Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги: предоставление социального обслуживания в стационарной форме включая оказание: социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
2. Категория потребителей государственной услуги: гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Доля получателей социальных услуг, получивших социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
% |
744 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
% |
744 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
% |
744 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
% |
744 |
100 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
чел |
792 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Федеральный закон от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 г. N 487-п " Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями внесенными 08.02.2016 г. N 24-п);
Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа N 76 от 10.12.2015 г. "Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые гражданам государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения Ненецкого автономного округа "Пустозерский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон N 184-ФЗ от 06.10.1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 г. "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон N 442-ФЗ от 28.12.2013 г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
Закон Ненецкого автономного округа N 26-оз от 08.12.2014 г. "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 487-п от 16.12.2014 г. "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 272-п от 02.12.2011 г. "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждение порядка определения размера оплаты за их оказание";
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа N 27 от 05.02.2014 г. "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания населения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "27-п"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Предоставление информации непосредственно специалистами учреждения |
- График (режим) работы учреждения - Порядок получения консультаций (справок) - Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое - Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги - Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам - Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
2. На информационных стендах учреждения |
- График (режим) работы учреждения - Порядок получения консультаций (справок) - Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое - Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги - Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам - Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
3. Через использование средств телефонной связи |
- График (режим) работы учреждения - Порядок получения консультаций (справок) - Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое - Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам - Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
4. Размещение на официальном сайте в сети Интернет |
- График (режим) работы учреждения - Порядок получения консультаций (справок) - Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое - Образцы документов, необходимые для предоставления государственной услуги - Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам - Нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
5. Через средства массовой информации |
- График (режим) работы учреждения - Порядок получения консультаций (справок) - Номера телефонов, адрес интернет-сайта, электронной почты и другое - Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам - Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги |
При внесении изменений и дополнений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.