Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент).
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2016 г. N 39 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр занятости" (далее - Центр занятости), единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь на организацию самозанятости), а также единовременной финансовой помощи на подготовку для соответствующей государственной регистрации (далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов).
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2016 г. N 39 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее заявители) являются:
граждане признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане);
безработные граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости (далее - безработные граждане, прошедшие профессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образование).
4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
Телефон для справок: (81853) 4-27-40
График работы Департамента
Ежедневно с 8.30 до 17.30
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru
Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.
2) Центр занятости.
Место нахождения и почтовый адрес: Смидовича, д. 9 б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: 8(81853) 4-23-45
График работы Центра занятости
Ежедневно с 8.30 до 17.30,
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30,
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru
Официальный сайт:www.cznnao.ru.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС "ПГМУ НАО"), а также на официальном сайте Центра занятости (nao-czn.ru) и на информационных стендах Департамента и Центра занятости;
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
Текст приводится в соответствии с источником
7. через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Центр занятости осуществляется работником Центра занятости, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
12. Обращение регистрируется в день поступления в Департамент.
Специалисты Департамента обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
13. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.