Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
33. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения.
34. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно Приложению 3 к административному регламенту.
35. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и других документов, указанных в пункте 18 административного регламента, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно Приложению 4 к административному регламенту.
36. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент непосредственно, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующего заявления и необходимых документов, предусмотренные пунктом 18 административного регламента.
37. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с даты их получения в порядке, установленном для ведения делопроизводства в Департаменте.
38. Копии документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, должны быть нотариально заверены или представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Департамента.
39. Заявление о предоставлении государственной услуги при представлении его в Департамент с использованием Регионального портала государственных или муниципальных услуг, должно быть подписано квалифицированной электронной подписью.
40. Сотрудник Департамента ответственный за прием и регистрацию заявлений, при получении документов проверяет наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 18 административного регламента, а также соответствие их требованиям, предусмотренным административным регламентом.
41. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, составляет не более 1 рабочего дня с даты их поступления.
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в установленном порядке с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
44. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения" является поступление на рассмотрение руководителю Департамента, зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения по результатам его рассмотрения" приведена в Приложении 5 к административному регламенту.
45. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня, с даты регистрации поступивших в Департамент заявления от заявителя назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов.
46. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов с целью оценки комплектности представленных документов, указанных в пункте 18 административного регламента, в срок - не более 5 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Поступившие заявления и документы об уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, либо о получении рекомендации кандидатуры посредника и (или) предложений по созданию трудового арбитража регистрируются сотрудником Департамента в журнале учета получателей государственной услуги в день поступления для рассмотрения заявления, согласно Приложению 6 к административному регламенту.
47. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений ответственный исполнитель анализирует причины возникновения коллективного трудового спора и готовит проект уведомления в адрес заявителя, содержащего информацию о факте проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора с предложениями по его устранению либо проект письма с рекомендацией кандидатуры посредника либо об отказе в предоставлении указанной государственной услуги.
48. Проект письма, заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются и подписываются руководителем в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
49. После подписания письма о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора с предложениями по его устранению либо с рекомендацией кандидатуры посредника либо об отказе в предоставлении указанной государственной услуги ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет его заявителю простым заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (в случае если обращение о предоставлении государственной услуги поступило в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг).
50. В случае выявления заявителем в полученных документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок. Заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.