Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления-анкеты и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю;
3) предоставление финансовой поддержки заявителю при переезде (переселении) в другую местность.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту).
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является представление заявителем в Центр занятости заявления лично, через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала.
Работник Центра занятости, ответственный за прием документов, принимает заявление-анкету и документы, регистрирует заявление-анкету в день его поступления в Центр занятости.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления-анкету и документов, регистрация заявление-анкеты.
Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявление-анкеты и документов, регистрация заявление-анкеты является проставление регистрационного штампа на заявлении-анкете.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 25 июля 2016 г. N 77 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления-анкеты и соответствие сведений, указанных в заявлении-анкете, данным документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
4) специалист МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом, Центром занятости и МФЦ, передает информацию о заявлении и документах в Центр занятости;
5) работник Центра занятости посредством телефонной связи назначает время посещения заявителем Центра занятости.
43. Для подачи заявление-анкеты о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью.
Заявитель открывают форму заявление-анкеты по услуге "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".
Заявитель заполняет заявление-анкету, прикладывает необходимые документы в электронном виде.
Заявитель отправляет заявление в Центр занятости.
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления-анкеты и документов, выдачи результата услуги заявителю является прием заявления-анкеты и документов, регистрация заявления-анкеты и включает в себя:
1) содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) (далее - содействие в переезде в другую местность для трудоустройства);
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
2) административная процедура в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
согласование с безработным гражданином вариантов работы;
согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
заключение с безработным гражданином договора о переезде;
выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
3) административная процедура в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры:
анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
информирование безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
согласование с безработным гражданином вариантов работы;
согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
заключение с безработным гражданином договора о переселении;
выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
Результатом административных процедур является:
направление для трудоустройства в другой местности либо уведомление об отказе в его выдаче.
Срок исполнения административных процедур, указанных составляет не более 1 рабочего дня.
4) При предоставлении финансовой поддержки заявителю при переезде (переселении) в другую местность осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении финансовой поддержки (далее заявление) и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача результата услуги заявителю.
Исполнение административной процедуры приема заявления осуществляется в соответствии с пунктами 40-43 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, выдачи результата услуги заявителю является прием заявления и документов, регистрация заявления и включает в себя:
назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки либо подготовка уведомления об отказе в ее предоставлении;
внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.
перечисление безработному гражданину финансовой поддержки либо уведомление об отказе в ее оказании.
Результатом исполнения административной процедуры является перечисление финансовой поддержки либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
Срок принятия решения о предоставлении финансовой поддержки составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления-анкеты об оказании финансовой поддержки с необходимыми документами.
Срок выплаты финансовой поддержки составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о ее предоставлении.
Исправление технических ошибок
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов
47. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.