 подпункта 2.6.1 административного регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства или лица, его замещающего, уведомляется заявитель.
2.9. Министерство запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения о договоре о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству в пределах установленной компетенции на территории Забайкальского края;
в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы в предоставлении государственной услуги, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") - в Федеральной антимонопольной службе.
2.10. Федеральные органы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, направляют в Министерство в форме, в которой поступил межведомственный запрос, сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.9 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
2.11. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Основанием для отказа в приеме документов для получения государственной услуги является несоблюдение заявителем требований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений;
б) непредоставление Забайкальскому краю в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 административного регламента.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут.
Заявка может быть заполнена от руки, машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств либо в электронной форме с помощью Единого портала.
2.16. Заявка в письменном виде, принятая к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 15 минут после ее приема. Заявка, поданная в электронной форме, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявки Министерством.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17.1. Помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.17.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.
2.17.3. Вход в здание Министерства оборудован вывеской с наименованием органа, предоставляющего государственную услугу, и режимом работы, автопарковкой, в том числе для специальных транспортных средств инвалидов, пандусами, лифтом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.17.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается в местах, доступных для обзора посетителям, в том числе инвалидам.
2.17.5. Инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к помещению, где исполняется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где исполняется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где исполняется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где исполняется государственная услуга;
- оказание помощи в преодолении барьеров.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту исполнения государственной услуги либо, когда это возможно, ее исполнение по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги (оперативность):
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 минут);
б) при подаче запроса (максимальная продолжительность - 15 минут);
в) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
- количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае, если ее взимание предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.19.2. Форма заявления о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, официальном сайте Министерства и доступна заявителям для копирования и заполнения в электронном виде.
2.19.3. Сведения о ходе предоставления Министерством государственной услуги размещаются на Едином портале, официальном сайте Министерства.
2.19.4. Заявители вправе представлять документы в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок и документов;
- принятие решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об этом заявителю;
- распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов или отказ в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявок и документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявки и документов в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.
3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей документации, в день поступления заявки и документов регистрирует их в журнале входящей корреспонденции и в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации, передает указанные документы для рассмотрения специалисту Отдела.
3.2.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов и передача их специалисту Отдела.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявок и документов, принятие решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту Отдела заявки и документов для рассмотрения.
3.3.2. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство принимает решение о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Специалист Отдела в случае несоблюдения заявителем требований, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его руководителю Министерства для подписания.
3.3.4. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка.
В рамках данной процедуры заявитель в случае отказа в предоставлении государственной услуги может повторно направить заявку до окончания срока, указанного в абзаце 10 подпункта 2.6.1 административного регламента.
3.3.5 Специалист Отдела в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по результатам рассмотрения заявок, готовит проект правового акта Министерства об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению, и передает его на утверждение руководителю Министерства.
3.3.6. Правовой акт Министерства об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению, размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.3.7. Учет и хранение документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела, которому указанные документы предоставлены.
3.3.8. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявок и документов, принятие решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в предоставлении государственной услуги, принятие и размещение на официальном сайте Министерства правового акта об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению.
3.4. Административная процедура "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов или отказ в предоставлении государственной услуги".
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются правовой акт Министерства об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению, и решение Федерального агентства по рыболовству о предоставлении Забайкальскому краю в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте.
3.4.2. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя запрашивает сведения, указанные в пункте 2.9 административного регламента.
3.4.3. Специалист Отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 административного регламента и представляет его руководителю Министерства для подписания. В течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения специалист Отдела направляет заявителю соответствующее уведомление (с указанием оснований для отказа) в форме, в которой была направлена заявка.
3.4.4. Специалист Отдела осуществляет расчет суммы квот добычи (вылова) каждого вида водных биоресурсов, указанных во всех заявках, по которым принято решение об их удовлетворении.
3.4.5. В случае если сумма заявленных к распределению всеми заявителями квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства меньше или равна квоте добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, определенной Забайкальскому краю, каждому заявителю распределяется заявленная им квота добычи (вылова) данного вида водных биоресурсов.
3.4.4. В случае если сумма заявленных к распределению всеми заявителями квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, определенной Забайкальскому краю, каждому заявителю по каждой заявке рассчитывается квота добычи (вылова) по каждому виду водных биоресурсов по формуле:
, где:
- квота вида водных биоресурсов, распределяемая заявителю;
- заявленный к распределению объем добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте;
- коэффициент понижения заявленного к распределению объема вида водных биоресурсов, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- квота добычи (вылова) вида водных биоресурсов, выделенная Забайкальскому краю;
- сумма всех заявленных к распределению объемов добычи (вылова) соответствующего вида водных биоресурсов в водном объекте.
3.4.5. Специалист Отдела в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова), готовит проект правового акта Министерства об утверждении перечней заявителей, которым распределяются квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, с указанием утвержденных квот добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов и заявителей, которым отказано в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, и передает его на утверждение руководителю Министерства.
3.4.6. Правовой акт Министерства, указанный в подпункте 3.4.5 административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.4.7. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня принятия правового акта Министерства, указанного в подпункте 3.4.5 административного регламента, уведомляет заявителей в письменной форме о распределении им квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
3.4.8. Результатом административной процедуры является распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов в установленном порядке или отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Министерства и проводятся в соответствии с годовыми планами работы не реже 1 раза в три года. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Министерство (в письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются Губернатору Забайкальского края.
5.1.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства осуществляется в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в административном регламенте, а также действие (бездействие) должностных лиц Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, административным регламентом;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законам и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства заявитель может обжаловать, направив жалобу руководителю Министерства или лицу, его замещающему, по форме приложения 3 к административному регламенту.
5.3.2. Решения и действия (бездействие) руководителя Министерства или лица, его замещающего, заявитель может обжаловать, направив жалобу Губернатору Забайкальского края по форме приложения 3 к административному регламенту.
5.3.3. Жалобу, поступившую в Министерство, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих Министерства устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.4.2. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, подпункт 5.2.2 и пункт 5.4 не применяются.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем посредством почты, электронной почты, официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном подпунктами 5.1.1, 5.1.2, пунктом 5.4, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства устанавливаются нормативными правовыми актами Забайкальского края.
5.4.5. Примерный образец жалобы приведен в приложении 3 административного регламента.
5.4.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Решение, принятое по жалобе, направленной руководителю Министерства или лицу, его замещающему, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к Губернатору Забайкальского края либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.8.2. Решение, принятое по жалобе, направленной Губернатору Забайкальского края, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой в прокуратуру или суд в установленном порядке.
5.9. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Министерства на информационном стенде: 672021, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, д. 136, 6 этаж;
- по телефонам: 8 (3022) 35-25-72, 8 (3022) 32-46-48;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (www.pgu.e-zab.ru);
- на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация и направление заявки и прилагаемых к ней |
| документов на рассмотрение уполномоченному лицу (1 рабочий день) |
\--------------------------------------------------------------------/
| /-------------------------------------------------------------\
| |Рассмотрение заявок и документов, принятие решения о приеме к|
| | рассмотрению заявки (5 рабочих дней) |
| \-------------------------------------------------------------/
|
|/----------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
|| Направление | |Направление уведомления| |Принятие правового акта|
||уведомления об отказе | |о приеме к рассмотрению| |Министерства о перечне |
|| в предоставлении | | заявки | | заявителей, заявки |
||государственной услуги| | (1 рабочий день) | | которых приняты к |
|| (1 рабочий день) | \-----------------------/ | рассмотрению |
|\----------------------/ | | (30 календарных дней) |
| | | \-----------------------/
|
/-----------------------\ /-----------------------\ /-------------------------\
| Заявители вправе | | Направление | | Размещение |
| повторно подать заявку| | межведомственного | | правового акта |
| (до 1 сентября года, | | запроса в отношении | | Министерства о перечне |
| предшествующего году | | заявителя | | заявителей, заявки |
| предоставления | | (3 рабочих дня) | | которых приняты |
|государственной услуги)| \-----------------------/ | к рассмотрению |
\-----------------------/ | | | (5 рабочих дней) |
| \-------------------------/
/------------------------------\ |
| Направление уведомления | |
| об отказе в предоставлении | |
| государственной услуги | |
| (1 рабочий день) | |
\------------------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------------------\
|Принятие правового акта Министерства о распределении квот на сайте Министерства|
| (не позднее 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по |
| рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к |
| видам квот их добычи (вылова) с указанием заявителей, которым отказано в |
| распределении квот) |
\-------------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /------------------------------\
| Направление уведомления | | Размещение правового акта |
|заявителям о распределении| | Министерства о распределении |
| им квот (1 рабочий день) | | квот (3 рабочих дня) |
\--------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Заявка
на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства
Адрес: _____________________________________
Кому _______________________________________
(наименование и адрес органа государственной власти)
От <*>
____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес
и место нахождения - для юридического лица)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, место жительства, страховой номер
индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного
страхования - для индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(контактный телефон)
____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Сведения:
|
Основной государственный регистрационный номер - для юридического лица, Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя |
|
|||
|
Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица |
|
|||
|
Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица <**> |
|
|||
|
Виды водных биологических ресурсов |
Водный объект, на котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биологических ресурсов |
Сведения об объеме добычи (вылова) вида водных биологических ресурсов |
Сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических ресурсов |
Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
Прошу распределить _________________________________________________
(наименование заявителя)
квоту добычи (вылова) водного биоресурса для организации любительского и спортивного рыболовства в объеме на основании договора о предоставлении рыболовного участка, срок действия которого заканчивается
"____" _______ 20__ года <***>:
Реквизиты действующего договора о предоставлении рыболовного участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации |
Наименование органа государственной власти, заключившего договор |
|
Дата заключения договора |
Номер договора |
|
|
|
|
Подпись руководителя юридического лица
или индивидуального предпринимателя или
их уполномоченных представителей _____________________________
"__" _______________ 20___ года
(дата подачи заявки) М.П.
(место печати, при наличии)
_____________________________
<*> При отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя, в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) к заявке прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
<**> В случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2018 г. <*> N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
<***> Заявка подается по каждому водному объекту, используемому в целях добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, на котором расположен рыболовный участок.
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства природных
ресурсов Забайкальского края по предоставлению
государственной услуги по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства в Забайкальском крае
Образец
Фирменный бланк предприятия (угловой штамп) |
Руководителю Министерства природных ресурсов Забайкальского края ____________________________________________ (Ф. И. О. руководителя Министерства природных ресурсов Забайкальского края или лица, его замещающего) |
Жалоба
На _________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
которого обжалуется)
Существо жалобы: ___________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений и действий
____________________________________________________________________
(бездействия) с указанием доводов, на основании которых заявитель
____________________________________________________________________
не согласен с решением и действием (бездействием) органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
______________ _____________________
(дата) (подпись)
____________________ ____________________ ____________________
(контактный телефон) (адрес электронной (почтовый адрес)
почты (при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу по распределению квот добычи водных биологических ресурсов предоставляет Министерство природных ресурсов Забайкальского края.
Для получения государственной услуги необходимо предоставить заявку и установленный пакет документов.
Результатом предоставления услуги является утвержденная квота добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства по видам водных биоресурсов или отказ в предоставлении государственной услуги.
Приказ министерства о распределении квот принимается в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и размещается на сайте министерства.
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12 июля 2019 г. N 22-н/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства в Забайкальском крае"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 12 июля 2019 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 13 мая 2021 г. N 17-н/п настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 21 августа 2020 г. N 34-н/п
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 12 августа 2019 г. N 28-н/п
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.