Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004 N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613, (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 46, ст. 5419); N 48, ст. 5717);
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 66 пункт 15 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1
8) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". "Российская газета", N 234, 02.12.1995.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "2.1)"
3) Уставом Ненецкого автономного округа ("Няръяна вындер", N 145-146, 26.09.1995);
4) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
5) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
6) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.08.2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);
7) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2014 года N 484-п "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа".
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) регистрация коллективного трудового спора (отказ в регистрации коллективного трудового спора);
2) получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
3) получение сторонами коллективного трудового спора предложений по кандидатурам посредника;
4) участие совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании временного трудового арбитража.
17. Общий срок предоставления государственной услуги - 40 дней со дня регистрации запроса заявителя.
18. Для регистрации коллективного трудового спора предоставляется следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к административному регламенту;
2) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников структурного подразделения организации, работников организации в целом по поводу выдвижения требований к работодателю;
3) перечень требований работников структурного подразделения организации, работников организации в целом в адрес работодателя по поводу урегулирования разногласий в области социально-трудовых отношений;
4) документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора;
5) извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений.
Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, а также иные представители работников, то дополнительно к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:
1) протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации, иных представителей работников, работников организации в целом;
2) протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации, организации в целом, под отрасли, отрасли хозяйствования, иных представителей работников об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
19. Для оказания содействия в урегулировании коллективных трудовых споров заявителю необходимо представить в Департамент заявление, по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту.
20. Государственная услуга предоставляется в следующей последовательности:
1) прием и регистрация документов от заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги:
оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора;
рекомендации по кандидатуре посредника для урегулирования коллективного трудового спора;
создание трудового арбитража.
3) информирование о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки.
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) коллективный трудовой спор возник за пределами Ненецкого автономного округа;
2) урегулирование коллективного трудового спора относится к компетенции Федеральной службы по труду и занятости в случаях если,:
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.
3) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
4) заявителем не предоставлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные административным регламентом
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
27. Заявитель для получения государственной услуги может осуществить предварительную запись для сдачи документов через региональный портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) (pgu.adm-nao.ru).
28. Предварительная запись предназначена для обеспечения возможности выбора заявителем в графике приема граждан желаемой даты и времени для сдачи документов.
29. Требования к зданию и помещениям, в котором предоставляется государственная услуга:
1) здание, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;
3) в здание должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;
4) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Департамента, его месте нахождения, графике работы.
5) вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями;
6) места ожидания обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
8) рабочие места сотрудников Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
При организации рабочих мест сотрудников Департамента должна быть обеспечена возможность свободного входа (выхода) из кабинета:
9) заявителям обеспечивается доступ к следующим документам (сведениям):
образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
тексту настоящего административного регламента;
10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно - бытовые помещения;
13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 66 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 29.1
29.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) количество взаимодействий заявителя с сотрудников Департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником Департамента при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, других документов (сведений), указанных в пункте 18 административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Региональный портал государственных и муниципальных услуг.
32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.