Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
108. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента гражданскими служащими Департамента осуществляется в форме текущего контроля и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
109. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем руководителя Департамента - начальником управления природных ресурсов и экологии в отношении начальника отдела нормирования, начальником отдела нормирования - в отношении ответственных исполнителей.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
110. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
111. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих 1 раз в полгода.
112. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
113. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента в отношении гражданских служащих Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
114. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной, услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
115. Проверку проводят гражданские служащие Департамента, указанные в распорядительном акте Департамента. В проверках обязательно принимает участие гражданский служащий Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Департамента.
116. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем отдела нормирования, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего отдела нормирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
117. Начальник отдела нормирования несет персональную ответственность за организацию исполнения административных процедур, указанных в Разделе III настоящего Административного регламента.
118. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение:
1) сроков и порядка приема заявления и документов, регистрации заявления, рассмотрения заявления и документов;
2) соответствие результатов рассмотрения представленных документов, требованиям законодательства Российской Федерации;
3) выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги: договора водопользования; договор о передаче прав и обязанностей по договору водопользования; дополнительное соглашение к договору водопользования об изменении условий водопользования или соглашение сторон о расторжении договора водопользования.
4) выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги: отказа в предоставлении водного объекта в пользование; отказа в оформлении договора о передаче прав и обязанностей по договору водопользования; отказа в заключении дополнительного соглашения к договору водопользования.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
119. Для осуществления контроля за предоставление государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении гражданскими служащими Департамента, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.