Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
39. При объявлении государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, объявление (отказ в объявлении) проведения государственной аккредитации.
40. При проведении государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации).
41. При переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
42. При выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
43. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 11 к административному регламенту).
Объявление государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа
Прием заявления и документов, регистрация заявления
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления является:
1) представление заявителем в Департамент заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта;
2) окончание срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
3) представление в Департамент обращения для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
45. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
46. Для подачи заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
47. Запись на прием в Департамент для подачи заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации с использованием Регионального портала не осуществляется.
48. Департамент обеспечивает прием заявления об объявлении проведения государственной аккредитации региональной спортивной федерации и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
49. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, объявление (отказ в объявлении) проведения государственной аккредитации
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, объявление (отказ в объявлении) проведения государственной аккредитации является прием и регистрация заявления.
Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления об объявлении государственной аккредитации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
51. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления об объявлении государственной аккредитации осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в нем сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
ФНС России:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
52. В случае выявления оснований для отказа в объявлении государственной аккредитации указанных в пункте 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в объявлении государственной аккредитации, с указанием причин отказа.
53. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа об отказе в объявлении государственной аккредитации, вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
54. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в объявлении государственной аккредитации, установленные в пункте 28 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов готовит распоряжение об объявлении государственной аккредитации.
55. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения об объявлении государственной аккредитации размещает распоряжение на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" и вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
57. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, объявление (отказ в объявлении) проведения государственной аккредитации является объявление (отказ в объявлении) государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа.
58. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, объявление (отказ в объявлении) проведения государственной аккредитации является распоряжение Департамента об объявлении государственной аккредитации.
Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа
Прием заявления и документов, регистрация
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры прием заявления и документов, регистрация заявления является размещение на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" объявления о государственной аккредитации и представление заявителем заявления о государственной аккредитации и документов, указанных в пункте 20 административного регламента, в Департамент.
60. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление о государственной аккредитации и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
При этом срок подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания Департаментом распоряжения об объявлении государственной аккредитации.
61. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
62. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
63. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 административного регламента.
64. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
65. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
66. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 20 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
67. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
68. Прием и регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления после представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
69. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
70. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
71. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент или многофункциональный центр;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации)
72. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в проведении государственной аккредитации) является прием заявления и документов, регистрация заявления.
73. Начальник сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (отказ в проведении государственной аккредитации) (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
74. Ответственный исполнитель не позднее 4 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о государственной аккредитации и документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
1) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 административного регламента;
2) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия с:
ФНС России:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
Организационно-правового управления Департамента:
сведения об уплате государственной пошлины;
75. Для рассмотрения вопросов государственной аккредитации общественной организации, возобновления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, включая анализ заявления, сведений и документов, представленных в соответствии с пунктом 20 административного регламента, Департаментом создается Комиссия по государственной аккредитации (далее - Комиссия). При этом решение, принятое на заседании Комиссии, носит рекомендательный характер
76. В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в государственной аккредитации с указанием причин такого отказа.
77. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня подписания отказа в государственной аккредитации вручает его заявителю непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через Региональный портал.
78. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в государственной аккредитации, установленные пунктом 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки, представленных заявителем документов, готовит распоряжение о государственной аккредитации региональной спортивной федерации на территории Ненецкого автономного округа.
79. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения о государственной аккредитации региональной спортивной федерации, направляет в Министерство спорта Российской Федерации сведения и документы о государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
80. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерством спорта Российской Федерации в сети "Интернет" приказа о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и/или получения письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций оформляет документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации и вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
81. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года.
82. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
83. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации) является государственная аккредитация (отказ в государственной аккредитации) региональной спортивной федерации.
84. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации (отказ в государственной аккредитации) является:
1) документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации, согласно Приложению 9 настоящего Административного регламента;
2) уведомление об отказе в государственной аккредитации согласно Приложению 10 административного регламента.
Переоформление документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
Прием заявления и документов, регистрация заявления
85. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Департамент заявления на переоформление документа, подтверждающего статус региональной спортивной федерации, и документов.
86. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
87. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
88. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрация заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
89. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 22 административного регламента.
90. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
91. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
92. Для подачи заявления на переоформление документа, подтверждающего статус региональной спортивной федерации в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
93. Запись на прием Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
94. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
95. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
96. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
97. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
98. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
99. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
100. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
101. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
102. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
103. Начальник Сектора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформления (отказа в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
104. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 настоящего административного регламента.
105. В случае выявления оснований для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, указанных в пункте 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований, подготавливает мотивированный отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, с указанием причин отказа.
106. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, вручает его заявителю непосредственно в Департаменте, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Региональный портал.
107. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, установленные в пункте 28 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов:
1 переоформляет документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) вручает заявителю переоформленный документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
108. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
109. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, переоформление (отказ в переоформлении) документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является:
1) документ, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, согласно Приложению 9 административного регламента;
2) документ об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, согласно Приложению 10 административного регламента.
Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
Прием заявления и документов, регистрация заявления
110. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Департамент заявления на выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
111. Гражданский служащий Департамента, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
112. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является прием заявления и документов, регистрация заявления.
113. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
114. Для подачи заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, в электронном виде заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
115. Заявитель открывает форму заявления по услуге "Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа".
116. Заявитель заполняет заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
117. Заявитель отправляет заявление в Департамент.
118. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 23 административного регламента.
119. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 23 административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о не полном пакете документов.
120. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
Для подачи заявления на выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
121. Запись на прием Департамент для подачи заявления с использованием Регионального портала не осуществляется.
122. Департамент обеспечивает прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем через Региональный портал, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
123. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
124. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
125. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
126. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
127. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
128. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
129. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации
130. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдача (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является прием заявления и документов, регистрация заявления.
131. Начальник Сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления определяет из числа гражданских служащих Сектора исполнителя, ответственного за исполнение административной процедуры рассмотрение заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
132. Ответственный исполнитель не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, и документов, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 22 административного регламента.
133. В случае выявления оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, указанных в пункте 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, с указанием причин отказа.
134. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа об отказе в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, вручает его заявителю, направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через Региональный портал.
135. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа для выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, установленные в пункте 28 административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки:
1) оформляет дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) вносит в Реестр документов, подтверждающих наличие статуса региональной спортивной федерации, соответствующую информацию;
3) вручает заявителю дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, непосредственно в Департаменте под роспись, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
136. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале.
137. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является выдача либо отказ в выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
138. Способом фиксации исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачу (отказ в выдаче) дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, является:
1) дубликат документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации;
2) мотивированный отказ о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации.
Исправление технических ошибок
139. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
140. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
141. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Взаимодействие Департамента с органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг
142. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 20 административного регламента.
143. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) ФНС России с целью получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) Организационно-правового управления Департамента с целью получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
144. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 24 административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
145. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 24 административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.