Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
1. Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
2. Категория потребителей государственной услуги: Граждане полностью или частично утратившие способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; граждане при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; граждане при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <*>:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
1. Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
2. Укомплектованность организаций специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
3. Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
|
100 |
100 |
100 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Порядковый номер |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показа-теля |
единица измерения по ОКЕИ |
2016 год (очередной финансовый год) |
2017 год (1-й год планового периода) <**> |
2018 год (2-й год планового периода) <**> |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) <**> |
20__ год (2-й год планового периода) <**> |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Оказание социальных услуг |
|
|
Очно |
|
Численность обслуженных граждан |
Чел. |
|
440 |
440 |
440 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10% (процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: Приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 13.05.2014 N 18 "Об установлении предельных максимальных тарифов на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам, семье и женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения Ненецкого автономного округа"
5. Порядок оказания государственной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации; Закон Ненецкого автономного округа N 71-оз от 09.07.2014 "О полномочиях органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"; Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 N 487-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ненецком автономном округе" (с изменениями, внесенными 08 февраля 2016 года N 24-п).
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. Официальный сайт ГБУ СОН НАО "КЦСО" в сети интернет |
|
При внесении изменений и дополнений |
2. |
|
|
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.