Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций в Ненецком автономном округе.
Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
Структурное подразделение Департамента, осуществляющее предоставление государственной услуги, - сектор физической культуры и спорта управления образования, молодежной политики и спорта Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.
Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
14. В предоставлении государственной услуги участвуют органы исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
1) Организационно-правовое управление Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа;
2) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС);
3) Министерство спорта Российской Федерации.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31 ст. 4179);
2) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2007, N 276, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", 14.12.2007, N 178 - 180);
3) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
4) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" ("Российская газета", N 205, 10.09.2014.);
5) приказом Министерства спорта Российской Федерации от 30.03.2015 N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, от 05.10.2015 N 40);
6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 30.09.2011 N 216-п ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 4.10.2011, "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 15.11.2011);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" от 04.09.2013 N 334-п;
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" от 23.10.2013 N 408-п;
9) положением о Департаменте образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2014 N 463-п ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 48, 12.12.2014).
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) объявление о проведении государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
2) выдача мотивированного отказа в объявлении проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
3) выдача документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
4) отказ в государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
5) выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
6) отказ в выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
7) выдача переоформленного документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
8) отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
2) отказ государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
3) выдача дубликата (отказ в выдаче) документа, подтверждающего государственную аккредитацию региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
4) переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги
17. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) мотивированный отказ в объявлении проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
2) документ, подтверждающий наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций;
3) уведомление об отказе в государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
4) дубликат документа, подтверждающего государственную аккредитацию региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
5) уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию региональных спортивных федераций Ненецкого автономного округа;
6) уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги:
1) объявление государственной аккредитации - не более 10 дней
2) проведение государственной аккредитации - не более 2 месяцев;
3) выдача дубликата документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций - не более 30 дней;
4) переоформление документа, подтверждающего наличие статуса государственной аккредитации региональных спортивных федераций - не более 15 дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент или МФЦ, либо со дня предъявления оригиналов документов непосредственно в Департамент в случае формирования заявления с использованием Регионального портала.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления, может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департамент, в МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации Ненецкого автономного округа заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление об объявлении государственной аккредитации (в произвольной форме);
2) заявление о государственной аккредитации по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту, которое подается отдельно по каждому виду спорта;
3) перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
4) сведения о персональном составе руководящих органов региональных спортивных федераций по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
5) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов соответствующих спортивных федераций и в случае, если региональная спортивная федерация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации, согласно Приложению 5;
6) копию протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа, заверенную общественной организацией;
7) копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, выданную Министерством юстиции Российской Федерации, и заверенную общественной организацией;
8) проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Ненецкого автономного округа по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
9) проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для общественных организаций, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или общественные организации, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек;
10) копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
11) справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Ненецкого автономного округа на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация;
12) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом;
13) согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) (для региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации) (оригинал);
14) копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
15) документ, удостоверяющий личность заявителя;
16) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя;
17) документ об уплате государственной пошлины.
21. Сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2-6 пункта 20 настоящего административного регламента представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
22. Для переоформления документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, в случае изменения ее наименования и/или ее места нахождения, заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению 6 или Приложению 7 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя.
23. В случае утраты документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, региональная спортивная федерация Ненецкого автономного округа уведомляет об этом Департамент и подает заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, по форме согласно Приложению 8 к настоящему административному регламенту, документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя, а также документ об уплате государственной пошлины.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
24. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Организационно-правовое управление Департамента:
документ, содержащий сведения об уплате государственной пошлины;
2) ФНС:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об общественной организации с правами юридического лица (полная выписка);
25. Департамент не вправе требовать от заявителя
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 24 административного регламента документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) наличие недостоверной информации в заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией;
2) название организации не соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и не содержит указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация, неустранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае подачи заявления, документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, общественной организацией у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
3) принятие Департаментом решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями);
4) представление не в полном объеме пакета документов, указанных в пунктах 20 и 22 административного регламента;
5) представление заявителем в Департамент заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пунктам 20 и 22 административного регламента;
6) представление заявителем в Департамент заявления о государственной аккредитации и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного пунктом 60 административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (выдача документа, подтверждающего государственную аккредитацию, выдача дубликата, документа, подтверждающего государственную аккредитацию) осуществляется в размерах, установленных пунктом 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации:
за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций - 5 000 рублей;
за выдачу дубликата документа, подтверждающего аккредитацию (государственную аккредитацию), - 350 рублей.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается в наличной и безналичной форме.
Оплата государственной пошлины производится на счет Департамента по банковским реквизитам Департамента. Банковские реквизиты Департамента размещаются на странице Департамента на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" и в помещении Департамента (на информационном стенде).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления на предоставление государственной услуги в Департаменте не может превышать 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
32. Заявление о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в день его подачи в Департамент специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное с использованием Регионального портала, регистрируется в информационной системе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
33. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предоставление государственной услуги;
2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего административного регламента.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Региональном портале, на сайте Департамента.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
34. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания (помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
35. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального Департамента, указанных в пункте 38 административного регламента;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
38. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги - на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента;
2) запись на прием в Департамент, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги - на Региональном портале;
3) формирование заявления - на Региональном портале;
4) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги - на Региональном портале;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации услуги - на Региональном портале;
6) получение результата предоставления услуги - на Региональном портале;
7) получение сведений о ходе выполнения заявления - на Региональном портале;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги - на Региональном портале, специализированном сайте "Ваш Контроль" (vashkontrol.ru);
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего - на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента.
При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме используется простая электронная подпись заявителя.
Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.