Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Социальная адаптация безработных граждан
на рынке труда"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Анализ сведений о заявителе, внесенные в регистр и на основании представленных документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным учреждением |
| |
/------------------------\ /------------------------------\
| Отказ в предоставлении | |Предоставление государственной|
| государственной услуги | | услуг |
\------------------------/ \------------------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------------\
| Разъяснение причины, | | Информирование заявителя |
| основания отказа в | | о порядке предоставления |
| предоставлении | | государственной услуги, |
| государственной услуги, | | о возможных формах |
| порядка обжалования | |предоставления государственной|
| решения об отказе в | | услуги, графике ее |
| предоставлении | | предоставления, направлениях |
| государственной услуги | | социальной адаптации |
\-------------------------/ \------------------------------/
|
Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
|
Проведение тестирования (анкетирование) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
|
Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации |
|
Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
|
Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
|
Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
|
Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
|
Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
|
Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
|
Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении |
|
Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов |
|
Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
|
Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
|
Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации |
|
Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
|
Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
|
Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) |
|
Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
|
Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
|
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.