Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Перераспределении земель и (или) земельных участков" (далее - административный регламент, государственная услуга).
2. Перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в границах Ненецкого автономного округа, осуществляется:
на территориях, для которых не утвержден проект межевания, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса Российской Федерации, а именно, по заявлениям граждан - собственников земельных участков, при условии увеличения площади земельных участков не более чем до установленных предельных максимальных размеров для соответствующего вида разрешенного использования: индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства;
в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28. Земельного кодекса Российской Федерации в целях приведения границ земельных участков, находящихся в частной собственности (граждан и юридических лиц) в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков увеличивается не более чем до установленных максимальных размеров для соответствующего вида разрешенного использования.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица - собственники земельных участков либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Текст и нумерация пунктов приводятся в соответствии с источником
4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее - Управление):
1) при личном обращении в Управление;
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Управление;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Управления, о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций):
на сайте Управления uizo.adm-nao.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях Управления;
6) по номерам телефонов для справок;
7) в средствах массовой информации;
6. Предоставление государственной услуги производится:
Управлением по адресу: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, пер. Арктический д. 3.
График приема заявителей Управлением:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;
пятница - не приемный день
суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управление - (81853) 2-13-51.
Адрес официального сайта Управления в сети "Интернет": uizo.adm-nao.ru.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: uizo@ogvnao.ru.
Непосредственное предоставление услуги осуществляет отдел по управлению земельными ресурсами Управления, справочный телефон - (81853) 2-13-51.
7. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр):
Местонахождение:109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4 а.
телефон для справок: 8-800-100-34-34.
адрес официального сайта Росреестра в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.
адрес электронной почты: info@rosreestr.ru.
2) Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ):
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27В;
адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru;
адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru;
телефон для справок: (81853) 2-19-10;
Места нахождения филиала МФЦ, территориально-обособленных структурных подразделений, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
3) Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент строительства).
Местонахождение: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20;
адрес официального сайта Департамента строительства в сети "Интернет": gkh.adm-nao.ru
адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru
телефон для справок: (81853) 2-12-16.
4) Органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа по месту нахождения земельного участка в соответствии с Приложением N 5 к административному регламенту.
8. Органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа по месту нахождения земельного участка в соответствии с Приложением N 5 к административному регламенту.
9. На информационных стендах Управления и сайте Управления в сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы и документы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) формы документов и заявлений, используемых Управлением в предоставлении государственной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) ответы на часто задаваемые вопросы;
9) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
10. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Управление осуществляется гражданским служащим Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
12. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Обращение регистрируется в день поступления в Управление.
Специалисты Управления обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
13. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) наглядность форм подачи материала;
5) удобство и доступность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.