Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5. Заказчик формирует требования к закупке (определяет начальную (максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его исполнения), разрабатывает проект контракта, в том числе с использованием типовых форм.
6. Заказчик подает в уполномоченный орган обращение о проведении торгов, запросов котировок, запроса предложений в письменной и электронной форме, с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, указанных в настоящем Положении.
7. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 7, 8 статьи 49, пунктами 5, 6, 9-13 части 1 статьи 50 Федерального закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 7, 8 статьи 49" следует читать: "пунктами 7, 8 части 3 статьи 49"
2) предъявляемые к участникам конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения соответствия, установленным требованиям;
3) список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса.
8. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 8, 9, 10, 12 статьи 64 Федерального закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктами 8, 9, 10, 12 части 1 статьи 64"
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех).
9. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого аукциона обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8 статьи 42, пунктами 1, 4, 5, 7 части 5 статьи 63, пунктами 4, 5, 6, 13 статьи 87 Федерального закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктами 4, 5, 6, 13 части 1 статьи 87"
2) предъявляемые к участникам аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) согласование уполномоченным федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона.
10. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5 статьи 42, пунктами 4, 5, 6 части 1 статьи 73 Федерального закона;
2) список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
3) сведения о не менее чем трех потенциальных участниках закупки, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
11. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений обращение должно содержать:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7 статьи 42, пунктом 8 части 4, пунктами 4, 7, 8, 9 части 6 статьи 83 Федерального закона;
2) предъявляемые к участникам запроса предложений требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений для подтверждения соответствия установленным требованиям;
3) список представителей для включения в комиссию (не менее трех).
12. К обращению заказчик должен приложить:
1) техническое задание, утвержденное заказчиком;
2) проект контракта, утвержденный заказчиком;
3) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, утвержденное заказчиком;
4) решение заказчика о проведении закупки, принимаемое в форме правового акта.
13. Заказчик определяет начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с требованиями статей 22, 108 Федерального закона.
14. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к участникам закупки, полноту и содержание технического задания и проекта контракта несет заказчик.
15. Поступившее в уполномоченный орган обращение регистрируется и в течение одного рабочего дня передается ответственному исполнителю для организации проверки и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
16. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет его проверку на предмет соответствия Федеральному закону и настоящему Положению, наличия всех обязательных документов.
17. В срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения, ответственный исполнитель также осуществляет следующие виды проверок:
1) проверку проекта контракта на предмет наличия обязательных требований, соответствия типовым условиям, типовым формам;
2) проверку обоснованности предлагаемых заказчиком критериев оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости;
3) проверку соблюдения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
4) проверку наличия требований об энергетической эффективности товаров, работ, услуг;
5) проверку обоснованности требований, установленных к участникам закупки;
6) проверку обязательного предоставления преимуществ, предусмотренных Федеральным законом, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, а также применения национального режима при осуществлении закупок.
18. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
19. Уполномоченный орган возвращает заказчику обращение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
20. При возникновении замечаний относительно обращения и (или) прилагаемых документов ответственный исполнитель уведомляет о наличии таких замечаний заказчика.
21. В течение двух рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 20 настоящего Положения, заказчик предоставляет изменения в обращение и (или) прилагаемые документы либо обоснование отсутствия нарушений требований настоящего Положения.
22. В случае, если нарушения в обращении и (или) прилагаемых документах не выявлены либо урегулированы в порядке, предусмотренном в пункте 21 настоящего Положения, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня составляет по установленной уполномоченным органом форме заключение о результатах проведения проверок, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Положения.
23. В случае неурегулирования разногласий в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 21 настоящего Положения, обращение и прилагаемые к нему документы возвращаются заказчику без исполнения.
Обращение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Обращение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
24. В течение одного рабочего дня со дня составления заключения, указанного в пункте 22 настоящего Положения, ответственный исполнитель определяет условия проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полномочия по определению которых отнесены к компетенции уполномоченного органа.
25. В срок, указанный в пункте 16 настоящего Положения, ответственный исполнитель разрабатывает документацию о закупке, предоставляет ее руководителю уполномоченного органа на утверждение.
К документации о закупке прилагается заключение, предусмотренное пунктом 22 настоящего Положения, а также проект правового акта о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии.
В заключении, указанном в настоящем пун
<< Раздел I. Общие положения (п.п. 1-4) |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.