Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел VIII
Порядок урегулирования споров
37. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы
и разногласия, касающиеся исполнения Контракта, были урегулированы путем
переговоров с оформлением совместного протокола урегулирования
разногласий. В случае, если соглашение не достигнуто, то разрешение
противоречий производится в претензионном порядке.
38. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по
поводу недостатков оказанных услуг или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами, по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несёт Сторона,
требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений
Исполнителем условий Контракта или причинной связи между действиями
Исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу,
назначенную Заказчиком, несёт Исполнитель.
39. Все претензии должны предъявляться письменно. Сторона, к
которой адресована претензия, должна дать письменный ответ по существу в
срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.
40. Любые споры, не урегулированные во внесудебном порядке,
разрешаются Арбитражным судом Архангельской области. (Постоянным судебным
присутствием в городе Нарьян-Маре Ненецкого автономного округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.