Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
42. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 8 к Административному регламенту.
Приказом Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2016 г. N 15 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Департамент;
2) направляет почтовым отправлением в Департамент;
3) направляет через МФЦ;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.
44. Регистрация заявления осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление и документы, и выдает заявителю расписку в получении по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с указанием на заявлении даты его регистрации и регистрационного номера.
47. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента;
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в Департамент.
50. Утратил силу. - Приказ Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 12.
51. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, постановка (отказ в постановке) на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма" является поступление зарегистрированного заявления руководителю Департамента для рассмотрения.
52. Руководитель Департамента визирует поступившее заявление и направляет его гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
53. Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации и учета граждан), после чего осуществляет проверку представленных сведений с целью определения:
1) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в п. 32 Административного регламента;
2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, получаемыми Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия.
54. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
55. Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет рассмотрение заявления заявителя и представленных документов с целью принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в постановке на учет согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение об отказе в постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета, затем готовит проект уведомления об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа согласно Приложению 5 к Административному регламенту, который после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю. В случае если представлен не полный комплект документов, заявитель в уведомлении информируется о возможности повторно предоставить заявление с необходимым комплектом документов.
Делопроизводитель регистрирует уведомление об отказе в постановке на учет и направляет заявителю.
57. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения о постановке на учет согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
Исполнитель, получив подписанное руководителем Департамента распоряжение о постановке на учет, производит запись в книге регистрации и учета и готовит уведомление о постановке на учет согласно Приложению 7 к Административному регламенту, которое после подписания руководителем Департамента передает делопроизводителю.
Делопроизводитель регистрирует уведомление о постановке на учет и направляет заявителю.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.
59. Результатом административной процедуры является постановка на учет (отказ в постановке на учет) оленеводов и чумработниц в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа, предоставляемых по договорам социального найма.
60. Способами фиксации выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения и уведомления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и внесение соответствующей записи в книгу регистрации и учета.
61. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.
62. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
63. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
65. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 25 Административного регламента.
66. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФМС - с целью получения документов, содержащие сведения:
о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) Росреестра - с целью получения документов, содержащие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах;
3) органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа - с целью получения документов, содержащие сведения:
подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, с указанием площади жилого помещения - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения муниципального жилищного фонда;
акт обследования жилищных условий и (или) иные документы, устанавливающие степень благоустройства жилого помещения, а также подтверждающие факт утраты жилого помещения по причине сноса, в результате стихийных бедствий, признания жилого помещения в установленном законом порядке непригодным для проживания;
выписку из домовой книги;
4) ПФР - документы, содержащие сведения:
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
об установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению;
Приказом Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 12 пункт 66 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - документы, содержащие сведения: об имеющихся (имевшихся) жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи по состоянию на 1 марта 2000 года;
Приказом Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 12 пункт 66 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа - с целью получения документов, содержащих сведения:
о получении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации денежных средств на приобретение (строительство) жилых помещений;
о получении жилого помещения государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 21.04.2006 N 702-оз "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Ненецкого автономного округа по договорам социального найма";
Приказом Департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2017 г. N 12 пункт 66 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) Государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" - с целью получения документов, содержащих сведения:
о получении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации денежных средств на приобретение (строительство) жилых помещений.
67. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 27 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.