Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в УИЗО НАО.
54. Гражданский служащий УИЗО НАО, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в УИЗО НАО.
55. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
56. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
57. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
4) передает в установленном порядке заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в УИЗО НАО.
58. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, а также наличия в представленных заявителем сведениях неполной и (или) недостоверной информации, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в УИЗО НАО.
60. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в УИЗО НАО посредством Регионального портала.
61. Запись на прием в УИЗО НАО для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
62. УИЗО НАО обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
63. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
64. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
65. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
66. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) выписка из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуге.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
68. Руководитель УИЗО НАО в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги определяет из числа гражданских служащих ОИО УИЗО НАО исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
69. Ответственный исполнитель не позднее 6 рабочих дней со дня поступления в УИЗО НАО надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений с целью оценки:
1) согласованности информации между представленными документами;
2) соответствия сведениям о заявителе и иных сведений, полученным путем межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 81-84 Административного регламента.
70. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления согласно Приложению 3 к Административному регламенту за подписью руководителя (заместителя руководителя) УИЗО НАО.
71. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуге, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручено:
1) на бумажном носителе непосредственно в УИЗО НАО. В случае невозможности вручения в УИЗО НАО в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного УИЗО НАО, в МФЦ.
72. Вместе с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
73. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет выписку из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
74. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня подписания выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа направляет его заявителю в личный кабинет на Региональном портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
По желанию заявителя выписка из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в УИЗО НАО. В случае невозможности вручения в УИЗО НАО в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ.
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного УИЗО НАО, в МФЦ.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
76. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
77. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) выписка из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Исправление технических ошибок
78. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в УИЗО НАО заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
79. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
80. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
81. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, перечень которых указан в пункте 24 Административного регламента.
82. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ГУВМ МВД с целью получения:
сведения о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
2) ФНС России с целью получения:
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения о заявителе (получателе государственной услуги), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
83. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование УИЗО НАО, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
84. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.