Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения (о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, предоставления дубликата лицензии и (или) копии лицензии, переоформления лицензии, прекращения действия лицензии).
Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" осуществляется с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 19-30 настоящего Административного регламента в Департамент, МФЦ.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. Заявление и документы, указанные в пунктах 19-30 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением.
56. Регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 19-30 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем в Департамент для получения лицензии, принимаются специалистом Департамента по описи по форме согласно приложению 2, 3 к настоящему Административному регламенту и регистрируются в установленном порядке.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Датой принятия Департаментом заявления и документов к рассмотрению считается дата регистрации заявления с прилагаемыми документами, указанными в описи.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте передает на исполнение начальнику сектора нормирования.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Начальник сектора нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
59. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента на рассмотрение.
60. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Указанный выше порядок применяется при подаче заявления и приложенных к нему документов лично заявителем либо его полномочным представителем, в том числе на личном приеме у руководителя Департамента или начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента, при направлении корреспонденции через отделения почтовой связи и по электронной почте по электронному адресу Департамента.
61. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пунктах 19-30 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 19-30 настоящего Административного регламента;
62. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 19-30 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, передает заявление и прилагаемые документы в Департамент в течение 1 рабочего дня.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 64 настоящего приложения изложен в новой редакции
64. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуга в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуга;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент, в случае обращения за предоставлением, переоформлением лицензии.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 19, 20, 22, 28 и 29 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пунктах 19, 20, 22, 28 и 29 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции
66. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департамент графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр пункт 67 настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Департамент обеспечивает прием заявления по предоставлению сведений, содержащихся в реестре лицензий, предоставлению дубликата лицензии, выдаче копии лицензии, прекращению действия лицензии и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.1
67.1. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.2
67.2. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.3
67.3. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.4
67.4. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.5
67.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.6
67.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 г. N 48-пр подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 67.7
67.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или многофункциональный центр;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение документов и принятие решения (о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, предоставления дубликата лицензии и (или) копии лицензии, переоформления лицензии, прекращения действия лицензии)
68. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения (о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, предоставления дубликата лицензии и (или) копии лицензии, переоформления лицензии, прекращения действия лицензии)" является поступление ответственному исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов.
69. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, Департаментом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.
70. Документарные проверки и внеплановые выездные проверки соискателя лицензии проводятся на основании распоряжений руководителя Департамента или лица, его замещающего.
71. Предметом документарной проверки соискателя лицензии является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
72. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются:
1) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
2) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
73. Проверка проводится в рамках срока, установленного для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии.
74. При проведении внеплановой выездной и документарной проверок составляются акты проверок.
75. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, и (или) документы, указанные в настоящем Административном регламенте, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
76. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с настоящим Административным регламентом, Департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
77. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящего регламента.
В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии.
78. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
По результатам проверки документов и соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям принимается решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии принимается в сроки, указанные в настоящем административном регламенте.
79. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии оформляется в форме распоряжения Департамента.
80. Решение об отказе в предоставлении лицензии принимается в случае наличия оснований, указанных в настоящем Административном регламенте.
В решении об отказе в предоставлении лицензии указывается мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении лицензии.
81. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии - она оформляется одновременно с распоряжением.
Распоряжение о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Департамента и регистрируются в реестре лицензий.
82. Лицензии оформляются на бланках по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме).
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии вручает ее заявителю под расписку в журнале регистрации или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выдачи лицензии не может составлять более 10 минут.
83. Дубликат лицензии предоставляется лицензиату при его обращении в Департамент с заявлением о предоставлении дубликата лицензии в случае его утраты или порчи.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
84. Лицензиат вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
85. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "Дубликат" и "Оригинал лицензии признается недействующим" и направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
86. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги направляет лицензиату дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
87. Копия лицензии, заверенная Департаментом, предоставляется лицензиату при его обращении в Департамент с заявлением о предоставлении копии лицензии.
88. Ответственный исполнитель оформляет копию лицензии, на первом листе копии лицензии ставит отметку "Копия", ниже реквизита "подпись" проставляет отметку о заверении, состоящей из заверительной надписи "Верно", должности лица, заверившего копию, его личной подписи, расшифровки подписи и даты заверения.
Заверительная надпись на копии лицензии подписывается руководителем Департамента.
89. Ответственным исполнителем заверенная копия лицензии вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет лицензиату копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
90. Заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии хранится в лицензионном деле.
91. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Департамент, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
92. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные настоящим Административным регламентом, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Департамент не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
93. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
94. В отношении лицензиата, предоставившего заявление о переоформлении лицензии, Департаментом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
Основанием для проведения проверки лицензиата является заявление о переоформлении лицензии.
95. Предметом документарной проверки лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям настоящего административного регламента, а также сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
96. Предметом внеплановой выездной проверки лицензиата в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
97. В установленные сроки Департамент на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
98. При переоформлении лицензии ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
99. Результатом административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии и предоставление лицензиату переоформленной лицензии либо принятие решения об отказе в переоформлении лицензии.
100. Прекращение действия лицензии осуществляется в следующих случаях:
представление лицензиатом в Департамент заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
наличие решения суда об аннулировании лицензии.
101. Лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить или направить в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности.
Лицензиат вправе направить в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.
102. Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения:
заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
103. Решение Департамента о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
104. Действие лицензии прекращается со дня принятия Департаментом решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения об аннулировании лицензии.
Исправление технических ошибок
105. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
106. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
107. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
108. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 19-30 настоящего Административного регламента.
109. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России с целью получения выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
2) Федерального казначейства (казначейство России)с целью получения документа, подтверждающий оплату государственной пошлины;
3) Росреестра с целью получения документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
110. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 109 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
111. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 110 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.